atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Сказать трудно, я бы начал с бензонасоса и проверки давления топлива в магистрали.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):Здравствуйте!
У меня новая 21140, проехала чуть больше тысячи. Проблема вот в чем - не заводится с первого раза когда холодная. Первый раз просто крутит стартер и все, выключаешь зажигание, включаешь вновь - сразу заводится. Машина в принципе на гарантии, но вот только не ясно - можно ли так поездить или лучше сразу в сервис? Не получится ли, что однажды совсем не заведется и в чем собственно проблема?
Заранее спасибо!
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А ну если щелчка реле не ждать, тогда конечно со второго раза будет схватывать. Давления просто форсункам не хватает. У меня было так что бензонасос просто не давал больше 2 атм, и тогда по любому два раза качать приходилось. После замены в любой мороз с полоборота.
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Если новая машинка,то надо посмотреть свечи,может они все уже в масле ?
При включении бензонасоса,слышко как он качает топливо,надо сделать паузу 2-3 секунды,пока он накачает в рампу,а потом зажигание.
У меня сразу редко заводиться,не успевает бензонасос накачать
требуемое кол-во бензина.
Так что попробуйте с небольшой паузой,перед зажиганием!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
[/quote]
А ну если щелчка реле не ждать, тогда конечно со второго раза будет схватывать. Давления просто форсункам не хватает. У меня было так что бензонасос просто не давал больше 2 атм, и тогда по любому два раза качать приходилось. После замены в любой мороз с полоборота.[/quote]
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
А какой при этом звук,при запуске стартера ? Нет щелканья ?
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):
Нет, свечи не в масле, и щелчка я жду, пока все значки не потухнут не кручу стартером (где то секунд 5 проходит)
А какой при этом звук,при запуске стартера ? Нет щелканья ?
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Надо проверить
клеммы МЗ,стартера,провода в/в.
А свечи не пробывали менять на новые ?
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Red Dragon7 писал(а):atadata писал(а):
Не, щелканья нет, звук нормальный, как мне кажется, если движок теплый, заводится с первого раза, а вот постоит часиков шесть и все ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Надо проверить
клеммы МЗ,стартера,провода в/в.
А свечи не пробывали менять на новые ?
Нет, свечи не менял пока. Сегодня ваще че то с третьего раза тока завелась - на улице прохладно.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Нет, свечи не менял пока. Сегодня ваще че то с третьего раза тока завелась - на улице прохладно.
Похоже на конденсат во впускном патрубке.
Но это бывает зимой,когда влажность всегда высокая.
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
топливный фильтр засрался
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):топливный фильтр засрался
Гм...так можно сказать,что бензин галеный,ФГОТ засорился,
бензонасос не создает нужного давления.
Mishgan2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Ребят да вы чего, смотрите машина новая, раз новая значит новый контроллер, если новый контроллер то скорее всего Январь 7,2 а у него этот глюк известный. С первого раза стартер можно крутить до посинения, достаточно даже просто пол оборота сделать выключить и включить зажигание и тут же схватит. Если так оно и есть то тебе дорого в чиптюнинг или замеена контроллера второе солжнее выбить из гарантийки
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Red Dragon7 писал(а):ChiToK писал(а):топливный фильтр засрался
Гм...так можно сказать,что бензин галеный,ФГОТ засорился,
бензонасос не создает нужного давления.
а почему бензонасос не созадет нужного давления? логику прослеживаешь?
тем более на холодной машине , когда в фильтре все г@$но оседает.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
ChiToK писал(а):
а почему бензонасос не созадет нужного давления? логику прослеживаешь?
тем более на холодной машине , когда в фильтре все г@$но оседает.
Из-за того,что сел мотор.
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Mishgan2004 писал(а):Ребят да вы чего, смотрите машина новая, раз новая значит новый контроллер, если новый контроллер то скорее всего Январь 7,2 а у него этот глюк известный. С первого раза стартер можно крутить до посинения, достаточно даже просто пол оборота сделать выключить и включить зажигание и тут же схватит. Если так оно и есть то тебе дорого в чиптюнинг или замеена контроллера второе солжнее выбить из гарантийки
Пол оборота если сделать, то во второй раз тоже не заводится, а вот если секунды 3-4 покрутить, то со второй попытки заведется, сегодня правда с утра тока с третьей. Первый раз когда крутишь, стрелка тахометра пытается лезть вверх, вроде даже чуть чуть пукает, потом падает, во второй раз либо сразу заводится либо ваще стрелка не шевелится, и тогда уж в третий раз пытаемся, больше трех раз пока не тупила (тьфу-тьфу), но думаю не за горами...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):Пол оборота если сделать, то во второй раз тоже не заводится, а вот если секунды 3-4 покрутить, то со второй попытки заведется, сегодня правда с утра тока с третьей. Первый раз когда крутишь, стрелка тахометра пытается лезть вверх, вроде даже чуть чуть пукает, потом падает, во второй раз либо сразу заводится либо ваще стрелка не шевелится, и тогда уж в третий раз пытаемся, больше трех раз пока не тупила (тьфу-тьфу), но думаю не за горами... ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Странно,похоже,что ЭБУ глючит,смесь обеденная идет.
Где-нить воздух подсасывает ...надо искать!
atadata
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
[Странно,похоже,что ЭБУ глючит,смесь обеденная идет.
Где-нить воздух подсасывает ...надо искать![/quote]
Ясно, спасибо! На первом ТО скажу умельцам. Там по мелочам и так полно всего накопилось! ВАЗ FOREVER!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
atadata писал(а):
Ясно, спасибо! На первом ТО скажу умельцам. Там по мелочам и так полно всего накопилось! ВАЗ FOREVER!
Если сервис хороший,то должны разобраться!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы