Elisey
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Доброго дня.
Трабл такой.
С утра заводится машинка элементарно.Если в пути остановка, глушишь, потом пытаюсь завестись , стартер крутит , машинка не заводится (пытается честно, с прогазовкой, с подсосом) - двигатель начинает крутиться, машина почти- почти, но не заводится...
Даю ей отдохнуть - снимаю с фильтра воздушного крышку, даю подышать карбу - заводиться сразу же.Даже без газа.
Что надо настроить, чтоб всегда заводилась сразу?
Дело в карбюраторе ?
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Скорее всего в бензонасосе, если он у тебя штатный. Можешь мокрую тряпку на него ложить, чтобы остывал. Можно отремонтировать бензонасос, но лучше заменить на ПЕКАРовский.
Elisey
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
В бензонасосе?
Так а то что я подышать даю карбу, работает ?
Про смачивание слышал, даже некотрые умельцы воду льют.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Переобогащенная смесь. Газ в пол и заводись, не отпуская педали газа.
-Игорь-
На форуме 20 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Не умеешь что-ли горячий двигатель заводить?
Подсос не трогать! Педалью не качать! Просто держи газ и заводи.
Muchelson
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
На горячем движке после нескольких минут простоя в нагревшемся (!!) карбе топливо начинает испаряться из поплавковых камер. (Когда карб холодный - оно практически не испаряется. Когда едешь - доливается постоянно
)
Соответственно, по-горячему заводишься - а бензина нет.
По сему перед заводкой горячего движка 2-3 раза качаешь педалькой газа, включаешь стартер, педаль не трогаешь (смысла нет, как и топлива в ккарбе :-D ), секунду-две крутишь (в карб гонится новый бензин), и потом чуть подгазовываешь.
.. И поехал! :grin:
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Проверь установку момента зажигания. Можно также залить для эксперимента 95 бенз и на нем попробовать завестись в аналогичной ситуации. Но лучше все-же проверить момент зажигания.
Также дело может быть и в засорившемся карбе.
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Что за ерунда?
Если бы карбюратор засорился, то и на холодных была бы проблема.
Исправная машина должна заводиться по любому, а без всяких там "газ в пол" - это рекомендации всякие, но к "глобальному незаводу" привести не может.
Когда даешь "подышать карбу бензонасос тоже остывает. Проверь его в сначала - это быстро и просто. А потом дальше можно думать, если не поможет.
Elisey
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
На холодную практически идеально заводится.
Проверка бензонасоса в чем заключается ?
pokeemon
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Королёв-city
Авто: honda-civic англичанин
нееее симптомы очень похожие на перелив, а когда крышку снимаеш лишний бенз лучше испаряется, а у тебя перерасхода не наблюдается?? если жрет как лошадь то точно перелив.
Elisey
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Питер
Глобального перерасхода нет, примерно 10 ест, конечно это тоже немало, но тем не менее.
А перелив как устраняется ?Опять таки чисткой карба ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы