Страница 1 из 1
St_P
ВАЗ 21102. Пробег 45000 тык.
При проведении ТО 4, в авторитетном сервисе, заменили ремень ГРМ и отрегулировали клапана.
В результате пропала динамика. Машина ведет себя как неторопливая корова. До 2000 оборотов набора скорости нет вообще, более менее приемлемый разгон начинается после 2500 об. В городе ездить, не спеша не торопясь, еще можно, зато на трассе полный ужас. Фуру идущую 90-100 км/ч получается обогнать только на 4 передаче. Набор скорости на 5 передаче возможен только со 110 км/ч, раньше нормальный подхват на 5 был с 80 км/ч.
Сервисмены объяснили, что на 21102 так и должно быть, мол у меня раньше были неправильно отрегулированы клапана, что вело к преждевременному выходу из строя этих самых клапанов (ни каких стуков бряков звяков в работе двигателя не было, расход топлива в норме), а они меня спасли приведя все в норму.
Как вернуть прежнюю динамику не подвергая двигатель повышенному износу?
Кир-кук
Могу предположить,что клапана (выпускные) "авторитеты" зажали (стучать они при этом не будут).
Наверное,готовят к ТО-5 ....Оно,кстати,будет гарантийным или нет?
А так могли и метки попутать,и датчики махнуть.
Астрахань
Любофь тракторная.....
У меня знакомый на 8 дырочнике вообще ездиет в натяг на 1300об/мин.. я снего балдею.. рпи таких об/мин и таких нагрузках дэф движке неизбежен. Почему люди боятся крутить движки?

Ближе к телу...
Все познается в сравнении...
Прокатись у друзей на 8 дырочнике сделай выводы...
Поставь низовой распред. вал, проишвку ессно....
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Либо руководи что бы делали правильно.

зы. Приходы у меня только с 3.5 и в бесконечность Wink
Астрахань
Еще втему. После ТО-3 (было когда) тоже прапала динамика... Вообщем мудаки из Автоваза сервиса (самый крутой в nickname) повредили мне при продувке кожу стандартного филтра сжатым воздухом ДМРВ..уроды... во и думай...
Vadam
косяк сервиса, куёво ремень поставили - не по меткам, пусть исправляют

или клапана так "отрегулировали"
движку перед регулировкой клапанов остужали?
St_P
Разве при неправильно установленном ремне ГРМ двигатель будет нормально работать? На предыдущей машине (Passat, клапана на гидротолкателях) раз менял ремень самостоятельно и ошибся на один зуб, при запуске сразу же стало слышно, что двигатель работает не так как надо.

Подскажите как правильно регулировать клапана. И правда или нет, что при хорошей динамике их быстро разбивает.
До ТО по трассе, да и в городе, ездил на равных с 16 дырочными 2110.
ПОП
По всем признакам не правильно установлен ремень ГРМ.
Svarog
Точно, скорее всего ошиблись с метками при установки ремня.

Что до клапанов - фуфло все это. У клапанов может быть две проблемы - либо они стучат (велики температурные зазоры), либо они не до конца закрываются (малы температурные зазоры). Вопрос "либо динамика либо ресурс клапанов" не ставится в принципе - они должны быть отрегулированы так как надо, это обеспечивает и ресурс и динамику.

Кстати, ресурс падает и при больших температурных зазорах (в механизму ГРМ велики ударные нагрузки) и при малых (прогорают клапана либо обгорают их седла).
КМД
St_P писал(а):

ВАЗ 21102. Пробег 45000 тык.
При проведении ТО 4, в авторитетном сервисе, заменили ремень ГРМ и отрегулировали клапана.
В результате пропала динамика. Машина ведет себя как неторопливая корова. До 2000 оборотов набора скорости нет вообще, более менее приемлемый разгон начинается после 2500 об. В городе ездить, не спеша не торопясь, еще можно, зато на трассе полный ужас. Фуру идущую 90-100 км/ч получается обогнать только на 4 передаче. Набор скорости на 5 передаче возможен только со 110 км/ч, раньше нормальный подхват на 5 был с 80 км/ч.
Сервисмены объяснили, что на 21102 так и должно быть, мол у меня раньше были неправильно отрегулированы клапана, что вело к преждевременному выходу из строя этих самых клапанов (ни каких стуков бряков звяков в работе двигателя не было, расход топлива в норме), а они меня спасли приведя все в норму.
Как вернуть прежнюю динамику не подвергая двигатель повышенному износу?


Скорее всего они тебе СО, СН регулировали и "придушили" дв.
Ну проверь установочные метки ГРМ. Всякое на сервисах бывает.
St_P
Все решилось.
Заехал в альтернативный сервис, мастер при мне снял крышку ремня ГРМ выставил метку на маховике и показал пальцем метку на шкиве, а она на ОДИН зуб ремня СМЕЩЕНА, тут же установил как положено. Заодно указал на текущий передний сальник коленвала который "не заметили" в авторитетном сервисе, хотя сервисмена просил о все всех выявленных в ходе ТО недостатках информировать меня немедлено для решения вопросов по необходимым запчастям.
Короче заплатил 200р. альтернативному сервису и поехал к хозяину авторитетного сервиса. Выслушали, извинились и вернули все деньги за работы выполненые во время ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы