Страница 1 из 2
dobermannow
http://www.avtonovinki.narod.ru/oktan.htm что за штука???? интересно что дает и стоит ли своих денег? и чем отличается по характерестикам от http://www.avtonovinki.narod.ru/silich.htm силыч..... интересно очередной развод или как?
Borman
Смотря что хотим получить...
Силыч первых выпусков слабоват, сейчас программу его подправили, говорят получше, но насколько не пытал...
У октана больше возможностей, можно подстраиватся...в ручную...
Еще есть СКЕ, и МПСЗ-ZH, а также стандартное МПСЗ экспортных зубил
http://valensa2001.narod.ru/
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm
Borman
Смотря что хотим получить...
Силыч первых выпусков слабоват, сейчас программу его подправили, говорят получше, но насколько не пытал...
У октана больше возможностей, можно подстраиватся...в ручную...
Еще есть СКЕ, и МПСЗ-ZH, а также стандартное МПСЗ экспортных зубил
http://valensa2001.narod.ru/
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://termoplast.port33.ru/mpsz/index.htm
silych.h10.ru
dobermannow
улучшение крутящего момента....соответственно повышение динамики ну или просто хотябы возврат моих 60 положенных с завода.......а вообще чего дает эжти зажигания против прежних?
Mike124
У меня ОКТАН 3 года стоит. Лучше, чем стандартная система зажигания. После установки стабилизировались обороты ХХ, но зато при оборотах ниже 600 движок глохнет Sad . Раньше работал при 400, хотя колбасило его при этом ... По поводу регулировки УОЗ - большое подозрение, что лажа либо несоответствие заявленным возможностям. Пробовал менять его как в руководстве - обороты ХХ изменяются очень незначительно, причем, чем дальше изменяется угол, тем меньше изменяются обороты. Такая вот нелинейная зависимость. Хотя, может так и должно быть, но пробовать трамблером не хочу.
Ставил из-за ГБО. Подкупил тем, что не надо крутить трамблером начальный УОЗ (как на обычных корректорах) - типа м/процессор сам высчитает задержку (опережение). Т.е. каким-то образом, при увеличении угла, он угадывает, на сколько раньше надо подать импульс на катушку. Колдун однако ... :cool: . Или задержка относительно первого импульса где-то на 360 гр. Но в целом он меня устраивает.
rover
У меня стоит Октан 4Е-03. Вообще-то типа вещьч, стоял с зимы, висит под потолком, заместо доп. подсветки"бычий глаз", старт мотора с кода, УОЗ, хол. запуск; но послушай моего совета, купи борткомпьютер Пилот К-9, или БК-21. Дешево и сердито, особенно К-9: функции те же, но добавлено еще много разного фигни. А стоит столько же. Правда он в высокую панель, в низкую я заказал БК-21, через недельку буду отчитываться.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000027.html
http://www.zaryad.ru/getinfo.html?id=61
К БК-21 можно еще докупить датчик скорости.
dobermannow
Пилот К-9, или БК-21 чеготоя про них почитал помойму малец разные они с октаном....функции разные.... и еще вопрос....как они умудряются измерять расход бензина......шайтан какойто......и всетаки я непойму что дает эти электронные системы зажигания......и как работают.
Borman
dobermannow писал(а):

Пилот К-9, или БК-21 чеготоя про них почитал помойму малец разные они с октаном....функции разные.... и еще вопрос....как они умудряются измерять расход бензина......шайтан какойто......и всетаки я непойму что дает эти электронные системы зажигания......и как работают.


Относительно точный расход можно посчитатать можно посчитать при наличии ДАД и количества оборотов, а как на одних оборотах считает, это точно шайтан!
Все устройства пытаются оптимизировать УОЗ...
alien2
Октан4 - это не просто цифровое управление, это еще и комутатор свой. Бортовые компьютеры насколько я понимаю работают со стандартным комутатором.

Силыч для классики я видел. Удручающее качество сборки.
dobermannow
и всетаки непонимаю, как работает.......
выше по ссылке те что у Borman в первом посте.....так там оно на детонацию и положение коленвала реагирует(и даже на разряжение в (кароче откуда вакум корректор разряжение берет)).......а эти все сами придумывают ....когда что делать ........и всетаки кто юзал эти шайтан устройства....что меняется....как влиет на динамику...и как интересно жить будет с тюнг.распредвалом........на моторе 1300 (у него угол опрежения другой,не как на 1500).....ай да наши конструкторы......молодци япония отдыхает Smile :cool:
Borman
dobermannow писал(а):

и всетаки непонимаю, как работает.......
выше по ссылке те что у Borman в первом посте.....так там оно на детонацию и положение коленвала реагирует(и даже на разряжение в (кароче откуда вакум корректор разряжение берет)).......а эти все сами придумывают ....когда что делать ........и всетаки кто юзал эти шайтан устройства....что меняется....как влиет на динамику...и как интересно жить будет с тюнг.распредвалом........на моторе 1300 (у него угол опрежения другой,не как на 1500).....ай да наши конструкторы......молодци япония отдыхает Smile :cool:


У меня МПСЗ, с валом, прекрасно дружат, динамику не сравнить со стандартным зажиганием, УОЗ подправил под своё двигло.
Mike124
С БК-21 точно лажа, т.к. нет в комплекте датчика расхода топлива. Октаны есть 2-х типов - со своим коммутатором и без. Пилот очень похож на октан, но не все функции имеет. В октане можно мощность искры регулировать и корректировать динамику изменения УОЗ в зависимости от условий вождения.
rover
Mike124 писал(а):

С БК-21 точно лажа, т.к. нет в комплекте датчика расхода топлива. Октаны есть 2-х типов - со своим коммутатором и без. Пилот очень похож на октан, но не все функции имеет. В октане можно мощность искры регулировать и корректировать динамику изменения УОЗ в зависимости от условий вождения.


От этой мощьности искры толку не особо, я так думаю, свечи надо хорошие и запасные. А вот свое независимое зажигание повесить стоило бы. Есть вообще комплект: цифровой блок Октан-4, коммутатор, силовой блок Октан. К меня стоит только цифровой блочек. В случае выхода из сторя в аварийном режиме можно ездить. Только тупит сильно, но хоть доползешь. Им я пользовался один раз, на трассе отскочил штеккер от датчика холла, а сам не заметил, март, ветер, метель. Потыкавшись с минут 10 завел и тихонько (150 км.) по обочине заполз в город. Smile Вот поставлю БК вместо Октана и скажу точно что лучше, а так это все демагогия. Да и у БК экран больше! Smile
Короче выбирать надо то, что по душе и ставить.
dobermannow
rover ты отпишись насчет ощущений..........а то охото......а что брать незнаю 8-)
dobermannow
и всетаки...кстати как же все это устанавливать.......я в том смысле......трамблер же надо патрошить убирать его личный автоматический корректор углов опрежения......или они воют друг с другом....отин во одну сторону крутит другой в другую...и получается....... шайтан.......хоть бы датчик детонации поставили ....для порядку
У меня Октан-4 стоит на 21053 (пока еще не продал Very Happy ) уже года четыре. Брал в ун-ге Московский в варианте с своим коммутатором, т.к. контактное зажигание. Ставится за полчаса, при чем на штатное зажигание можно перейти простым щелчком тумблера. Так вот, впечатление от него, скажу я вам, крайне положительные. Я забыл, что есть в машине такие штуки, как трамблер и контакты, и какие там зазоры есть. Был, правда, момент, когда не заводилась - оказалось за два с половиной года стерлась в ноль такая пластмассовая фишка на контактах прерывателя. Очень удобно позволяет САМОМУ регулировать угол на плюс/минус 15 градусов.Стартовый режим с регулировкой от нуля до плюс 10 градусов, хошь - многоискровый, хошь - обычный. Регулировка мощности искры от 2 до 8 чего-то там, кстати, было пару случаев с незаводкой двигателя, в первый раз долго промаялся - оказалось выгорела токоведущая нить центрального ВВ-провода. В конце концов, заменил суперимпортный центр. провод на обычный совковый - и снова счастье мне. Четыре режима езды - 2 по городу, трасса и спортивный. Динамическая коррекция угла от установленного режима и оборотов двигателя. Эффект малый, но чувствуется. Регулировка порога срабатывания клапана ЭПХХ. Встроенный тахометр и прочие полезности. За все время было обнаружено много неисправностей в двигателе, но только не по вине Октана-4. Жутко надежная весчь.
Однако, у него нет "обратной связи с двигателем". Если "колбасят" пальцы при езде, то они и будут дальше "колбасить", пока сам угол не подрегулируешь. В Силычетакая "обратка" есть - используется датчик детонации от "десяток" по которому Силыч автоматически подстраивает угол опережения зажигания, т.е. полный автомат, при существенно меньшем колличестве полезных примочек. Октан делается на питерских заводских площадях, а Силыч собирается, чуть-ли, не на коленках екатеринбургского, по-моему, кулибина.

Вот и все, в основном. Решай. 8-)
Mike124
rover писал(а):

Есть вообще комплект: цифровой блок Октан-4, коммутатор, силовой блок Октан.


Такой комплектации нет - мож на сайт производителя зайти, если не веришь. Силовой блок используется вместо коммутатора.
dobermannow
сегодня в руссь заезжал октан 4 с комутаром.......1830 стоят.........в раздумиях брать или нет.......кончно датчика детонации нету....хреноватенько........и всетаки чего оно дает..........непонимаю....? все говорт положительно.......но в чем именно??? а то все говорят классная чтука ........а в чем полезности кроме тахометра и вольтмертра и подстройко угла опрережения из салона......? Shocked а 1800 р жалко....... а принцип сомнительный какойто Smile))
Borman
Бери МПСЗ, ноут найдёш, настоиш индивидуально УОЗ под свой двигатель и забудеш нах о корректорах.
около 2200руб, с ДД.
Скажи точнее что ждёш от корректоров, я тебе скажу что это даст.

ЗЫ хочеш Силыч продам, мне оно уже не надо, рабочий, меньше года, куплен 28.12.04
за 1000руб, если подъедеш установлю бесплатно. 20-30мин не торопясь...
dobermannow
.....жду от него более ровные обороты на хх, увеличиние тяговитости(динамики), да и вообще более ровную и мягкую работу двигателя как на инжекторах.......ну хтябы что то похожее....МПЗС ...... это и есть помойму тоже что на инжекторах.....вопрос другой тогда!......как он ставится......кда ДД ставить и дачтчик положения коленчатого вала и и тп........и где найти можно.....и программу для нойту чтоб настраивать?? :cool:
Borman
http://termoplast.port33.ru/mpsz
Описание, проги, установка и т.п.
Без ДПКВ... Пожалуй основной минус...
Стабильный ХХ, вне зависимости от нагрузки, т.е. вентилятор, обогрев стекла, фары и т.п.
ХХ держутся подстройкой угла зажигания.
Тяговитость и мягкость, достигаются оптимальностью УОЗ, которое индивидуально для каждого движка, подстроишся сам, хотя и не слишком большой разброс УОЗа получается, если не менять железо...
ДД без проблем приворачивается к блоку, получается правее от середины.
Ещё 2, наверно минуса...
1)6 версия данного устройства, с ДД, ещё не вышла, но уже обкатывается.
2)надо будет поковырять трамблёр...
Если особенно много вопросов, то на сайте МПСЗ есть форум.
dobermannow
а про октан 4........и когда эта штука с ДД выйдет?
Mike124
Borman писал(а):

2)надо будет поковырять трамблёр...


Вот это-то и не нравится, хотя, если бы тогда, когда брал "Октан-4" попалась бы МПСЗ - взял бы ее.
dobermannow писал(а):


а про октан 4........и когда эта штука с ДД выйдет?


Никогда! Они ее вообще совершенствовать не хотят.
dobermannow
да...я не про октан .... я про МПЗС ......вроде интересная штуковинка.........загорелся .......охота нормально работабщие зажигание !!!!!
Mike124
6-я версия будет с ДД. Обещают в конце августа, сейчас испытывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы