Страница 1 из 1
Влад-21074
Убит у меня движок или нет?

Постаивил вместо эконометра прибор давление масла и правильный датчик в двигатель. Раньше, на семерках так и было сделано, кстати. Происходит следующее. После прогрева двигла (пока холодный - не инетересно) на ХХ давление масла лежит почти на нуле (но аварийная лампа не горит). На 3500 - ровно 50%. На 4000 - 60% шкалы. На 5400 стрелка стоит точно на разеделении длинной зеленой шкалы и маленького кусочка зеленой шкалы т.е. примерно 80%. На 6500 стрелка уверенно уходит в красный сектор, но не зашкаливает. Меня это несколько смущает т.к. за ХХ почти ноль, на на 3500 - пол шкалы. ИМХО должно быть больше. Как повысить давление и надо ли это?
Ivanych
Всё нормально у тебя. Прибор (как и датчик давления - который кстати выдают примерную картину) расчитаны на максимальный показатель 6 кгс/см, а середина получается где то в районе 3,5-4 (шкала нелинейная), вот и получается, что при 3500 у тебя давление примерно 3,5, что в самый раз. А вот что настораживает, что при увеличении оборотов стрелка лезет в красную зону - хотя после 3500-4000 она должна стоять практически на месте (тут по полной программе включается в работу редукционный клапан). Так я бы больше волновался не то что стрелка на ХХ лежит, а то что на больших оборотах слишком большое давление. (если лампа не горит, а ты уверен в исправности лампы и датчика, то давление на ХХ больше 0,5, что тоже нормально, она начинает мигать когда менее 0,5, и горит когда давление ниже 0,2),
Влад-21074
Ivanych2106 писал(а):

Всё нормально у тебя. Прибор (как и датчик давления - который кстати выдают примерную картину) расчитаны на максимальный показатель 6 кгс/см, а середина получается где то в районе 3,5-4 (шкала нелинейная), вот и получается, что при 3500 у тебя давление примерно 3,5, что в самый раз. А вот что настораживает, что при увеличении оборотов стрелка лезет в красную зону - хотя после 3500-4000 она должна стоять практически на месте (тут по полной программе включается в работу редукционный клапан). Так я бы больше волновался не то что стрелка на ХХ лежит, а то что на больших оборотах слишком большое давление. (если лампа не горит, а ты уверен в исправности лампы и датчика, то давление на ХХ больше 0,5, что тоже нормально, она начинает мигать когда менее 0,5, и горит когда давление ниже 0,2),



Это меня как раз не парит - от излишнего давления ничего не будет. Промышленные гидравлические системы работают при далении 150 - 300 кГс/см , и ничего, масло там не кипит! Как раз смазка при этом лучше будет. На красноту лезет около 6000, что для классики явно много - это не спортивный болид Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы