Serduk
Я тебе советую когда ни будь очень внимательно рассмотреть голову 16V
1 она выше
2 шире на где-то на 2,5-3 раза
3 впуск спереди на 16 а на 8 V сзади
потом сомневаюсь что 83 есть отливка для ДПКВ (по поводу шкива не знаю но поменять кажись без проблем)
для того чтоб воткнуть карб тебе придется в капоте прорезать дырень под него, к примеру люди которые ставят ГБО на 16 V и то мучаются куда воткнуть редуктор (или ставят самые маленькие)
по поводу Карб
какой бы ты супер пупер не поставил краб он будет проигрывать инжектору
во первых краб не устойчивая штукенция
во вторых настраиваться методом подбора жиклеров (может он и будет хорошо идти но только на определенных оборотах, а в остальном диапазоне проипет Инжек)
надеюсь спорить не будем по поводу что лучше распылит топливо форсунка или жиклер
в итоге твой навороченный карб на 8V может только чуть чуть приблизится к стандартному инж 16V при всех остальных равных условиях!!!
потом частично установить инжектор это глупость так как он хорошо работает только в полной системе с остальными датчиками
чисто теоретически!!!
16V даст только чуть больше раскручивать двиг + крутящий момент будет на более высоких оборотах ( это я так предполагаю)