Страница 1 из 1
flyer
Помогите плиз советом кто может. Собрался в крым ехать на дельте летать а тут подлом страшный.
Началось с того что просто решил поменять бумажную прокладку крышки солекса (дааз 2108). Помнеял, за одно еще проверил работоспособность экономайзера можностных режимов и уровень топлива в обоих поплывковых камерах. Выезжаю, чувствую машина стала заметно тупее а если где - нибудь под горку долго ехать на 3 под 70 то начинает жутко дергаться до полной остановки. После этого на холостых работает а сместа не тронутсья.

Вохможный вывод: явно наступает обеднение смеси при длительных нагрузках (уменьшается уровень топлива в попл. камерах).
Что делал:
Проверил всю поплывковую систему систему (игла, седло, фильтрующая сеточка, все каналы в той зоне), все идеально.

Проверил все мембраны (ускорительного насоса, экономайзера можностных режимов, пускового устройства) все идеально.

Проверил оба жиклера главных дозирующих систем - чистейшие.

Дальше перешел на бензонасос его просто поменял на новый. Проблема осталась.

Поменял шток бензонасоса. Проблема осталась.

Проверил чистоту фильтрующей сеточки в самом бензонасосе - чистейшая. И как иначе? она же новая :)

Поменял фильтр тонкой очистки - проблема осталась.

Проверил обе магистрали прямого и обратного тока бензина, поменял все резиновые шланги и хомуты - проблема осталась. Трубки под днищем впорядке.

Продул бак. Он явно не забит. Клапан на обратке держит, второй клапан возле горловину вроде тоже работает. Перед тем как ставить новый фильтр тонкой очистки, создал лишнее давление в баке, так бензин из прямой магистрали полился бешаной струей, т.е. не забито.

Ничего не помогло. На сто пока не ехал. Что еще можно проверить, в чом причина?
crimea
А непосредственно уровень топлива в поплавковых камерах проверял, при разборке-сборке могла сбиться настройка.
flyer
проверял раза 4. Если мерять от края до поверхности бензина то получится 25мм
Systimax
Игла зависать может или поплавок о стенки трёт.
flyer
игла стоит уголная (почти новая) юникар 10. Тоже не раз проверял, ничего не трет об стенки, поплавки параллельны друг другу. Сама игла держит.

Повторюсь...
Началось все после того как банально поменял бумажную прокладку крышки карба (solex 2108)
flyer
Добавлю...
Машина дергается (много раз) при больших нагрузках а иногда и при достаточно резком старте, но не сразу а через какое - то время.
Кастен
Попробуй почистить топливный жиклер первой камеры.И еще как вариант попробуй заменить свечи
flyer
похоже удалось найти причину, спасибо всем. Прикол в том что крышка карба была уже настоко кривая что одной прокладки не хватало и в систему холостого хода был дополнительный подсос воздуха. И видать сосало не хило. Как известно из системы холостого хода до 25% смеси поступает. Я кинул две прокладки одна новая, другая - старая, помогло вроде. Обороты холостые стали намного лучше и вроде не дергается больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы