Подскажите может ли включённый вентилятор на 21043 подавать в салон холодный воздух с улицы (т.е. возможна ли его принудительная подача) или он может попадать только самотёком на автомобиле в движении??
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое
пробовал не помогает: из центральной дырки воздух не идёт, а из боковых - еле-еле и не очнь шибко идёт на лобовое
вопрос в тему или нет, из этих самых сопел (по бокам) дует горячий воздух при движении. Грят надо закрыть кран печки, а где он?! Под бордачком?! А как его закрыть... Он не закрывается!
Вобщем как сделать так что бы из них при движении дул холодный воздух
меня сосед напугал что если кран никогда не закрывали, то при закрытии его может сорвать и будем купаться в тосоле... Правда ли енто?
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Что из боковых плохо дует - эт нормально.
При небольшой скорости движения автомобиля количество приточного воздуха можно увеличить, включив одну из скоростей вентилятора. В зависимости от температуры окружающего воздуха возможны различные варианты вентиляции и отопления пассажирского салона. В жаркую и теплую погоду для вентиляции опускают стекла дверей. Для дополнительного притока воздуха открывают крышку 2 воздухопритока (при отведенной вправо рукоятке 30), и опускают воздухораспределительную крышку 22 рычагом 28. Направление воздуха можно регулировать соплами 12 воздухопроводов 13. Количество приточного воздуха можно увеличить, включив электровентилятор. В прохладную погоду для вентиляции и предотвращения запотетевания ветрового и боковых стенал направляют поток воздуха на стекла рукояткой 29 и рычагами 37 сопел воздухопроводов 13. Для получения слегка подогретого воздуха необходимо открыть кран 14 отопителя, передвинув несколько вправо рукоятку 31. В холодную погоду для отопления и предотвращения замерзания стекол открывают кран отопителя и крышку воздухопритока. Для направления теплого воздуха в нижнюю часть салона к ногам пассажиров открывают воздухораспределительную крышку. В очень холодную погоду температура воздуха в салоне может быть повышена включением электровентилятора и установкой крышки воздухопритока в положение частичного открывания. При необходимости быстрого прогрева ветрового стекла закрывают воздухораспределительную крышку, а рукоятку 29 переводят вправо. Теплый воздух будет направляться только на ветровое стекло. При температуре окружающего воздуха минус 25 С полностью включенный отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне плюс 25"С, а в зоне ног водителя и пассажиров плюс 30 С. Запрещается при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя включать электровентилятор.
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Вопрос в следующем: Если он всё таки потечет, сложно ли его менять...?!
Да нет, не ошибается. Так задумано. С коробкой воздухопритока там прямая связь, не через радиатор отопителя. /quote]
Ну значит ваши фуфлыжники делают не так как задумано, потому как идет холодный воздух при вклченном вентиляторе и самотеком идет при скорости и ничего не сделаешь-факт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы