Суть заключается в следующем при установки диска на ступицу имеем небольшой зазор, обусловленный допусками в размерах ступицы и центрального отверстия на колесном диске. Для того что бы компенсировать этот зазор вставляем в центральное отверстие никелированный колпачек от класики, отпиливаем выступающую часть если мешает одеть крышку,закрывающие болты.Вибрация снижается, по крайней мере мне помогло.Колпачки вошли не вовсе отверстия одинаково легко два пришлось немного осаживать молотком через деревянную проставку.И на одну переднюю ступицу пришлось "садить" на место болтами, но потом все снимается и ставиться на ура. Я сначала не верил т.к. считал и считаю :grin: , что колесо центрируется конусами болтов.Но факт штука упрямая.Идея не моя(делали в шинном центре).
У продавщицы интересно меняется лицо когда покупаешь колодки на десятку+ колпачки на класику.
.
Диски ВСМПО.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
ALEX110 писал(а):Для того что бы компенсировать этот зазор вставляем в центральное отверстие никелированный колпачек от класики
баян!
надо же хоть изредка читать папирусы(с)
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
А в случае с ВСМПО вообще странно читать об колпачках от классики
2 UDima Не понял ,что за баян.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы