Страница 1 из 1
Сергей 22
Хочу поставить передние брызговики. Вот только не знаю какие лучше. Есть ли смысл ставить лопухи с надписью Sparco или просто прикрутить полоски резины к подкрылкам. Хочу чтобы не пачкались двери и пороги не пескоструились. Attention
Если от этих лопухов действительно польза есть я тогда возьму черные и сотру с них Sparco нафиг и приклею AUTOLADA вот это тема :cool:

Как лучше?
Володька
Я тут на одной машинке видел охренительные красные подкрылки, плавно переходящие в брызговики. Смотрится классно. Думаю, есть даже возможность выбрать цвет. Если наткнусь, куплю такие же.
Killer Speed
У меня стоят резиновые большие, на них еще "VAZ" написано. Брал вместе с креплением. В магазине было написано передние брызговики для ваз 08/09.
Валенок
Ставь чего попроще. А то я этой весной уже три раза отрывал левый брызговик резиновый покупной.
Michail_09
Валенок писал(а):

Ставь чего попроще. А то я этой весной уже три раза отрывал левый брызговик резиновый покупной.


Вот - вот. И я также ставил брызговики с надписью VAZ. А теперь стоят резинки, вырезанные из старого коврика.
Сажать их на винты к подкрылку не советую - оторвет резинку, замучишся ржавые винты отворачивать. Или еще хуже - оторвет подкрылок вместе с брызговиком.
Сам делал так. Вырезал резинку нужного размера. Из стеклотекстолита вырезал полоску шириной 15...20 мм.
В планке подкрылка проплавил несколько дырок с шагом 30...40 мм. Приложил резинку к подкрылку, отметил места дырок, просверлил их в резинке и полоске. Полезно сделать прорези в брызговике от его края до дырок (если задним ходом всеже наедешь на свой брызговик - он просто выскочит не оторвав при этом подкрылок). Далее пакет подкрылок+брызговик+полоска туго сшивается медной проволокой диаметром 0,7...1мм.
Может конструкция и технология колхозные, зато ничего не ржавеет, просто так не отваливается и восстанавливается легко и быстро.
Решающее значение имеет расстояние от дороги до края брызговика. Будет мало - часто будет отрываться.
Валенок
Michail_09 писал(а):

Может конструкция и технология колхозные, зато ничего не ржавеет, просто так не отваливается и восстанавливается легко и быстро.
Решающее значение имеет расстояние от дороги до края брызговика. Будет мало - часто будет отрываться.



У меня еще хуже - кусок рубероида саморезами к подкрылку. :-D, а справа до сих пор VAZ чего то никак не оторвется. По лесу рассекаю часто.
volokh
Достаточно резиновых с надписью ВАЗ или без оной.
Чтобы не оторвать локер, надо ставить так:
1. Покупаем пластмассовые пистоны для заднего номерного знака на зубилку и саморезы длиной 1 см (по 4 штуки на каждый брызговик).
2. Прикладываем брызговик изнутри арки, отмечаем четыре места в локере. Сверлим отверстия.
3. Вставлем пистоны в брызговик и крепим их саморезами (пистон изнутри арки, саморез со стороны заднего колеса).
Два сезона эксплуатации показали правильность конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы