Lenar
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Kazan
Купил 14, во время ТО предложили пробить кат.нет. отказался может зря? Пососветуйте стоит или нет!
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
А с гарантией как? Мне тоже предлагали, но с гарантии сказали снимут.
Lenar
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Kazan
Про гарантию ниче не говорили, но предлал двигателист из того же сервиса где ТО делали.
kvaser
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
я сам пробил ... там нетрудно, отличия в динамике и мощности не заметны, а вот вонять она начала не-по-детски!
я так думаю лучше Вам до 80000 км подождать с этим делом.
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Не пробивай ничего! Езди до тех пор, пока не забьётся.
В процессе антикора на опрокидывателе заодно посмотрел состояние своего нейтрализатора (нюанс-все 4 болта пришлось срезать болгаркой) -соты в идеальном состоянии , хотя машине 7 лет. Так что пробивать тебе не советую, если хочешь, сними его (потом, если вдруг приспичит, сможешь поставить обратно), и замени на трубу-вставку. Насколько я знаю, новый нейтрализатор стОит относительно много денег, так зачем-же его уродовать?
Nautilus
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
А я бы выбил его нафиг, во первых можно подпалить то что под машиной и саму машину, а во вторых, я как-то на катализаторной Вектре ездил давным давно )) так вот этот поганый катализатор просто в пути отварился!
Вот такие дела, зато как выкинул его - сразу прибавку почуствовал - движок повеселей начал крутиться.
А по поводу перепрошивки под катализатор : она оооочень желательна + установка лямбда зонда, иначе спалишь катализатор нафиг.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Nautilus писал(а):Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?
Чтобы поставить катализатор, нужно не перешивать, а поменять ЭБУ, а кроме того поменять жгут проводов и премную трубу на ту, в которую вворачивается датчик кислорода.
Лично я заменил кат на трубу-вставку и перешил ЭБУ. Теперь СО регулирую с диагностики. А снял потому, что начитался страшилок про то, как при перегреве катализатора (а перегрев например возникает при сбоях в МЗ) чуть ли не загораются машины и т.д. Ну тут каждый решает для себя - оставлять или удалять. Но если удалять, то выбивать не советуют, образуется непредусмотренный резонатор, который нарушает баланс выхлопных газов. Грамотнее заменить на трубу-вставку.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
я не пробивал, а заменил на трубу. Гарантия может и пропадет, если сам пробьешь. Изменения запаха и огромного прироста в динамике не почувтствовал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы