roman83 писал(а):ertech писал(а):roman83 писал(а):Borman писал(а):Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.
....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???
Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.
.....хм......калильное зажигание на то оно и калильное зажигание, что взрым происходит от температыру, а не от искры.....
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....
Знающих и понимающих говориш....? :-D
ну тогда слушай как надо по уму....
1)Ставь ЭМК.
Думаеш он нужен только для режима торможения двигателем? Глубокое заблуждение!
2)проедь по трассе на высоких оборотах. "Прожги" камеры сгорания, а лучше залей раскоксовку.
Природа данного явления такова:
пока двигатель работает, в камеры сгорания попадает воздух, который, на некоторое время охлаждает, внутренности, до такта сжатия...Даже на ХХ охлаждается, пока работает...
Как только начинает останавливатся, забранного воздуха уже не достаточно для охлаждения, а смесь всё равно засасывается, через каналы ХХ, ЭМК должен был прекратить подачу топлива, ну, а у тебя естественно ничего не прекращается...
Дальше обьяснить или сам догадаешся???
Также калильного не будет, если заглушить и тут же надавить тапку.