Страница 1 из 1
TTT696
Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?
rover
Ванна с маслом.
Женя
TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?


Лучше всего гараж (не отапливаемый).
Scammy
Женя 83 писал(а):

TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?


Лучше всего гараж (не отапливаемый).


Не все так однозначно, неотапливаемый гараж хорош, если машина зимой ездит. А если стоит постоянно, тогда теплый гараж с вентиляцией и подготовка согласно инструкции. На мой взгляд, машина должна ездить, в этом ее жизнь. Пока ездит постоянно, вроде все нормально, а постояла с месяц, то одна фигня, то другая...
Chud
Самое плохое - это когда машина зимой ездит и стоит в теплом,плохо вентилируемом гараже.Тогда скорость коррозии возрастает многократно.Особенно актуально в Москве,коктейль лужкова,понимаешь... 8-)
OldStudent
Оптимально (согласно инструкции по эксплуатации) - на улице под навесом.
Валенок
TTT696 писал(а):

Всегда мучал вопрос, что для автомобиля лучше, ночевать в гараже или под открытым небом. Зимой ему лучше ездить или стоять в гараже?



Если ездить, то ночевать лучше под открытым небом - проветривается лучше после поездок, еще лучше если под навесом - крыша есть, стен нет.
Зимой для кузова лучше стоять в гараже вымытой, высушенной и смазанной - солей нет, периодического намокания тоже. Гараж должен быть сухой и хорошо вентилируемый. Отопление - пофигу, оно нужно только для того чтобы после поездок машина быстрее высыхала при соответствующей вентиляции - разоришься на этом отоплении, если постоянно вентилировать. Если ездить - под открытым небом бюджетнее.
Сергей Самара
Кирпичный гараж. Всегда хорошо. Зимой если даже и эксплуатир. ее то всеравно прогревать приходится меньше и без проблем в 25-30 гр заводится. на улице все это наоборот.
Валенок
Сергей Самара писал(а):

Кирпичный гараж. Всегда хорошо.



Для движка то лучше, для кузова хуже
iva?
Цитата:

Кирпичный гараж. Всегда хорошо

.
Однозначно. Пятница , ставим машину в гараж , сосед справа : ключа на 15 нет ?
-Ща посмотрим...Есть , на..
Далее , верстак запотевшая беленькая , огурцы-помидоры-грибы из погреба , приход соседа напротив ...и понеслась :-D
Mishgan2004
Дайте мне сказать, помойму всеравно где она будет стоять, в гараже или на улице в отношении корозии, я бы на улице ставил как это делал раньше пока однажды с утра не обнаружил здоровенную вмятину на двери, какойто нехороший человек въехал и скрылся. А так после дождя заезжаю вечером в гараж машина вся мокрая, с утра прихожу те кто на улице уже все высыхли от солнца и проветривания а моя в гараже как была мокрая так и осталась.
denis_s
OldStudent писал(а):

Оптимально (согласно инструкции по эксплуатации) - на улице под навесом.



да именно так.
у меня зимой на стоянке.
а летом - гараж, хоть до него и идти надо 5 мин, зато Еконмлю 25 руб. кровных...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы