Страница 2 из 3
603
2 Jackal: блин, такую петицию тебе нарисовал и комп взбрыкнул :(

коротко: касательно физики процесса практически со всеми твоими рассуждениями согласен... не согласен с выводами.
пример - была тут у нас в прошлом году авария - вахтовка врубилась на небольшой скорости (она вообще быстро ездить не умеют) в бетонный блок лежащий поперек дороги чтоб по ней не ездили Confused "лобовее" столкновение не придумать - о блок вахтовка тормозила передней осью

итог: водитель удержался за баранку и повреждения на уровне синяков... а в кунге 2 трупа и несколько в разной стерени покалеченных - а ускорение у всех было одинаковое

статья в ЗР заказуха чистейшая - поройся ее много обсуждали в свое время я там тоже высказывался... кстати энергии 2112 зватило только на то чтобы ОТКАТИТЬ матиз на 4-5 метров... я бы сказал немного с учетом разницы масс

про физфак: ты спросил - я ответил, не больше... было это кстати в 91-м
Jackal
603 писал(а):


...коротко: касательно физики процесса практически со всеми твоими рассуждениями согласен... не согласен с выводами.
пример - была тут у нас в прошлом году авария - вахтовка врубилась на небольшой скорости (она вообще быстро ездить не умеют) в бетонный блок лежащий поперек дороги чтоб по ней не ездили Confused "лобовее" столкновение не придумать - о блок вахтовка тормозила передней осью

итог: водитель удержался за баранку и повреждения на уровне синяков... а в кунге 2 трупа и несколько в разной стерени покалеченных - а ускорение у всех было одинаковое


Не согласен с выводами? с какими? С теми, что некорректно сравнивать звезды (баллы) по ЕВРОНКАП для автомобилей разных весовых групп? Это везде написано, не только я говорю, но также написано и в различных статьях (поищи в интернете, если не найдешь, то я пришлю ссылки).
Пример с вахтовкой, что он опровергает? Я не понял. Он АБСОЛЮТНО про другое. Про ускорения ваще лажа полнейшая, неверная физическа модель. Я попытаюсь дать корректный ответ на некорректный пример..
Очень важное значение имеют пристяжные ремни. Основное их назначение - привязать человека к кузову автомобиля. Кузов имеет большУю массу и соответсвенно ускорение (а на нефизическом языке ускорение с обратным знаком значит "замедление") будет некритическим (десятки g), удар какбы "замедляется, растягивается по времени". Если человек непристегнут (он не составляет с автомобилем "одно целое") то он "полетит" по салону и в конце концов долбанется обо что нибуть. Вот тогда перегрузки будут критическими, ускорения огромными. Переводя в физические величины: импульс p=F*t, а поскольку сила величина переменная, то точнее интеграл F(t) по t, где t- время. Начальные импульсы пристегнутого и непристёгнутого человека равны (пускай едут в одной машине) и равны они m*V, где m - масса человека, V- скорость. И вот представьте себе чтобы "погасить их" надо воздействовать с какой-то силой в течени какого-то времени (площадь под графиком F(t), то бишь интеграл).
У пристегнутого человека удар "растягивается по времени", т.е. сила (замедление) воздействующее на него невелика. У непристегнутого удар короткий и яростный, а поскольку гасить надо такой же импульс, то и сила (ускорение) достигают критических величин (ускорения как раз разные в этих случаях, ты неправильно сказал).
Переходим к примеру с вахтовкой - водитель уперся в руль и "растянул" удар по времени (если бы он был пристегнут, то пострадал бы еще меньше). Люди в кузове, имели такой же импульс, но были незафиксированы и погасили свой импульс в результате короткого удара, а следовательно перегрузки были велики, в результате получились трупы.
Итог - пристегивайтесь за рулем.
И что опровергает этот пример? Он только говорит о том , что стоит пристегиваться или по крайней мере сидеть так, чтобы быть максимально зафиксированым в транспорте (к вопросу выбора мест в автобусе).
Ух, что-то меня опять в физику понесло...
yoopi
В тему:
Десятка безопаснее Логана (по крайней мере Московского)
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=2&firstid=1173649&message=1173649&logic=
603
Jackal писал(а):

...

да согласен я со всем!!! я больше про некорректное сравнение Матиза и УАЗа тебе грю - несмотря на бОльшую массу выживание в УАЗе под очень большим вопросом даже при столкновении с матизом - конструкция архаичная, нет заботы о пассажирах - в переложении на логан - фирма, имеющая весьма значительный опыт в разработке и производстве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫХ авто вероятно очень внимательно отнеслась к балансу безопасность/цена...при том что кузов в данном случае весьма существенная деталь - сделай слабым - провалится проект (чем собсно немцы сейчас активно и занимаются -чернопиарят) сделай оч хорошим - будет дорого...

в примере про вахтовку я говорил как раз о ситуации что все полетели с одной скоростью (за исключением водителя) а результаты у все разные - кому насколько не повезло - один единственный неудачный элемент в супербезопасной конструкции - и привет... Sad
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн ? Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.

Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу.


у Калины база уже, а клиренс больше, - вывод?
Пупкин, Иван
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

у Калины база уже, а клиренс больше, - вывод?



Вывод-учите матчать, вы базу с шириной колеи путаете Smile

А "Смарт" вообще короткийб узкий и высокий, он - совсем г.вно ? :-D
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

у Калины база уже, а клиренс больше, - вывод?

Smile Smile Smile
При чём здесь БАЗА? Чё сказать-то хотел? :-D
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

у Калины база уже, а клиренс больше, - вывод?

Smile Smile Smile
При чём здесь БАЗА? Чё сказать-то хотел? :-D


колея... в натуре :-D
I_Want_To_Live_In_Fire
Пупкин, Иван писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

у Калины база уже, а клиренс больше, - вывод?



Вывод-учите матчать, вы базу с шириной колеи путаете Smile

А "Смарт" вообще короткийб узкий и высокий, он - совсем г.вно ? :-D


кстати интересно, как переворачивается!!!!!!!! Twisted Evil
Больше я не вернусь
Смарт не перворачивается, но до тех пор пока работает его электроника. Если система поперечной устойчивости у него отключится в рез-те сбоя электроники или выхода из строя - он перевернется еще как. У мерседеса такие проблемы были с А классом. Как известно они вынуждены были ставить дорогую в то время опцию поперечной устойчивости на весь А -класс, т.к. несколько аварий и судебных процессов мерсу не понравились.

Логан может перевернуться .. Систему поперечной устойчивости даже в опциях никто не предлагает. Даже если и предлагали бы, то.. сами понимаете .. кто его купит. Тогда уже лучше нормальную машину, без всякого допинга.. которая не склонна к переворотам в принципе.

Кстати о Смарте. Знаю одного товарища (владелец ликреводочного заводика), у него целый парк каких-то иномарок - увлекался одно время. Есть даже числящиеся в угоне - не знает куда их девать. Так и стоят в гараже А6 и еще какая-то..
Дочери купил он Смарт.. Аж в 1999 году. Поездил смарт на нашем бензинчике месяц и вырубился - начал требовать сервис. Они - в Вехо Мерседес. А там им и говорят - а мы смарты не можем обслужить - нет оборудования и они в Россию не поставляются.. В общем погрузили они Смарт на паром - и в Голландию, где ближайший сервис был на тот момент (в Мерсе другого им не предложили).. поскольку машина не поставляется в Россию - пусть сами возят. В общем они там исправили (все-го то обошлось в какие-то 3500 долларов тогда).. Ни и продали какой-то гламурной "маше". Кстати у Смарта колеса забавные - спереди и сзади разные. Причем такого размера, что их не купить нигде - только под заказ. Бешенные деньги. Видел я как смарт шел по Скандинавии на 160 км в час примерно - как стоящих обьезжал БМВ.. Они конечно такие виражи закладывать не могли, Но страшно подумать (мне, специалисту по электронике, разработчику довольно сложных систем, причем в юности меня учили разрабатывать системы военного назначения) что будет если система устойчивости вдруг откажет на такой скорости- там все электронное.. в общем-то коммерческого типа .. Причем глюки в софте Смарта уже были...
I_Want_To_Live_In_Fire
Так вот мне и интересно, склонна ли к переворотам Калина? Системы поперечной устойчивости нет, уже и выше "куляющегося" Логана... не страшно ли?
З.Ы. Последней новостью от Дианы было вроде бы, что она проехалась 15 мин со скоростью 125 км/ч... но по прямой... тогда...
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Так вот мне и интересно, склонна ли к переворотам Калина? Системы поперечной устойчивости нет, уже и выше "куляющегося" Логана... не страшно ли?

Не склонна. Управляемость Калины удалось довести до ума.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Так вот мне и интересно, склонна ли к переворотам Калина? Системы поперечной устойчивости нет, уже и выше "куляющегося" Логана... не страшно ли?

Не склонна. Управляемость Калины удалось довести до ума.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm


а это не в этом форуме говорили о некомпетентности и продажности авторевю?
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

а это не в этом форуме говорили о некомпетентности и продажности авторевю?

Авторевю я читаю уже очень много лет. В их профессионализме не сомневаюсь, хотя не во всём бываю с ними согласен. Что именно вам показалось неверным в этой статье?
Avvass
Прежде всего не надо забывать, что разбортовка колеса произошла по вине АДАКовцев.

Все материалы сняты с АДАКа, компании Рено принесены извинения.

Как бы не хотелось обратного фанатам ВАЗа.
ЛежИБока
Avvass писал(а):

Прежде всего не надо забывать, что разбортовка колеса произошла по вине АДАКовцев.

Все материалы сняты с АДАКа, компании Рено принесены извинения.

Как бы не хотелось обратного фанатам ВАЗа.



Откуда информация?
AffreuxChien
Информацию наблюдательные люди могли подчерпнуть ещё из фотки АДАКовской, где Логан кверху лапками валяется.

3 колеса литые, а одно - черная штамповка.
Информация открыта, если кто-то читает что-то за пределами пресс-релизов ВАЗа и платных хвалебных статей про Калину - найдёт.
В конце концов у АДАК сайт есть.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Информацию наблюдательные люди могли подчерпнуть ещё из фотки АДАКовской, где Логан кверху лапками валяется.

3 колеса литые, а одно - черная штамповка.
Информация открыта, если кто-то читает что-то за пределами пресс-релизов ВАЗа и платных хвалебных статей про Калину - найдёт.
В конце концов у АДАК сайт есть.

Ну и где? http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/26/74964
AffreuxChien
Третье фото сверху.

Даже при таком разрешении заметно, что дальнее переднее колесо - черная штамповка.
На остальных фото оно "случайно" оказывается повёрнутым резиной к камере.

Ладно, не волнуйтесь. У немчуры тоже в обсуждалках автомобилей класса B и C аномально большое количество упоминаний о Логане Smile
Не один ТАЗ косо на него смотрит. Отсюда и "тесты".

Если кратко по русски изложить суть происшедшего, то будет следующее:
Дачия Логан успешно прошла тест на управляемость.
При этом попортили колесо.

Колесо поменяли, и машина пошла на фотосессию (заметьте - водила без шлема, что должно было удивить всех). Тут-то и "повезло". Колёсико разбортовалось и оверкиль. Примерно такой же фокус с БМВ авторевюшникам удалось провернуть год или два тому - тоже разбортовалось колесо и оверкиль.

Дальше, покопавшись в румынском логан-клубе, можно найти видео, где Логан исполняет переставку на скорости 100км/ч (не пытайтесь повторить самостоятельно, тем более - на Калине). Ибо дачиевцы почему-то серьёзно взволновались.
Как выяснилось - напрасно.

P.S. За последние недели 2 - Логан наверное является машиной, подвергшейся максимальному издевательству переставками на высоких скоростях Smile
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

Дальше, покопавшись в румынском логан-клубе, можно найти видео, где Логан исполняет переставку на скорости 100км/ч (не пытайтесь повторить самостоятельно, тем более - на Калине)...

Да за Калину я не волнуюсь - у ней-то с управляемостью всё в порядке. За российский Логан тоже спокоен - там стабилизатор поперечной устойчивости имеется, в отличие от румынской Дачии. Логан в России уже испытали на управляемость вдоль и поперёк - аномалий не обнаружено. Другое дело, что управляемость Логана не Бог весть какая - крены большие. Зато подвеска отлично ямы глотает. В условиях России второе, пожалуй, поважнее будет, чем первое.
AffreuxChien
> управляемость Логана не Бог весть какая - крены большие.
Крены это одно, а управляемость - другое.
Это сравнение тёплого с мягким.

Пример:
Добавление стабилизатора в заднюю подвеску ТАЗ 2110 уменьшает крены, но ухудшает управляемость (машина раньше вывешивает колесо).
Крены - это ухудшение субъективного комфорта от управляемости Smile
Но при этом реальная контролируемость автомобиля иная...

Другой пример субъективизма.
Владельцы Фокуса 2-го с 2-литровым мотором недовольны динамикой.
А дело в том, что у мотора кривая момента - "полка". Т.е. момент равномерный, тяга есть во всём рабочем диапазоне.
Но нет "зубца", когда в каком-то узком диапазоне оборотов машина "даёт под зад".
Ацкий_Кот
Нормальные там колеса , заднее тоже черным отдает
AffreuxChien
Dr.Kotik<=>Admin
Таганрожский завод - это ТагАЗ Smile
ВАЗ - Всеволжский, а тот, что в Тольятти... :)

> заднее тоже черным отдает
МеханизЬм черный, но светлый ободок виден. Люмин, аднака!
Если серьёзнее - официальную инфу и ссылки на официальную инфу можно найти на сайтах АДАК и клуба Дачия.
Суть информации именно та, которую я изложил чуть раньше.
Шустер
В августе 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" увеличило объем продаж на 23,9% относительно августа 2004 года до 60 тысяч автомобилей. Относительно предыдущего месяца рост продаж составил 2,68%.

AFFREE и GEN !! "Сучьи дети"!! Когда ВЫ начнете работать??
Автоваз надо мочить,а Вы чем занимаетесь. Одно словоблудие.
Из-за ВАС я не могу продать РУМЫНСКИЙ "РЕНО-ЛОГАН".
Теперь все покупают только "ЛАДУ".
А на "ЛОГАНЕ" ездят ЛУЗЕРЫ -НЕУДАЧНИКИ и ШУСТЕР!!!!
JavOl
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы