Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку. Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд. Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
vikrb
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Ажур писал(а):Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
поменять вентиля не сложно,снимаем колесо с авто, выкручиваем золотник,
отжимаем лопатой на шиномонтажном станке,наружную сторону
покрышки в районе вентиля, срезаем его внутри диска выдергиваем, вставляем новый, надуваем и все -балансировать не надо.
Самоклейку заливать ничем не надо,если перед установкой грузов место установки протерли на диске растворителем -грузы будут держаться мертво. Единственное -на мойке смотрите чтобы большим напором воды грузы не сбили мойщики.
Sword
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
незнаю почему тебе поставили разные соски, я кода брал свои они шли каждый в своей коробочке пама было в комплекте сосок, центровочное пластиковое кольцо и по 4 болта длинных (
пришлось дорабатывать на точиле задние цепляли за колодки ) все собрали от балансировали и поставили вот почти год все нормально слава богу
так что берем балонник и идем в шиномонтаж или туды где покупал ну и поместу приколхозиваем ентот ключик
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Мне тоже диски продали в коробочках(правда эти шиномонтажники порвали их в хлам замасленными руками, не смогли крышку открыть), никаких колец при продаже уже не дают, говорят завод доработал конструкцию, они не требуются, болты покупал отдельно - 140 руб. за 16 штук, никаких вентилей/сосков не прилагалось. Насчет цепляния за задние колодки не знаю - а как это определяется? Может и у меня цепляют. Ну а эти вентили- соски - цена им по 7 руб. за штуку, обычно во всех шиномонтажах они идут как расходный материал и входят вместе с грузиками в стоимость услуг. Кстати, для переднеприводных стали выпускать с вылетом 35мм, а не 29 мм как для классики.
Benn
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Цитата: Кстати, для переднеприводных стали выпускать с вылетом 35мм, а не 29 мм как для классики
стандарт - TR 413 - 32 мм
TR 414 - 38 мм
414 вообще то удобней и на вторичном рынке он напрочь перебил 413
но АвтоВАЗ берет только 413
Sword
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Ажур писал(а):Насчет цепляния за задние колодки не знаю - а как это определяется?
при тормажении отчетливые щелчки/чоканье ну и при выкручисании болтов заметны следы стесывания
7289
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Катаюсь 3 месяц на ВСМПО Пантера, пока грузики не отскочили, делали тоже в Руси, только в Коньково. Ничем их не заливал, мыл колеса керхером. Всё пока ОК.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Оставляй все как есть, разная длина сосков влияет только на эстетику. (Дисбаланс на уровне погрешности)
Грузы не отлетят, если фирменные.
У нефирменных двусторонний скотч, которыми они прилепляются, может плохо держать.
Соски вкладывают не во все диски (как правило, только в импортные), кольца тем более (у разных машин разный диаметр), их докупают до нужного диаметра отдельно.
vitok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
а я недавно купил в "руси" (коньково) всмпо "зенит", так эти гады приклеили грузики так, что домой приехал (10 км.) без единого! вот халтура!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы