Здравствуйте!
Машин = ВАЗ 21093i, 2002 г.в., куплена в январе 2003 г., пробег чуть более 50 ткм.
Проблем = Вышел из строя нейтрализатор (по причине полной непроходимости).
Вопрос = А каков его ресурс?
Понимаю, что в этом вопросе многое зависит от того, чем заправляться.
Поэтому дополнительно могу сообщить, что езжу в основном на 95-м, 92-м заправлялся всего несколько раз (город у нас маленький, иногда случается, что 95-й кончается сразу на всех двух
АЗС. На бензин жаловаться грех, изоляторы на свечах, конечно, не идеально белые, но и "у-ж-ж-ж-асного красного" налета не присутствует. Заводские свечи поменял практически сразу, не справлялись они по зиме. Сейчас стоит Brisk, уже второй комплект. Первый снял где-то в районе 30 ткм, но не по необходимости, а из соображений "вроде-как менять пора, мало ли чего случится".
Насколько я знаю, для нейтрализатора верная смерть - этилированный бензин, но ведь 95-й этилированным не бывает. Или я слишком оптимистичен в этом вопросе?
Из 24 опрошенных знакомых, имеющих 10ки - 9ки с нейтрализатором, никто на него не жаловался (все заправляются на тех же АЗС). Хотя некоторые машины гораздо старше моей по времени эксплуатации и пробегу, а некоторые со времени покупки ездят только на 92-м.
На левых запрвках нигде не заправлялся. Когда бываю в Тюмени, заправляюсь на Сибнефти, дальше Тюмени на своей машине пока не ездил. Вот собираюсь, а тут такой сюпрайз
Кстати, если заменить нейтрализатор на трубу-вставку, не возникнет ли проблем с прохождением ГТО? Денег на покупку нового нейтрализатора жалко, до тех пор пока не выясню от чего старый сдох.
Или считать, что мне просто не повезло?