Ustov
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Начал барахлить генератор - падало напряжение на зарядку до полного пропадания, установил новый генератор, стабильно держится 14,2-14,5В, но горит лампочка на панели. Начал разбираться-нет рабочего напряжения на клемме возбуждения генератора (только около половины аккумуляторного), поэтому и не гаснет лампа. Снял заднюю крышку и удивился: таблетка квадратная, на "подкове"нет дополнительных диодов для возбуждения (поэтому нет и напряжения на клемме?), а с одной рабочей обмотки идет еще один провод на таблетку (возбуждение?), т.е. лишний провод у таблетки. При этом одна щетка сидит на "земле" - так и надо, или это дефект?
Внешне - как родной десяточный.
Работает вроде хорошо, но порушен контроль на панели, и не работает реле блокировки стартера.
Словом какой-то чудной экземпляр. Кто-нибудь встречал что-либо подобное?.
U814
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Наб.Челны
Это генераторы с добавочным индексом 03 в которых отсутствует дополнительный выпрямитель. Тема эта обсуждалась много раз и посмотри в поиске. А так тебе необходимо либо ставить дополнительный выпрямитель, либо поменять комбинацию приборов, правда если у тебя кп фирмы VDO то можно удалить сопротивления в цепи возбуждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы