Страница 1 из 1
Ed_888
Подскажите, пожалуйста, так в форумах ничего конкретного не нашел по этой проблеме.
В основном проявляется после длительной стоянки (от 1 дня), прошивка стандартная, адсорбера нет. Делал ультразвуковую промывку форсунок, возможно это повлияло, но сразу это не проявлялось. Возможно, что горе-мастера что-то намудрили, если бы знал, уж лучше новые форсунки купил. Пробег 75000. Кто как поборол этот дефект "холостой искры", видел в инете схему, якобы устраняющий этот дефект.
MikRo
Лечить нужно причину, а не следствие! Если адсорбера нет, то явно пропускает какая-то форсунка.
КМД
RacheevEV писал(а):

Подскажите, пожалуйста, так в форумах ничего конкретного не нашел по этой проблеме.
В основном проявляется после длительной стоянки (от 1 дня), прошивка стандартная, адсорбера нет. Делал ультразвуковую промывку форсунок, возможно это повлияло, но сразу это не проявлялось. Возможно, что горе-мастера что-то намудрили, если бы знал, уж лучше новые форсунки купил. Пробег 75000. Кто как поборол этот дефект "холостой искры", видел в инете схему, якобы устраняющий этот дефект.


А нах? мыл форсунки, по какой причине? В принципе налицо негерметичность либо форсунок, либо впускных клапанов. Хлопает ДЗ вследствии микровзрыва паров бензина в ресирвере (штука опасная, могет убить ДМРВ). С причина попадания паров бензина - надо разбираться. Для начала замерь комресию в цилиндрах и посмотри состояние маслоотражательных колпачков. Если компрессия нормальная, и масло не пападает на тарелку клапана, значит, скорее всего негерметичность форсунки(форсунок).
По поводу ультразвуковой промывки - развод на бало!!! Абсолютно бесполезное занятие и трата денег.
PS. "Дефект" холостой искры - сказки венского леса. Она всегда есть, если у тебя дв. без системы фазированного распределенного впрыска.
Такие ЭБУ с датчиками и ИМ ставят на 1.5 (1,6; 1,8) 16V. В остальных искра дается попарно. В одном Ц. на такт сжатия в другом на выпуск - "холостая"
ertech
КМД писал(а):

PS. "Дефект" холостой искры - сказки венского леса. Она всегда есть, если у тебя дв. без системы фазированного распределенного впрыска.
Такие ЭБУ с датчиками и ИМ ставят на 1.5 (1,6; 1,8) 16V. В остальных искра дается попарно. В одном Ц. на такт сжатия в другом на выпуск - "холостая"



При фазированном впрыске на движках 1,5 16V тоже искра дается попарно т.к. контроллер имеет всего две цепи управления зажиганием 1-4, 2-3 цилиндров. На новых (1.6 16V) имеется возможность управлять каждой катушкой поотдельности, но как там попарно там или фазированно ?
Ed_888
Все разрешилось. Достали форсунки, одна из них была сырая, явно пропускала. Заменил все на новье, изумительно. Так что, совет, не парьтесь всякими ультразвковыми промывками, действительно проще купить комплект новых и забыть про все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы