Собственно вопросов два:
1. После активации штатного иммобилайзера кнопкой штатного ключа машина ставится на штатную же сигнализацию, можно ли этого избежать, т.е. перевести сигнализацию в режим аналогичный Vallet и использовать этот ключ только для открытия- закрытия дверей.
2. Если машина не ставится на штатную сигнализацию, является ли активной функция иммобилайзера, т.е. будет ли машина заводиться в обход замка зажигания
vitalyP
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Цитата:Собственно вопросов два:
1. После активации штатного иммобилайзера кнопкой штатного ключа машина ставится на штатную же сигнализацию, можно ли этого избежать, т.е. перевести сигнализацию в режим аналогичный Vallet и использовать этот ключ только для открытия- закрытия дверей.
Закрыть двери, не включив сигнализацию, можно двумя путями:
1. Дистанционно с ключа, двойным нажатием на кнопку блокировки.
2. Механически, закрыв ключом водительскую дверь.
Если автомобиль уже стоИт на сигнализации, то можно отключить сигнализацию, оставив двери заблокированными. Для этого также надо двукратно нажать на кнопку блокировки на ключе.
Цитата:
2. Если машина не ставится на штатную сигнализацию, является ли активной функция иммобилайзера, т.е. будет ли машина заводиться в обход замка зажигания
Запрет запуска двигателя происходит автоматически после выключения зажигания независимо от работы сигнализации.
Виталий
Фактически, при наличии другой сигнализации, встроенную можно и не включать, поскольку иммобилайзер все равно активирован.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы