Страница 1 из 1
SPtitzin
Здравствуйте!

Машин = ВАЗ 21093i, 2002 г.в., куплена в январе 2003 г., пробег чуть более 50 ткм.

Проблем = Вышел из строя нейтрализатор (по причине полной непроходимости).

Вопрос = А каков его ресурс?

Понимаю, что в этом вопросе многое зависит от того, чем заправляться.
Поэтому дополнительно могу сообщить, что езжу в основном на 95-м, 92-м заправлялся всего несколько раз (город у нас маленький, иногда случается, что 95-й кончается сразу на всех двух Smile АЗС. На бензин жаловаться грех, изоляторы на свечах, конечно, не идеально белые, но и "у-ж-ж-ж-асного красного" налета не присутствует. Заводские свечи поменял практически сразу, не справлялись они по зиме. Сейчас стоит Brisk, уже второй комплект. Первый снял где-то в районе 30 ткм, но не по необходимости, а из соображений "вроде-как менять пора, мало ли чего случится".
Насколько я знаю, для нейтрализатора верная смерть - этилированный бензин, но ведь 95-й этилированным не бывает. Или я слишком оптимистичен в этом вопросе?
Из 24 опрошенных знакомых, имеющих 10ки - 9ки с нейтрализатором, никто на него не жаловался (все заправляются на тех же АЗС). Хотя некоторые машины гораздо старше моей по времени эксплуатации и пробегу, а некоторые со времени покупки ездят только на 92-м.
На левых запрвках нигде не заправлялся. Когда бываю в Тюмени, заправляюсь на Сибнефти, дальше Тюмени на своей машине пока не ездил. Вот собираюсь, а тут такой сюпрайз Sad
Кстати, если заменить нейтрализатор на трубу-вставку, не возникнет ли проблем с прохождением ГТО? Денег на покупку нового нейтрализатора жалко, до тех пор пока не выясню от чего старый сдох.

Или считать, что мне просто не повезло?
ddt
Эти катализаторы ремонтники настоятельно предлагают выбить еще на ТО1. В принципе можешь сам просто выбить ему кишки и все.
vs70
выбить это если он забился. чтоб можно было сносно кататься
а так лучше заменить на вставку - у неё стенки толще и не будет рычать как трактор
ресурс отечественных запчастей неподвластен никому, т.ч. не стоит думать об этом
поменяй на вставку
SPtitzin
ddt писал(а):

Эти катализаторы ремонтники настоятельно предлагают выбить еще на ТО1. В принципе можешь сам просто выбить ему кишки и все.



Хех... Так я и езжу с выбитым. Звук, правда, не очень благородный стал Smile
Вопрос-то в том, почему он забился - раз? Не "наедут" ли на техосмотре, если заменю на вставку - два?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы