Страница 1 из 1
roman83
Собственно сабж
Очень чато калильгное зажигание, после выключения движка
Но!!!, если перед остановкой включить много потребителей электричества, то оно пропадает
и еще.....если например ездить с включенной печью то его тоже нет....
свечи менялись на новые, сейчас стоят НЖК, не левак...зажигание ставилось по-разному, вплоть до 0 градусов....
..это все не помагает.....
....экм хх стоит заглушкой....но он и раньше был заглушкой, а раньше не было калильного зажигания
Borman
Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.
roman83
Borman писал(а):

Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.



....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???
Borman
Нет не меньше...
не знаю при какая связь с геной, но калильного не будет также, если перед выключением постоять на ХХ секунд 10-20.
ertech
roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.



....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???



Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.
roman83
ertech писал(а):

roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.



....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???



Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.



.....хм......калильное зажигание на то оно и калильное зажигание, что взрым происходит от температыру, а не от искры.....
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....
Borman
roman83 писал(а):

ertech писал(а):

roman83 писал(а):

Borman писал(а):

Нагар, В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.Вполне естествеенное явление.



....ок.....а что, от включения потребителей энергии этого нагара становится чтоль меньше???



Включаеш потребителей, они грузят генератор, а он в свою очередь движок, калильное зажигание это не предотвратит, но двиглу "крутиться труднее" и он глохнет.



.....хм......калильное зажигание на то оно и калильное зажигание, что взрым происходит от температыру, а не от искры.....
....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....


Знающих и понимающих говориш....? :-D
ну тогда слушай как надо по уму....
1)Ставь ЭМК.
Думаеш он нужен только для режима торможения двигателем? Глубокое заблуждение!
2)проедь по трассе на высоких оборотах. "Прожги" камеры сгорания, а лучше залей раскоксовку.
Природа данного явления такова:
пока двигатель работает, в камеры сгорания попадает воздух, который, на некоторое время охлаждает, внутренности, до такта сжатия...Даже на ХХ охлаждается, пока работает...
Как только начинает останавливатся, забранного воздуха уже не достаточно для охлаждения, а смесь всё равно засасывается, через каналы ХХ, ЭМК должен был прекратить подачу топлива, ну, а у тебя естественно ничего не прекращается...
Дальше обьяснить или сам догадаешся???
Также калильного не будет, если заглушить и тут же надавить тапку.
Zingelshuher
Причина в карбюраторе,бедная смемь.
ЭМ клапан нужно поставить тк он перекрываут подачу топлива при выключении зажигания.
Бармалей_GMN
Чёта слабо догоняю. У меня 1300 NGK и работающий клапан, но периодически детонирует, когда глушу движок. Вот сам себе думаю, что свечи не совсем правильные, хотя без пропусков работают. Да и глохнет двигатель при снятии фишки с клапана. Нагара в камерах почти нет (недавно снимал башку).
surik93i
это есть дизелинг, а не калильное зажигание и не детониция
ничего страшного в этом нету
nbb2108
roman83 писал(а):

Собственно сабж
Очень чато калильгное зажигание, после выключения движка
Но!!!, если перед остановкой включить много потребителей электричества, то оно пропадает
и еще.....если например ездить с включенной печью то его тоже нет....
свечи менялись на новые, сейчас стоят НЖК, не левак...зажигание ставилось по-разному, вплоть до 0 градусов....
..это все не помагает.....
....экм хх стоит заглушкой....но он и раньше был заглушкой, а раньше не было калильного зажигания



Называется дизелинг. Возможно из-за отсутствия клапана ХХ. Но скорее всего из-за перегрева выпускных клапанов. Это из-за черезчур раннего зажигания или переобедненной смеси, короче температура горения выше чем надо.

А не дизелит при печке потому что при нагрузке на гену обороты падают и инерции маховика уже недостаточно чтобы сжать смесь. Вот и все. Ты попробуй повключай все и чуть приподыми обороты - также будет дизелить.

Как я лечил - либо все настроить, но эффекта сразу не видно - пока еще нагар сгорит. А раз так, как узнать что все настроил верно? Поэтому я просто в салон вытащил кнопку отключающую клапан ХХ и двигатель глохнет не из-за отсутствия искры, а из-за отсутствия топлива, что на мой взгляд правильнее.
nbb2108
И еще - может дизелить при зажатых клапанах.
Michail_09
Бармалей_GMN писал(а):

Чёта слабо догоняю. У меня 1300 NGK и работающий клапан, но периодически детонирует, когда глушу движок. Вот сам себе думаю, что свечи не совсем правильные, хотя без пропусков работают. Да и глохнет двигатель при снятии фишки с клапана. Нагара в камерах почти нет (недавно снимал башку).


Аналогично, но только на бензине, который с неделю плескается в полупустом баке. На свежезаправленном бензине все приходит в норму. Кстати, на старом бензине и пальцы позвякивают, а на новом нет. Мысли вслух: "заправку надо именять, или заправляться каждый день по 3-5 литров".
juristkostya
roman83 писал(а):

....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....


А ты сам подумай, прежде чем спрашивать.
Замечал, что если на ХХ вдруг включить фары или обогрев заднего стекла или иной мощный потребитель - то обороты резко падают ? Очевидно, что нагрузка на генератор увеличивает нагрузку на двигатель. В режиме же калильного зажигания двигатель работает и так на предельно малых оборотах, запаса по мощности не имеет. Увеличения нагрузки на генератор оказывается достаточно, чтоб его заглушить.
roman83
juristkostya писал(а):

roman83 писал(а):

....просьба отвечать по-настоящему знающих и понимающих людей....


А ты сам подумай, прежде чем спрашивать.
Замечал, что если на ХХ вдруг включить фары или обогрев заднего стекла или иной мощный потребитель - то обороты резко падают ? Очевидно, что нагрузка на генератор увеличивает нагрузку на двигатель. В режиме же калильного зажигания двигатель работает и так на предельно малых оборотах, запаса по мощности не имеет. Увеличения нагрузки на генератор оказывается достаточно, чтоб его заглушить.



....да че все привязались к инерции маховика, я прям не знаю......
.....даже если газануть перед этим и выключить, то тот же эффект....
....я думаю здесь бодяга в следующем.....смесь на самом деле достаточно бедная......и просто когда нагружаешь ген, да еще печку включаешь, то температура горения наверное падает, вследствии того, что искра становится менее мощной, да и печка забирает дополнительно тепло от двигана...
...ссегодня попробую винт качества немного вывернуть......ведьтак получается можно подкорректировать слишком обедненную смесь???
nbb2108
roman83 писал(а):

....я думаю здесь бодяга в следующем.....смесь на самом деле достаточно бедная......и просто когда нагружаешь ген, да еще печку включаешь, то температура горения наверное падает, вследствии того, что искра становится менее мощной, да и печка забирает дополнительно тепло от двигана...



Нууу это ты явно ошибаешься - дизелит-то ведь при выключенном зажигании, искра тут вообще ни при чем.

Проверь так: винтом количества выставь обороты как при нагрузке на генератор и попробуй заглушить. Ессно перед этим надо интенсивно поездить. Все таки я считаю, что это из-за падения оборотов.
Бастет
Ну вы тут нафантазировали.
Избавиться от калильного зажигания поможет вода, обычная, ну и чистая естественно. Делается это просто, надо найти брызгалку- распылитель, снять крышку с горшка и впрыскивать воду в коллектор. Естественно аккуратно, чтобы мащина не заглохла, грамм 50. Объяснять всю физику этого процесса влом. С двигателем ничего не произойдет, вода в масло не попадет, ничего не сломается.
PS про дизелизм, совсем другой процесс и связан с некачественным бензином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы