Тормоза скрипят практически у всех новых машин, потому что колодки - гавно полное, так мало того, они еще и диски портят, надо с товарной машины сразу снимать и выкидывать и ставить нормальные.
А насчет ТО я положил на все, если по мелочи, быстрее мозги высушат чем поменяют, а если уж по крупному, то вообще беда. У друга ремень на 16 кл. на 3 000 порвался, клапана погнуло, сказали сам виноват и в гарантии отказали
, а у меня вообще хохма была, испортился регулятор напряжения, погнал 20 вольт зарядки, аккум. выкипел, так на станции электрик полез зажигалкой посмотреть уровень воды...... :-D как е..нет, как будто бомба взорвалась, хорошо что кислота полностью выкипела, и он был сухой. Так мне потом сказали, что аккум. был не заводской (пизд...болы), и так он уже умер, короче плюнул я на них..... Потом сгорел МЗ, так я его 2 месяца ждал (хорошо батя на машине не ездил, я у него скрутил), хотя для продажи они были, а для гарантии нет!!!! короче пообщался я снашей гарантийкой по полной, потом плюнул на все, все делаю сам,а если понадобится что по гарантии поменять так подъеду заплачу за ТО и они мне печать шлепнут.....
Да еще прикол! Батя у меня строгой коммунистической выучки, гоняет как положено на ТО и прочее что рекомендует завод-изготовитель....
Так вот его машину на ТО гонял я, блин и на всех ТО переливали масло выше МАКС., причем на разных станциях, это что прикол у них какой-то?