Всем привет.
Пробег у меня чуть за 40 тыс и с не давних пор стал занимать вопрос - когда надо будет менять сцепление. В машине можно сказать ничего не понимаю, но уяснил, что с подходом сцепления оно должно схватывать все выше и выше. Видно не судьба была мне этого дождаться, потому как оно наоборот схватывало все ниже. Чувствовал, что тут что-то не так, но из смутных подозрений так ничего и не смог вывести. Просто постепенно регулировал гайку на тросике и поднимал педаль.
Продолжалось так несколько недель и вот сегодня вопрос разрешился. Оказалось, что медленно трескалась вилка. Привез машину на сервис там говорят, что хорошо бы сразу вместе с вилкой поменять и сцепления. Все равно ведь снимать коробку.
Вот я и хочу узнать сколько обычно ходит родное сцепление при спокойном стиле вождения. Я особо с места не рву, но переключаюсь почти всегда около 4 тыс. И так ли хорош этот Крафт, который мне рекомендовали на сервисе?
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.
Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток :)
А вообще правильно посоветовали - менять его надо!
Среди моих знакомых рекорд по хождению сцепления принадлежит мне - 2 суток :)
А вообще правильно посоветовали - менять его надо!
в принципе должно ходить тык 70
НО
если кого нить буксировал по городу
ТО
1км буксировки примерно за 10тык приравнять мона
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Кстати тут сайт вот.. http://www.lada.gr/s_venus_m.html
Греческий дилер ВАЗ. На цены посмотрите. А потом на цены европейских машин.
В Финляндии 10-ка стоит 12.000 евро между прочим. И дилеры - не разорились. Берут достаточно.
А тут - за 2000 взяли сильноп БУ машинку, убивают. А потом выходят на форум - у меня она "сыпется
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
меняй все и диск, и корзину, и выжимной.
Разбор коробки стоит столько же сколько и все эти запчасти.
Как показал мой скромный опыт после 50 тыс. км. меняется все (стартер, генератор, сцепление, подвеска и т.д. и т.п.)
Я 70000 на штатном проехал на 21113. Слушай мастеров и заодно поменяй.
А что народ скажет про Трек, Начало или др. россиян
У меня ВАЗ 21103, пробег 11 т.км. В течение этого пробега педаль сцепления поднялась выше педали тормоза и схватывает в самом конце хода, но сцепление работает плавно и не буксует. Я понимаю, что требуется перенастроить трос привода сцепления, и все будет, как раньше. Просто меня интересует вопрос, как я умудрился так сжечь сцепление за 11 т.км., я нигде не буксовал, езжу я аккуратно, это не первая моя машина, и на прошлом ВАЗ 2106 сцепление у меня прожило больше 100 т.км. :ooo:
Во первых после первых 200 км усилие возрастет и на "мягких" сцеплениях (уж не знаю почему. У меня на LUK выросло за первые же 100км, хотя уж он один из "мягких"), а во-вторых - "мягкие" по тестам ходят в 2 раза меньше "жестких". Т.е. Вазовское родное - реально 70.000 км при правильном употреблении. Такая же примерно картина с SACHS. А вот LUK, VAleo, Kraft - эти лучшие друзья сервисменов. На них машины по 30.000 ходят. И все.
Что касается момента замены сцепления - этот момент не пропустить. Это точно. Машину или трясти начнет или расход топлива сильно выратет (на 1.5-2 литра) или уже скрежет начнется на последней стадии издыхания.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы