Страница 1 из 1
Ажур
Купил новые кованые диски 13" ВСМПО на десятку. Приехал в шиномонтаж на Балаклавке в Русь Трейд. Перемонтировали, но оценив "качество", у меня появились некоторые вопросы:
1. Поставили мне вентили(ниппели) разной высоты, видимо, что попалось под руку, а может потому, что работали вчетвером, каждый со своим колесом(3 длинных вентиля, видимо для 14" колес, которые сильно торчат(но не выступают за габариты колеса), а один - нормальной высоты для 13"). Скажется ли это как то на безопасности эксплуатации(про внешний вид уж не говорю), могут ли повредиться длинные вентили, если заехать в какую-нибудь лужу, грязь-глину, болото, притереться к бордюру. Колпаков-то теперь(как на заводских штампованных нет). Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?
vikrb
Ажур писал(а):

Cложно и дорого ли просто поменять вентили на короткие(без разбортовки и балансировки), или это опять все снова по полной программе(разборка/сборка, балансировка)?
2. При балансировке установили самоклеющиеся грузики на внутренней поверхности обода диска. На вопрос - не отскочат ли они, сказали, что с новых дисков не отскакивают. Есть ли смысл сверху их заклеть(залить) каким-нибудь хорошим клеем, чтобы действительно не отскочили, или они действительно надежно держатся на своей липучей основе?


поменять вентиля не сложно,снимаем колесо с авто, выкручиваем золотник,
отжимаем лопатой на шиномонтажном станке,наружную сторону
покрышки в районе вентиля, срезаем его внутри диска выдергиваем, вставляем новый, надуваем и все -балансировать не надо.
Самоклейку заливать ничем не надо,если перед установкой грузов место установки протерли на диске растворителем -грузы будут держаться мертво. Единственное -на мойке смотрите чтобы большим напором воды грузы не сбили мойщики.
Sword
незнаю почему тебе поставили разные соски, я кода брал свои они шли каждый в своей коробочке пама было в комплекте сосок, центровочное пластиковое кольцо и по 4 болта длинных ( Smile пришлось дорабатывать на точиле задние цепляли за колодки ) все собрали от балансировали и поставили вот почти год все нормально слава богу

так что берем балонник и идем в шиномонтаж или туды где покупал ну и поместу приколхозиваем ентот ключик Smile Smile Smile
Ажур
Мне тоже диски продали в коробочках(правда эти шиномонтажники порвали их в хлам замасленными руками, не смогли крышку открыть), никаких колец при продаже уже не дают, говорят завод доработал конструкцию, они не требуются, болты покупал отдельно - 140 руб. за 16 штук, никаких вентилей/сосков не прилагалось. Насчет цепляния за задние колодки не знаю - а как это определяется? Может и у меня цепляют. Ну а эти вентили- соски - цена им по 7 руб. за штуку, обычно во всех шиномонтажах они идут как расходный материал и входят вместе с грузиками в стоимость услуг. Кстати, для переднеприводных стали выпускать с вылетом 35мм, а не 29 мм как для классики.
Benn
Цитата:

Кстати, для переднеприводных стали выпускать с вылетом 35мм, а не 29 мм как для классики



стандарт - TR 413 - 32 мм
TR 414 - 38 мм

414 вообще то удобней и на вторичном рынке он напрочь перебил 413

но АвтоВАЗ берет только 413
Sword
Ажур писал(а):

Насчет цепляния за задние колодки не знаю - а как это определяется?


при тормажении отчетливые щелчки/чоканье ну и при выкручисании болтов заметны следы стесывания
7289
Катаюсь 3 месяц на ВСМПО Пантера, пока грузики не отскочили, делали тоже в Руси, только в Коньково. Ничем их не заливал, мыл колеса керхером. Всё пока ОК.
Will
Оставляй все как есть, разная длина сосков влияет только на эстетику. (Дисбаланс на уровне погрешности)
Грузы не отлетят, если фирменные.
У нефирменных двусторонний скотч, которыми они прилепляются, может плохо держать.
Соски вкладывают не во все диски (как правило, только в импортные), кольца тем более (у разных машин разный диаметр), их докупают до нужного диаметра отдельно.
vitok
а я недавно купил в "руси" (коньково) всмпо "зенит", так эти гады приклеили грузики так, что домой приехал (10 км.) без единого! вот халтура! Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы