Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Я наверное повторяюсь, прошу прощения, но всетаки что для рабочей машины лучше ( к гонкам равнодушен, главное расход бензина)? Какой двигатель доставит хлопот меньше? Дешевле в обслуге?
Спасибо за ответы.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
А какой бензин будем лить в будущую тачилу - 92 или 95?
Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
наверное 92, может я не прав?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
S-A-G
На форуме 19 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Мне кажется экономичнее 16ти клапанник. Более рационально топливо используется
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Экономичней будет 8в, т.к. 16-ти клапанник по любому будут больше крутить...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
v00d00 писал(а):пох на бенз
8В
А 16 воще на бенз пое...ь!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):Экономичней будет 8в, т.к. 16-ти клапанник по любому будут больше крутить...
Кто на 8кл, как я на 16, проезжал 720км?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
)) вопрос не в том кто и сколько проехал, а в том, что на 16 вэ очень геморно все-таки ездить на низах... Да и тест я видел как-то именно 8вэ против 16вэ десятки... 8вэ рулила там, как мне помнится... ведь на низких оборотах эти лишние клапана мешают...
Мне вон на 99 хватает до сочи от своего города доехать, а это 400 по нормальной трассе + почти 150 или даже 200 по серпантинам... причем на серпантинах я люблю ездить на грани )))
Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
простите, но какой двигатель надежнее, дешевде в обслуживании, какие проблемы могут быть в эксплуатации. ( обрыв и загиб клапанов не считаем)
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Я так думаю, что с этой точки зрения, опять-же 8-ми клапанник. Основная проблема у 16-ти клапанника - ихние индивидуальные катушки зажигания... летят частенько и стоят нормально... конечно, и МЗ летит на 8-ми клапанниках, но не так часто.
С точки зрения ресурса движка лучше 16-ти клапанник.
Дешевле в обслуживании - мне кажется оба дешевы или дороги )) В принципе, у 8-ми клапанника легче ко всему добираться + более дешевые шины на 13" и т.д.
Чтобы я взял себе? конечно 16-ти клапанник ))) Ни секунды не думая ))
21114 скорее всего следущим летом буду брать, а то в кредит покупать не охота...
Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
а почему 16 кл, и почему одиннадцатую
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):)) вопрос не в том кто и сколько проехал, а в том, что на 16 вэ очень геморно все-таки ездить на низах... Да и тест я видел как-то именно 8вэ против 16вэ десятки... 8вэ рулила там, как мне помнится... ведь на низких оборотах эти лишние клапана мешают...
Мне вон на 99 хватает до сочи от своего города доехать, а это 400 по нормальной трассе + почти 150 или даже 200 по серпантинам... причем на серпантинах я люблю ездить на грани )))
Загрузи четверых и тебе уже не хватит до Сочей!
Я знаю многих, кто на 16 ездит не выкручивая. Говорят-Да она как корова! Садишься, показываешь как надо ездить и люди фонареют, как их корова превращается в пантеру.
У кого 8кл способен преобразиться?-Знай себе, щёлкай передачи-вот и всё преображение.
Я всё никак не мог вспомнить из прошлого на что похожа 10-ка с 16кл и наконец вспомнил из детства - это же моторная лодка!
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
По движку:
Во первых, ресурс движка. Во вторых, не надо клапана регулировать. В третьих, бывает настроение, люблю притопить. В четвертых, он меньше шумит, чем обычный.
По универсалу: на отдых легко ездить - не нужно ни палаток, ни забот о том где и как спать - разложил и получил аэродром для двоих ))
Да и внешне он мне более всех симпотичен. Плюс если телек там большой купить или еще что - легко влезет все.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Кир-кук писал(а):angir писал(а):)) вопрос не в том кто и сколько проехал, а в том, что на 16 вэ очень геморно все-таки ездить на низах... Да и тест я видел как-то именно 8вэ против 16вэ десятки... 8вэ рулила там, как мне помнится... ведь на низких оборотах эти лишние клапана мешают...
Мне вон на 99 хватает до сочи от своего города доехать, а это 400 по нормальной трассе + почти 150 или даже 200 по серпантинам... причем на серпантинах я люблю ездить на грани )))
Загрузи четверых и тебе уже не хватит до Сочей!
Я знаю многих, кто на 16 ездит не выкручивая. Говорят-Да она как корова! Садишься, показываешь как надо ездить и люди фонареют, как их корова превращается в пантеру.
У кого 8кл способен преобразиться?-Знай себе, щёлкай передачи-вот и всё преображение.
Я всё никак не мог вспомнить из прошлого на что похожа 10-ка с 16кл и наконец вспомнил из детства - это же моторная лодка!
Да ты прямо романтик )))))
Да, я тоже за 16 клапанник, но это под мои личные потребности...
Да... и как-же ты ездишь, если не секрет - а то мне может надо уже привыкать.... ведь собираюсь 16 клапанника покупать...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
..... а ещё и универсаловод!
Как ездить на 16кл....?!-Любишь притопить, так он тебе быстренько сам подскажет как!
А 16/16 я бы пока не брал-пускай разберутся со всеми его проблемами. Один этот дизельный разгончик на нём чего стоит! Пусть ещё разок модернизируют, там поглядим.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ну дизельный звук - это , на сколько я знаю, входит в резонанс впускной пластиковый тракт )) Правда, я вот боюсь, может у них поршни там болтаются? А то на 1.5 имеет место такая неприятность, причем на многих... даже новых...
Плюс катушки эти мне на новых 16-ти клапанниках не по душе...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir писал(а):Ну дизельный звук - это , на сколько я знаю, входит в резонанс впускной пластиковый тракт )) Правда, я вот боюсь, может у них поршни там болтаются? А то на 1.5 имеет место такая неприятность, причем на многих... даже новых...
Плюс катушки эти мне на новых 16-ти клапанниках не по душе...
Да не, это не поршни точно, на горячую бы проходило, как на 8кл.
Может и выпуск так резонирует, вот на заводе пусть затылки и чешут над этим, а я уже начесался сначала с 1,5/8кл, дошло до того, что уже хотел гидрокомпенсаторы туда мастырить, хорошо мужик забрал её.
К 1,5/16кл тоже приложился-теперь нравится и больше ничего "инженерить" не хочу.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Кир-кук писал(а):Да не, это не поршни точно, на горячую бы проходило, как на 8кл.
Может и выпуск так резонирует, вот на заводе пусть затылки и чешут над этим, а я уже начесался сначала с 1,5/8кл, дошло до того, что уже хотел гидрокомпенсаторы туда мастырить, хорошо мужик забрал её.
К 1,5/16кл тоже приложился-теперь нравится и больше ничего "инженерить" не хочу.
В принципе, ты прав, с нагревом бы проходило... Хорошо что не поршни )) Если обвес - то делается )))
А что на 8-ми клапаннике за проблема у тебя была? У меня на моей 99 ну никаких проблем, разве что сил иногда маловато кажется ))
У меня на новой 16-ти клапанной труба со всякими там катализаторами быстро полетит в помойку )) Правда, может тысяч только после 6... как мне кажется, именно где-то до этой цифры надо обкатывать... ох и намучаюсь ))
Кстати, новые ЭСУД - кал еще тот...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
angir, у тебя 99 каких годов? Дело в том, что последние годы(у меня 02гв была) металл в ГБЦ 8кл пошёл полное фуфлецо-это не только имхо.
У меня сгорел клапан, который регулировал сам, как положено в 0,35, а регулировал каждые 5ткм потому, что после УЗАМа казалось тарахтелкой. Ещё грешу конечно на 95 бенз, который имел глупость заливать на Украине и на температуру вкл 105гр. Короче, утомил он меня.
А как этот новый ЭСУД отнесётся к твоим "модернизациям"?
С прошивами под него до сих пор напряжно, а без новой проги вырубить ДК.....,думаю движка обалдеет! Прозондируй этот вопрос сначала.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
У меня август 2003. Вроде с клапанами проблем не наблюдаю, пробег 60000. Бенз - тоже 95-ый лью... температура - перешита, залит антифриз, масло кастрол магнатек.... Поршни болтаются на холодную, но чуть-чуть, я это слышу только потому, что знаю, как это звучит и естественно слушаю и прислушиваюсь...
А про эсуд и все остальное - это я к следуйщему лету собираюсь делать - раньше не получится - в кредит не хотса влазить )) меня и моя 99 в принципе устраивает, так чтоб срочно продавать ее и покупать в кредит 114 как-то не тянет... А с прошивками к тому времени думаю по проще будет... Блин а еще мне не нравится, что обратки нету у них... Эх, где наши январи 5.1 ?? )))
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Обратку имеешь ввиду топливную?
-Так там РДТ прямо в баке стоит, там же наверное и обратка.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Кир-кук писал(а):v00d00 писал(а):пох на бенз
8В
А 16 воще на бенз пое...ь!
да и пох что ему пох,
для себя 16В для работы 8В, проще конструкция, дешевле обслуживание, да и сама по себе дешевле.
з.ы. и все нах, на все пох.
kirbez
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
А вот есть мнение что 8V где-то до 90 км/ч c места типа делает 16V... Это правда вообще, такое реально? Т.е. вроде как по городу она динамичнее?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
kirbez писал(а):А вот есть мнение что 8V где-то до 90 км/ч c места типа делает 16V... Это правда вообще, такое реально?
при правельной прошивке в мозгах пилота, это не реально
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы