Женя 83 писал(а):В принципе нет, но сколько раз менял свечи, подстраивал зажигание, всё равно двиг. у меня как-то на разных свечах по разному работает. Может зазор на свечах немного отличается. Раз ты задаёшь такой вопрос, значит тоже чувствуешь, что как-то по другому двигатель работает?
Подтраивает. И детонация при разгоне, или как оно там. Т.е. стук на 3, 4 передаче когда жмешь газ стал дольше чем раньше...
Просто у меня свечи были убитые после того как клапана нагнулись, а я после замены клапанов свечи не менял а просто зажигание выставил. У меня двигло троило, причем конкретно троило, особенно на холодную, ну а все эти умники выставляльщики зажиганий говорили что все нормально, зажигание в норме и вообще езди, мозг нам не того. Я уже и крышку трамблера поменял, и провода уже тут были под угрозой, а тут все прояснилось . Седня вот встал на съезде на Волгоградку с 3-го кольца. Машину трясет, обороты хх 1800, и дым черный из глушака с прострелами... я думал хана бибике. Причем провода от трамблера отключал, ни фига не менялось, т.е. ощущение что все свечи дуба дали сразу, работали через раз наверна. Вывинтил - все в черном нагаре, вставил старые БОШ, валялись у меня, на них доехал до автозапчастей, ну и решил, ну его нах западного производителя, купил ДВ по 25 р

и счастливый поехал дальше.
Вот немножко подтраивает периодически, и детонация опять же... я и думаю. Да и у НГК по моему зазор то побольше.