u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Кто-нибудь снимал бачок конденсации паров топлива, тот что стоит в лючке безнобака, черный такой, над заливной горловиной? Кажется потек зараза
Откуда-то сверху по нему потихоньку ползут потеки бензина. И соответственно затягивает запах в багажник и дальше в салон. Надо менять, только вот как его оттуда вытащить? Из багажника крепится одной гайкой, шланги отсоединю, а вот как его дальше вытаскивать? Он ведь еще вверх уходит, горловина ББ будет мешать наверное. Неужели ее снимать? Или как, поделитесь опытом плиз!
ЗЫ надо еще и новый найти, беглый обход магазинов положительных результатов не дал, смотрят как на ненормального - типа нахрен он тебе... Может кто видел в продаже?
Петро
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Ты где живёшь? В Питере на рынке мне вроде как попадался...
Чтобы снять бачок, нужно открутить гайку в багажнике, ещё одну гайку (на болте), которая крепит "площадку сепаратора" - это металляшка под ним с дыркой для горловины, открутитьнесколько гаек (2 или 3) крепящих горловину снизу к лонжерону... :-D Нравится?!! :-D Вроде должно получиться не отсоединяя патрубков. Выковырять "площадку" из-под отбортовки бампера... Если снимешь задний бампер и задний правый фонарь - будет всё оч. хорошо видно
Возможно, придётся открутить пару (приржавевших намертво) гаечек, крепящих край заднего бампера к арке колеса (это если не снимать его целиком)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
u313 писал(а):Кто-нибудь снимал бачок конденсации паров топлива, тот что стоит в лючке безнобака, черный такой, над заливной горловиной? Кажется потек зараза Откуда-то сверху по нему потихоньку ползут потеки бензина. И соответственно затягивает запах в багажник и дальше в салон. Надо менять, только вот как его оттуда вытащить? Из багажника крепится одной гайкой, шланги отсоединю, а вот как его дальше вытаскивать? Он ведь еще вверх уходит, горловина ББ будет мешать наверное. Неужели ее снимать? Или как, поделитесь опытом плиз!
ЗЫ надо еще и новый найти, беглый обход магазинов положительных результатов не дал, смотрят как на ненормального - типа нахрен он тебе... Может кто видел в продаже?
Поиском попробуй кто-то уже поднимал тему такую.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да, порадовал...
Я в Москве, но думаю что и у нас найти можно. Гайки могли еще не приржаветь, машине два года. Я вот другое думаю: а нужен он мне? До этой машины была 21043, так нет там ничего такого и вроде как на скорость не влияет? Может отцепить нах от него трубки и просто переставить клапан на ту трубку, которая их ББ в бачок идет? Какие будут мнения?
coma
На форуме 19 лет
Сообщения: 371
у меня тоже самое .. воняет в салон .. нужно бампер снимать.. но довольно трудоемко.. трещину клеить пытался - не помогло.. с наступлением холодов запахи бензина потихоньку пропадают.. так что оставил до весны .. бачок этот купил без проблем там где пластмассой торгуют.. цену не помню.. смешная
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну холода еще не наступили, так что в принципе можно и попытаться, благо авто не старое и возможно что еще ничего не прикипело. Вот только вопрос, нужно ли это, или просто клапан переставить и забыть про все печали?
Петро
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
У меня самого воняет как правило после длительной поездки. И снаружи, и в багажнике. Выхожу, нюхаю, восклицаю про себя "Надо что-то делать, чёрт побери!!!" - и забиваю
. Потому что ещё надо разбираться с генератором, передней опорой двигателя, выпускным коллектором... а энтузиазма что-то нету последнее время
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну вот, собрался с духом и сегодня сделал. Итого надо открутить: две гайки заднего бампера (те что в арке заднего крыла), одну гайку крепления площадки (из салона), еще один болт крепления этой площадки (из-под бампера) и две гайки (одна на 10, другая на 13) крепления заливной горловины. И можно менять бачок. Заодно выкинул антигравитационный клапан (слышал страшные истории про то как он клинил и из-за него сплющивало бак) и заменил клапан торчащий в лючке на клапан от карбюраторной (у меня евро-2), заглушил трубку к адсрберу а адсорбер снял (программно в прошивке уже давно отключен). Теперь все как на карбовой: трубка в бачок, а из бачка в клапан и все. Не так и сложно, вот только грязи много, советую запастись очками, типа как для работ на точильном станке, иначе песка полные глаза. Теперь все ОК! Ради интереса разрезал треснувший бачок: внутри абсолютно пустой: только входная трубка (та что к баку) прямо снизу, а та что к клапану - торчит доверху. Вот, может кому будет интересно.
Успехов!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы