Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Подскажите, пожалуйста, так в форумах ничего конкретного не нашел по этой проблеме.
В основном проявляется после длительной стоянки (от 1 дня), прошивка стандартная, адсорбера нет. Делал ультразвуковую промывку форсунок, возможно это повлияло, но сразу это не проявлялось. Возможно, что горе-мастера что-то намудрили, если бы знал, уж лучше новые форсунки купил. Пробег 75000. Кто как поборол этот дефект "холостой искры", видел в инете схему, якобы устраняющий этот дефект.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Лечить нужно причину, а не следствие! Если адсорбера нет, то явно пропускает какая-то форсунка.
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
RacheevEV писал(а):Подскажите, пожалуйста, так в форумах ничего конкретного не нашел по этой проблеме.
В основном проявляется после длительной стоянки (от 1 дня), прошивка стандартная, адсорбера нет. Делал ультразвуковую промывку форсунок, возможно это повлияло, но сразу это не проявлялось. Возможно, что горе-мастера что-то намудрили, если бы знал, уж лучше новые форсунки купил. Пробег 75000. Кто как поборол этот дефект "холостой искры", видел в инете схему, якобы устраняющий этот дефект.
А нах? мыл форсунки, по какой причине? В принципе налицо негерметичность либо форсунок, либо впускных клапанов. Хлопает ДЗ вследствии микровзрыва паров бензина в ресирвере (штука опасная, могет убить ДМРВ). С причина попадания паров бензина - надо разбираться. Для начала замерь комресию в цилиндрах и посмотри состояние маслоотражательных колпачков. Если компрессия нормальная, и масло не пападает на тарелку клапана, значит, скорее всего негерметичность форсунки(форсунок).
По поводу ультразвуковой промывки - развод на бало!!! Абсолютно бесполезное занятие и трата денег.
PS. "Дефект" холостой искры - сказки венского леса. Она всегда есть, если у тебя дв. без системы фазированного распределенного впрыска.
Такие ЭБУ с датчиками и ИМ ставят на 1.5 (1,6; 1,8) 16V. В остальных искра дается попарно. В одном Ц. на такт сжатия в другом на выпуск - "холостая"
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
КМД писал(а):PS. "Дефект" холостой искры - сказки венского леса. Она всегда есть, если у тебя дв. без системы фазированного распределенного впрыска.
Такие ЭБУ с датчиками и ИМ ставят на 1.5 (1,6; 1,8) 16V. В остальных искра дается попарно. В одном Ц. на такт сжатия в другом на выпуск - "холостая"
При фазированном впрыске на движках 1,5 16V тоже искра дается попарно т.к. контроллер имеет всего две цепи управления зажиганием 1-4, 2-3 цилиндров. На новых (1.6 16V) имеется возможность управлять каждой катушкой поотдельности, но как там попарно там или фазированно ?
Ed_888
На форуме 21 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Все разрешилось. Достали форсунки, одна из них была сырая, явно пропускала. Заменил все на новье, изумительно. Так что, совет, не парьтесь всякими ультразвковыми промывками, действительно проще купить комплект новых и забыть про все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы