kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Прочитав мурзилку а там сказано что надо снять жабо и под вакумником есть пыльник его надо снять и под пыльником находится скоба стопорная которая не даёт соскакивать тросу с педального механизма. Посмотрев на педальный механизм с салона действительно скобу просто так не достать.
Вопрос такой, можно ли не снимая жабо поменять трос сцепления в полевых условиях?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Это тот случай, когда мурзилку лучше не читать, а сразу падать в позу именуемую в простонародии - раком!
Да уж, в мурзилке по этому поводу подстава небольшая. Вчера вот тросик менял. Снял тросик без снятия жабо. При установке нового, основная проблема заключается в том, чтобы поставить на шпильку стопрорную шайбу. Проколдаебился хрен знает сколько, пытаясь поставить из салона, но так и не смог.
Прочил в мурзилке, что можно через багажник, сняв жабо. На картинке прям шикарный доступ.
Да, если снять жабо (открутить штук 10 саморезов) там рядом с вакуумником бедет пыльник, сняв который сразу увидишь эту треклятую стопорную шайбу. Проблема в том, что мешается движок стеклоомывателя и бачок стеклоомывателя. А чтобы открыть пыльник надо исхитрятся подлазить откручивать шуруп, держащий крышку. Та еще проблемка.
Резюме: натянуть стопорную шайбу через багажник проще чем через салон корячиться, но чтобы добраться надо пол передка раскрутить, и то не идеальный подход будет.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
bnogdan29 писал(а):Да уж, в мурзилке по этому поводу подстава небольшая. Вчера вот тросик менял. Снял тросик без снятия жабо. При установке нового, основная проблема заключается в том, чтобы поставить на шпильку стопрорную шайбу. Проколдаебился хрен знает сколько, пытаясь поставить из салона, но так и не смог.
Прочил в мурзилке, что можно через багажник, сняв жабо. На картинке прям шикарный доступ.
Да, если снять жабо (открутить штук 10 саморезов) там рядом с вакуумником бедет пыльник, сняв который сразу увидишь эту треклятую стопорную шайбу. Проблема в том, что мешается движок стеклоомывателя и бачок стеклоомывателя. А чтобы открыть пыльник надо исхитрятся подлазить откручивать шуруп, держащий крышку. Та еще проблемка.
Резюме: натянуть стопорную шайбу через багажник проще чем через салон корячиться, но чтобы добраться надо пол передка раскрутить, и то не идеальный подход будет.
На самом деле я поменял трос как написано в мурзилке, снял жабо, снял пыльник, снял скобу впринципе нечего там так уж и не мешает, болты крепящие пыльник я не выкручивал а просто отогнул их отвёрткой потом кагда поставил стопорную шайбу и одел пыльник эти скобы пригнул и собрал в обратном порядке.
Т.е получается неснимая жабо трос не получится поменять.......
Shved-BlackFox
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
kraf писал(а):Прочитав мурзилку а там сказано что надо снять жабо и под вакумником есть пыльник его надо снять и под пыльником находится скоба стопорная которая не даёт соскакивать тросу с педального механизма. Посмотрев на педальный механизм с салона действительно скобу просто так не достать.
Вопрос такой, можно ли не снимая жабо поменять трос сцепления в полевых условиях?
Я менял так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61362&highlight=
Abziй
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Вчера мое терпение по поводу скрипа троса сцепения лопнуло и я поменял его. Так как первый раз, времени ушло около 1 ч. 45 мин. Гемморой был при снятии и установке стопорной шайбы и болта крепления кроншейна (не было короткой отвертки). Всю операцию проделал из салона. Думаю, что те положения, которые я принимал, не уступают упражнениям начинающего йоги :-D . Результат: педаль, кажется, стала мягче, но скрип остался. На что я обратил внимание: старый трос покрыт пластиком полностью, а новый нет. И продавец сказал, если будут проблемы, приходите, мол, поменяем. Надеюсь, не придется возвращать, а трос после дополнит. регулировки разработается. Сейчас ради интереса позвонил в относительно дешевый сервис, сказали, что замена стоит 350 руб. А это 46 литров топлива. Самое главное - получил опыт замены, который, надеюсь не пригодится применять на трассе или зимой. 8-)
Abzij писал(а):...350 руб. А это 46 литров топлива
хочу в Уфу!!!!
Abziй
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Так это газ. У нас 7.50. У вас кажется, дешевле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы