Помогите плиз советом кто может. Собрался в крым ехать на дельте летать а тут подлом страшный.
Началось с того что просто решил поменять бумажную прокладку крышки солекса (дааз 2108). Помнеял, за одно еще проверил работоспособность экономайзера можностных режимов и уровень топлива в обоих поплывковых камерах. Выезжаю, чувствую машина стала заметно тупее а если где - нибудь под горку долго ехать на 3 под 70 то начинает жутко дергаться до полной остановки. После этого на холостых работает а сместа не тронутсья.
Вохможный вывод: явно наступает обеднение смеси при длительных нагрузках (уменьшается уровень топлива в попл. камерах).
Что делал:
Проверил всю поплывковую систему систему (игла, седло, фильтрующая сеточка, все каналы в той зоне), все идеально.
Проверил все мембраны (ускорительного насоса, экономайзера можностных режимов, пускового устройства) все идеально.
Проверил оба жиклера главных дозирующих систем - чистейшие.
Дальше перешел на бензонасос его просто поменял на новый. Проблема осталась.
Поменял шток бензонасоса. Проблема осталась.
Проверил чистоту фильтрующей сеточки в самом бензонасосе - чистейшая. И как иначе? она же новая :)
Поменял фильтр тонкой очистки - проблема осталась.
Проверил обе магистрали прямого и обратного тока бензина, поменял все резиновые шланги и хомуты - проблема осталась. Трубки под днищем впорядке.
Продул бак. Он явно не забит. Клапан на обратке держит, второй клапан возле горловину вроде тоже работает. Перед тем как ставить новый фильтр тонкой очистки, создал лишнее давление в баке, так бензин из прямой магистрали полился бешаной струей, т.е. не забито.
Ничего не помогло. На сто пока не ехал. Что еще можно проверить, в чом причина?