Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Двигатель 2112, 1.5, 16 клапанов, адсорбера и катализатора нет. До кипения не доходит , тепература по прибору не доходит чуть-чуть до красной зоны. Постоянно работает вентилятор. Неделю назад такого не было, стрелка держалась около 92 градусов. Тосол в норме, двигатель тянет нормально, не тупит. Бензин тоже нормальный ( пробывал разный). Проблема уходит при включении печки на максимум. Что же это за напасть?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Посмотри поиском "греется", "температура", "термостат". Тема постоянно обсуждается. Думаю на большинство своих вопросов найдешь ответы.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Евгений26 писал(а):Двигатель 2112, 1.5, 16 клапанов, адсорбера и катализатора нет. До кипения не доходит , тепература по прибору не доходит чуть-чуть до красной зоны. Постоянно работает вентилятор. Неделю назад такого не было, стрелка держалась около 92 градусов. Тосол в норме, двигатель тянет нормально, не тупит. Бензин тоже нормальный ( пробывал разный). Проблема уходит при включении печки на максимум. Что же это за напасть?
Если нижний патрубок негорячий - виноват термостат. Начните с изучения проблемы по стопам решавших эти проблемы, то есть воспользуйтесь поиском.
Garik113
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: М.О. Видное
У самого было такое - замена термостата 8-)
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Собственно там, в ПОИСКЕ, ничего толком не нашел, по поводу перегрева двигателя. Но причину я нашел сам нехитрым способом, даже поразило, насколько просто. Запускаю двигатель, прогревается, контролирую температуру патрубков радиатора. Прогревается, включается вентилятор, температура по прибору около 96 градусов. Холостые обороты двигателя, а вентилятор молотит не останавливаясь! Трогаю нижний патрубок ? а холодный, как и большая часть радиатора. Все понятно, термостат отжил свое. Самое интересное для меня, это его маркировка, 21082, 85С. Не пойму, двигатель 2112, а причем тут 21082? В магазине пруд пруди термостатов, но все они неразборные и на них маркировка 2110, цена 170-200 рублей. А мой разборный, да еще продавцы говорят, что 21082 стоит 410 рублей, и бывает редко. Так какой мне выбрать? Искать такой, который стоял?
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Корпус покупать не нужно, термоклапан-вставка стоит у нас 250р.
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
А никакие прокладки при этом покупать не надо? У нас в Подольске я тоже нашел термоэлемент - 210 руб.
ВиталийС
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Ещё уделите внимание радиатору - забитый грязью заставляет кипеть в пробках не зависимо от работы вентилятора.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Евгений26 писал(а):А никакие прокладки при этом покупать не надо? У нас в Подольске я тоже нашел термоэлемент - 210 руб.
Самое простое - это снять термоэлемент и купить такой же. Конечно, если у Вас можно купить отдельно прокладку-резинку под крышку термостата, то покупайте, хуже не будет. Можно оставить и старую и просто дополнительно промазать красным (термостойким) герметиком, чтоб на душе спокойней было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы