Filtek
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?
И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?
PavelKK
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
А зачем тогда машина? Если не ездить.
Ну начнем с того, что зимой вообще лучше не ездить. Но если нужно, то для жигулей думаю никаких проблем не возникнет.
Аккумулятор лучше снять, а то если низкая плотность электролита, то может и разморозиться.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
АКБ можно снять чтоб потом не разрядить с первого тычка (если не новый), сам вот только на прошлой неделе в -38 катался полет нормальный... только быстро не ездий ато все замерзает влоть до руля...
Камуль лучше снять если машина будет стоять больше ночи. Я езжу каждые день и в -40 все ок, если конечно нормально ездить!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Filtek писал(а):Живу в Москве. Обещают больше 30 мороза. Решил не ездить всё это время. Машине года нет.
Стоит ли аккумулятор снять и принести домой?
Или как слегка "потеплеет" сам отморозится?
Если плотность электролита нормальная, сильный мороз АКБ не страшен, но и на пользу не пойдёт. Лучше хранить в прохладе, но не на морозе, подзарядив и проверив плотность при последующем вводе в эксплуатацию. Холодный аккумулятор гораздо хуже крутит движок по причине большого внутреннего сопротивления, ограничивающего пусковой ток. Поэтому перед заводкой на сильном морозе его полезно прогреть - или подержать дома, в тепле, или хотя бы включить дальний свет минуты на две (не очень, но помогает)
Filtek писал(а):И в принципе, стоит ли ездить на данной машине, когда температура за окном ниже 25?
Без нужды не стОит насиловать машину - это касается не только АКБ, но и двигателя, т.к. холодное густое масло очень неохотно прокачивается по магистрали, и трущиеся части первые несколько секунд работают без масла, на износ. Где-то была статистика - один холдный пуск равносилен пробегу 1000 км. Кроме того, все остальные агрегаты, имеющие смазку, также работают плохо. Например, амортизаторы не хотят сжиматься и стучат, по крайней мере, первые несколько километров.
Каждый решает сам 8-)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Т.е. отъездив зиму (допустим 60 холодных дней с, как минимум, двумя хололными пусками в день) мы получаем пробег 120 тыков?
А две? А три зимы? А говорите у шитгулей ресурс маленький
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я вот вчера заводился вечером, когда -2 легким движением руки превратились в -20!!!
И так и сяк маялся, фары включил, подсос на полную, кручу стартер-фиг... Газу дал, кручу фиг. Потом газу дал и сцепление приотпустил одновременно, завелся и тут же заглох, потом ещё так же... раза с 3го получилось... грелся 15 минут, потом поехал.
Извращение... сейчас согреюсь маленько после работы, пойду вниз и сниму аккумулятор. Чую, что в ближайшие дней 5-6 не заведусь вообще.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я сегодня не стал испытывать судьбу, а заводился подключив 2 аккумулятора (74 и 60 Ач). оба ночевали в машине. сначала тяжко было, даже вспышек не было (масло ZIC 5W30), потом брызнул в кастрюлю автопуском и она завелась. самое приятное - ни намёка на умирание аккумуляторов
завтра сделаю автономное питание системы зажигания в момент пуска
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Утро. 7:00. -24С. Напряжение на АКБ -- 12.8В
Включил зажигание (не стартер). Габариты. Дальний свет на 30 сек. Напряжение при этом -- 11.0В. А пока проверил, что в БК (Пилот К-9) включено адаптивное зажигание (серия вспышек на старте). УОЗ на старте (до 450 об/мин) на 3 градуса раньше маршевого.
Подсос на максимум. Сцепление выжал, медленно дотянул рычаг с первой передачи на нейтраль (80W90).
10 качаний педалью газа. Пауза в 30 секунд.
Запуск. 2 секунды, двигатель дал первую вспышку и отказался дальше заводиться (10W40). Пауза 5 секунд. 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. 5 вспышек и "неа, не хочу". 3 нажатия на газ и пауза на 10 секунд. Запуск. Вспышки. Обороты шустро лезут к 2000. 2200. 2300.
Отпускаю медленно сцепление. как только обороты падают до 1200 сцепление снова выжимаю. После трех раз -- можно отпустить сцепление полностью. 1500. 1800. 2000.
Устанавливаю подсосом 1800.
Ну а дальше -- как всегда. Без проблем.
Вот только омыватель так и не отогрелся...
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
незамерзайку не надо было водой разбавлять
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Tony999io писал(а): незамерзайку не надо было водой разбавлять
В сумме машина с утра работала более 3 часов -- все равно не отогрелась...
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
OldWalkman ну естественно
я кады на 4ке гонял тож сначала разбавлю а потом попадал когда похолодает
кстати я себе в маг-не Русь покупал защиту на решетку
сделано оч симпотно и стоила 68 руб
в такие холода советую поставить будет потеплее
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Всё, снял аккум, припёр в тепло. Пусть стоит пока морозы дикие, незачем машинку мучать.
Filtek
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Огромное спасибо ) :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы