Страница 1 из 2
dobermannow
http://www.avtonovinki.narod.ru/oktan.htm что за штука???? интересно что дает и стоит ли своих денег? и чем отличается по характерестикам от http://www.avtonovinki.narod.ru/silich.htm силыч..... интересно очередной развод или как?
Borman
Смотря что хотим получить...
Силыч первых выпусков слабоват, сейчас программу его подправили, говорят получше, но насколько не пытал...
У октана больше возможностей, можно подстраиватся...в ручную...
Еще есть СКЕ, и МПСЗ-ZH, а также стандартное МПСЗ экспортных зубил
http://valensa2001.narod.ru/
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm
Borman
Смотря что хотим получить...
Силыч первых выпусков слабоват, сейчас программу его подправили, говорят получше, но насколько не пытал...
У октана больше возможностей, можно подстраиватся...в ручную...
Еще есть СКЕ, и МПСЗ-ZH, а также стандартное МПСЗ экспортных зубил
http://valensa2001.narod.ru/
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm
silych.h10.ru
dobermannow
улучшение крутящего момента....соответственно повышение динамики ну или просто хотябы возврат моих 60 положенных с завода.......а вообще чего дает эжти зажигания против прежних?
Mike124
У меня ОКТАН 3 года стоит. Лучше, чем стандартная система зажигания. После установки стабилизировались обороты ХХ, но зато при оборотах ниже 600 движок глохнет Sad . Раньше работал при 400, хотя колбасило его при этом ... По поводу регулировки УОЗ - большое подозрение, что лажа либо несоответствие заявленным возможностям. Пробовал менять его как в руководстве - обороты ХХ изменяются очень незначительно, причем, чем дальше изменяется угол, тем меньше изменяются обороты. Такая вот нелинейная зависимость. Хотя, может так и должно быть, но пробовать трамблером не хочу.
Ставил из-за ГБО. Подкупил тем, что не надо крутить трамблером начальный УОЗ (как на обычных корректорах) - типа м/процессор сам высчитает задержку (опережение). Т.е. каким-то образом, при увеличении угла, он угадывает, на сколько раньше надо подать импульс на катушку. Колдун однако ... :cool: . Или задержка относительно первого импульса где-то на 360 гр. Но в целом он меня устраивает.
rover
У меня стоит Октан 4Е-03. Вообще-то типа вещьч, стоял с зимы, висит под потолком, заместо доп. подсветки"бычий глаз", старт мотора с кода, УОЗ, хол. запуск; но послушай моего совета, купи борткомпьютер Пилот К-9, или БК-21. Дешево и сердито, особенно К-9: функции те же, но добавлено еще много разного фигни. А стоит столько же. Правда он в высокую панель, в низкую я заказал БК-21, через недельку буду отчитываться.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000027.html
http://www.zaryad.ru/getinfo.html?id=61
К БК-21 можно еще докупить датчик скорости.
dobermannow
Пилот К-9, или БК-21 чеготоя про них почитал помойму малец разные они с октаном....функции разные.... и еще вопрос....как они умудряются измерять расход бензина......шайтан какойто......и всетаки я непойму что дает эти электронные системы зажигания......и как работают.
Borman
dobermannow писал(а):

Пилот К-9, или БК-21 чеготоя про них почитал помойму малец разные они с октаном....функции разные.... и еще вопрос....как они умудряются измерять расход бензина......шайтан какойто......и всетаки я непойму что дает эти электронные системы зажигания......и как работают.


Относительно точный расход можно посчитатать можно посчитать при наличии ДАД и количества оборотов, а как на одних оборотах считает, это точно шайтан!
Все устройства пытаются оптимизировать УОЗ...
alien2
Октан4 - это не просто цифровое управление, это еще и комутатор свой. Бортовые компьютеры насколько я понимаю работают со стандартным комутатором.

Силыч для классики я видел. Удручающее качество сборки.
dobermannow
и всетаки непонимаю, как работает.......
выше по ссылке те что у Borman в первом посте.....так там оно на детонацию и положение коленвала реагирует(и даже на разряжение в (кароче откуда вакум корректор разряжение берет)).......а эти все сами придумывают ....когда что делать ........и всетаки кто юзал эти шайтан устройства....что меняется....как влиет на динамику...и как интересно жить будет с тюнг.распредвалом........на моторе 1300 (у него угол опрежения другой,не как на 1500).....ай да наши конструкторы......молодци япония отдыхает Smile :cool:
Borman
dobermannow писал(а):

и всетаки непонимаю, как работает.......
выше по ссылке те что у Borman в первом посте.....так там оно на детонацию и положение коленвала реагирует(и даже на разряжение в (кароче откуда вакум корректор разряжение берет)).......а эти все сами придумывают ....когда что делать ........и всетаки кто юзал эти шайтан устройства....что меняется....как влиет на динамику...и как интересно жить будет с тюнг.распредвалом........на моторе 1300 (у него угол опрежения другой,не как на 1500).....ай да наши конструкторы......молодци япония отдыхает Smile :cool:


У меня МПСЗ, с валом, прекрасно дружат, динамику не сравнить со стандартным зажиганием, УОЗ подправил под своё двигло.
Mike124
С БК-21 точно лажа, т.к. нет в комплекте датчика расхода топлива. Октаны есть 2-х типов - со своим коммутатором и без. Пилот очень похож на октан, но не все функции имеет. В октане можно мощность искры регулировать и корректировать динамику изменения УОЗ в зависимости от условий вождения.
rover
Mike124 писал(а):

С БК-21 точно лажа, т.к. нет в комплекте датчика расхода топлива. Октаны есть 2-х типов - со своим коммутатором и без. Пилот очень похож на октан, но не все функции имеет. В октане можно мощность искры регулировать и корректировать динамику изменения УОЗ в зависимости от условий вождения.


От этой мощьности искры толку не особо, я так думаю, свечи надо хорошие и запасные. А вот свое независимое зажигание повесить стоило бы. Есть вообще комплект: цифровой блок Октан-4, коммутатор, силовой блок Октан. К меня стоит только цифровой блочек. В случае выхода из сторя в аварийном режиме можно ездить. Только тупит сильно, но хоть доползешь. Им я пользовался один раз, на трассе отскочил штеккер от датчика холла, а сам не заметил, март, ветер, метель. Потыкавшись с минут 10 завел и тихонько (150 км.) по обочине заполз в город. Smile Вот поставлю БК вместо Октана и скажу точно что лучше, а так это все демагогия. Да и у БК экран больше! Smile
Короче выбирать надо то, что по душе и ставить.
dobermannow
rover ты отпишись насчет ощущений..........а то охото......а что брать незнаю 8-)
dobermannow
и всетаки...кстати как же все это устанавливать.......я в том смысле......трамблер же надо патрошить убирать его личный автоматический корректор углов опрежения......или они воют друг с другом....отин во одну сторону крутит другой в другую...и получается....... шайтан.......хоть бы датчик детонации поставили ....для порядку
У меня Октан-4 стоит на 21053 (пока еще не продал Very Happy ) уже года четыре. Брал в ун-ге Московский в варианте с своим коммутатором, т.к. контактное зажигание. Ставится за полчаса, при чем на штатное зажигание можно перейти простым щелчком тумблера. Так вот, впечатление от него, скажу я вам, крайне положительные. Я забыл, что есть в машине такие штуки, как трамблер и контакты, и какие там зазоры есть. Был, правда, момент, когда не заводилась - оказалось за два с половиной года стерлась в ноль такая пластмассовая фишка на контактах прерывателя. Очень удобно позволяет САМОМУ регулировать угол на плюс/минус 15 градусов.Стартовый режим с регулировкой от нуля до плюс 10 градусов, хошь - многоискровый, хошь - обычный. Регулировка мощности искры от 2 до 8 чего-то там, кстати, было пару случаев с незаводкой двигателя, в первый раз долго промаялся - оказалось выгорела токоведущая нить центрального ВВ-провода. В конце концов, заменил суперимпортный центр. провод на обычный совковый - и снова счастье мне. Четыре режима езды - 2 по городу, трасса и спортивный. Динамическая коррекция угла от установленного режима и оборотов двигателя. Эффект малый, но чувствуется. Регулировка порога срабатывания клапана ЭПХХ. Встроенный тахометр и прочие полезности. За все время было обнаружено много неисправностей в двигателе, но только не по вине Октана-4. Жутко надежная весчь.
Однако, у него нет "обратной связи с двигателем". Если "колбасят" пальцы при езде, то они и будут дальше "колбасить", пока сам угол не подрегулируешь. В Силычетакая "обратка" есть - используется датчик детонации от "десяток" по которому Силыч автоматически подстраивает угол опережения зажигания, т.е. полный автомат, при существенно меньшем колличестве полезных примочек. Октан делается на питерских заводских площадях, а Силыч собирается, чуть-ли, не на коленках екатеринбургского, по-моему, кулибина.

Вот и все, в основном. Решай. 8-)
Mike124
rover писал(а):

Есть вообще комплект: цифровой блок Октан-4, коммутатор, силовой блок Октан.


Такой комплектации нет - мож на сайт производителя зайти, если не веришь. Силовой блок используется вместо коммутатора.
dobermannow
сегодня в руссь заезжал октан 4 с комутаром.......1830 стоят.........в раздумиях брать или нет.......кончно датчика детонации нету....хреноватенько........и всетаки чего оно дает..........непонимаю....? все говорт положительно.......но в чем именно??? а то все говорят классная чтука ........а в чем полезности кроме тахометра и вольтмертра и подстройко угла опрережения из салона......? Shocked а 1800 р жалко....... а принцип сомнительный какойто Smile))
Borman
Бери МПСЗ, ноут найдёш, настоиш индивидуально УОЗ под свой двигатель и забудеш нафиг о корректорах.
около 2200руб, с ДД.
Скажи точнее что ждёш от корректоров, я тебе скажу что это даст.

ЗЫ хочеш Силыч продам, мне оно уже не надо, рабочий, меньше года, куплен 28.12.04
за 1000руб, если подъедеш установлю бесплатно. 20-30мин не торопясь...
dobermannow
.....жду от него более ровные обороты на хх, увеличиние тяговитости(динамики), да и вообще более ровную и мягкую работу двигателя как на инжекторах.......ну хтябы что то похожее....МПЗС ...... это и есть помойму тоже что на инжекторах.....вопрос другой тогда!......как он ставится......кда ДД ставить и дачтчик положения коленчатого вала и и тп........и где найти можно.....и программу для нойту чтоб настраивать?? :cool:
Borman
http://termoplast.port33.ru/mpsz
Описание, проги, установка и т.п.
Без ДПКВ... Пожалуй основной минус...
Стабильный ХХ, вне зависимости от нагрузки, т.е. вентилятор, обогрев стекла, фары и т.п.
ХХ держутся подстройкой угла зажигания.
Тяговитость и мягкость, достигаются оптимальностью УОЗ, которое индивидуально для каждого движка, подстроишся сам, хотя и не слишком большой разброс УОЗа получается, если не менять железо...
ДД без проблем приворачивается к блоку, получается правее от середины.
Ещё 2, наверно минуса...
1)6 версия данного устройства, с ДД, ещё не вышла, но уже обкатывается.
2)надо будет поковырять трамблёр...
Если особенно много вопросов, то на сайте МПСЗ есть форум.
dobermannow
а про октан 4........и когда эта штука с ДД выйдет?
Mike124
Borman писал(а):

2)надо будет поковырять трамблёр...


Вот это-то и не нравится, хотя, если бы тогда, когда брал "Октан-4" попалась бы МПСЗ - взял бы ее.
dobermannow писал(а):


а про октан 4........и когда эта штука с ДД выйдет?


Никогда! Они ее вообще совершенствовать не хотят.
dobermannow
да...я не про октан .... я про МПЗС ......вроде интересная штуковинка.........загорелся .......охота нормально работабщие зажигание !!!!!
Mike124
6-я версия будет с ДД. Обещают в конце августа, сейчас испытывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы