Страница 1 из 3
Toronas
Привет всем!Имею сейчас 21102 в целом неплохая машинка,но хочется чего-то получше.Смотрели с женой всякие разные авто:Символ,Фокус 2,Акцент,Лансер-но автоматы подороже,наш кошелек их не потянет.Вспомнили о японцах настоящих,посидел пару дней на отзывах определил для себя Toyota Caldina(универсал с мордой Авенсиса)1998-2000-гг.Приехали в салон первый попавшийся на сайтах,стоят две Колоды 2000г. 1.8л-передний привод,2.0л-полный привод.Порадовал продавец, рассказал все что было интересно,дал ключи-на езжай.Сел в 1.8,завел-красота,двигатель работает в 2 раза тише моей(клапана делал уже 2 раза,сказали не лечится- это стаканы)Всё электро,кондей-мондей,везде где надо ящички,кармашки,очечник(не знаю на Калине додумались сделать....),с зеркалами баловался пару минут(прикольно туды-сюды,сложились-открылись)Поехали-автомат,ГУР-одно удовольствие.Сделали несколько кругов,стандартные маневры на площадке,припарковал откуда взял и тут только вспомнил,а как же правый руль то после левого.Скажу честно особой разницы не почувствовал(знакомые не верят,говорят врешь, ты себя успокоиваешь)Ну площадка конечно не трасса,да и был я на трассе один раз всего.А в Москве и так все ездят как хотят-руль как будто не только слева,справа,а ещё посередине,по краям и сзади.Короче влюбился.Посоветуйте,порасскажите чё о Тойотах 1998-2000гг.И напоследок:сел я в свой червонец,ключ в зажигание,дрыньььььь,а он вообще не крутиться(подклинивал на пуске,но чтобы так...)завёл через пару минут,чуть ключ не сломал.Ревнует машинка-то Very Happy
One from
езжу за 5 лет уже на третьей Тойоте. На левый руль не смотрю, так как от добра худа не ищут.
Jury
Toronas писал(а):

Посоветуйте,порасскажите чё о Тойотах 1998-2000гг.



WWW.avto.vl.ru там есть форумы по всем японцам.. И отзывы есть...Все расскажут.. :cool:
zanac
Единственное, что на Калдину, как и вообще на модели Тойота цена несколько завышена.
Попробуй еще посмотреть аналогичные авто от других производителей. Ниссан Авенир, Мазда Капелла, еще какие-нибудь...
Annie
Все равно - некоторая разница есть правый или левый. Я училась на Жигулях и Москвиче. Езжу на Ниссане с механикой и правым рулем. А недавно попросила у друзей на их Тойоте-европейке прокатиться, тоже с механикой. Передачи-то переключать - фигня, привычка с Жигулей осталась, а вот в ямку я один раз въехала правыми колесами. Потому что хотела, чтобы она осталась СПРАВА от меня, но как-то почему-то в голове не сработало, что машина-то у меня теперь относительно меня несколько по-другому расположена Smile Поржали Smile В-общем, все равно - немножно привыкать придется. Опять же на механике рулишь в основном одной рукой, и руки РАЗНЫЕ на правом и левом руле. Поворотники с другой стороны и по-другому включаются. Первое время пару раз дворники включила Smile Но не фатально, привыкаешь быстро.
One from
Механика - архаизм. Тем более в Москве. Рулит АВТОМАТ
zanac
Annie писал(а):

Все равно - некоторая разница есть правый или левый. Я училась на Жигулях и Москвиче. Езжу на Ниссане с механикой и правым рулем. А недавно попросила у друзей на их Тойоте-европейке прокатиться, тоже с механикой. Передачи-то переключать - фигня, привычка с Жигулей осталась, а вот в ямку я один раз въехала правыми колесами. Потому что хотела, чтобы она осталась СПРАВА от меня, но как-то почему-то в голове не сработало, что машина-то у меня теперь относительно меня несколько по-другому расположена Smile Поржали Smile В-общем, все равно - немножно привыкать придется. Опять же на механике рулишь в основном одной рукой, и руки РАЗНЫЕ на правом и левом руле. Поворотники с другой стороны и по-другому включаются. Первое время пару раз дворники включила Smile Но не фатально, привыкаешь быстро.


Разница разумеется есть, но привыкаешь за пару дней максимум, просто это время не нужно сильно гонять и совершать рискованые маневры.
А вот поворотники я недели две путал с дворниками Smile
Annie
На этих выходных ездили за город за 300 км на SUZUKI ESCUDO. Руль правый. За рулем был мужик, который уже 13 лет ездит с левым рулем, а тут ему дали на покататься праворукий джип. Первые полтора часа на трассе я думала, что выйду седая. Ей-богу, лучше не уметь водить машину, если ты - пассажир Smile У меня самой Ниссан праворукий, училась я на семерке. Знаю, как пересаживаться, первое время можно только так со встречным не разойтись. Ну вот мы там все и пИсали кипяточком, когда он в последний момент от КАМАЗа вправо уходил. Вроде как наши водители (муж и жена, они по-очереди ехали) говорили, что разницы нет - привык и все. Ну это пока до обгона не дошло. Он ее спрашивал постоянно - что там? - прежде чем начать высовываться на встречку. У нас на нашей тоже самое. Мы ездим по-очереди и друг друга спрашиваем перед обгоном по встречке - что там? Легковушку обогнать не трудно, а вот грузовик, автобус или даже Газель - уже проблематично. Да, можно начать обгон издалека. Но тогда у тебя меньше времени на то, чтобы догнать, обойти и перестроиться обратно.

В-общем мое ИМХО такое - если есть возможность, то лучше брать левый руль. На правом тоже можно ездить, но тогда надо смириться заранее с тем, что обогнать сможешь не всегда. В целях безопасности иногда лучше потерпеть, зато не встретиться с КАМАЗом на встречке.
Amd_race
Annie писал(а):

На этих выходных ездили за город за 300 км на SUZUKI ESCUDO. Руль правый. За рулем был мужик, который уже 13 лет ездит с левым рулем, а тут ему дали на покататься праворукий джип. Первые полтора часа на трассе я думала, что выйду седая. Ей-богу, лучше не уметь водить машину, если ты - пассажир Smile У меня самой Ниссан праворукий, училась я на семерке. Знаю, как пересаживаться, первое время можно только так со встречным не разойтись. Ну вот мы там все и пИсали кипяточком, когда он в последний момент от КАМАЗа вправо уходил. Вроде как наши водители (муж и жена, они по-очереди ехали) говорили, что разницы нет - привык и все. Ну это пока до обгона не дошло. Он ее спрашивал постоянно - что там? - прежде чем начать высовываться на встречку. У нас на нашей тоже самое. Мы ездим по-очереди и друг друга спрашиваем перед обгоном по встречке - что там? Легковушку обогнать не трудно, а вот грузовик, автобус или даже Газель - уже проблематично. Да, можно начать обгон издалека. Но тогда у тебя меньше времени на то, чтобы догнать, обойти и перестроиться обратно.

В-общем мое ИМХО такое - если есть возможность, то лучше брать левый руль. На правом тоже можно ездить, но тогда надо смириться заранее с тем, что обогнать сможешь не всегда. В целях безопасности иногда лучше потерпеть, зато не встретиться с КАМАЗом на встречке.



Мой отец лет 25 ездил с левым рулем до покупки праворульного ММС Легнум. И ничего, за 1 день привык в городе, на второй катались по трассе - я сидел пассажиром слева и не нервничал ВООБЩЕ когда обгоняли по встречке. Сам тоже регулярно пересаживаюсь с левого на правый руль - все ОК. ИМХО вашим знакомым просто ездить противопоказано с любым рулем.
ЯВР
Имея стаж вождения с 90 года и свой авто с 95 года, а с 99 владея японцами ПР, могу сказать, что для нормального водителя ЛР/ПР не проблема. Все имеющиеся + и - ПР обоснованы и - компенсируются огромным количеством +. Только в четверг вернулся из командировки в Саратов. Вся дорога Самара-Саратов практически двухполосная, зависал на хвостах фур раза 4-5 за всю поездку и в основном не из-за отсутствия достаточной видимости, а от того что не хотел поиметь в соседней области неприятности с гайцами по поводу сплошной, коих понарисовали много. Общий пробег на ПР уже 196 тык и отказываться от него не собираюсь.
Annie
Да нет, знакомым ездить не противопоказано. Они-то сами не боялись Smile Боялась я поначалу, как они справятся. Потом успокоилась Smile
One from
Когда нахожусь на пассажирском сиденье - не важно, с левым или правым рулем автомобиль (машрутка, друг или просто такси) - ловлю себя на мысли, что за рулем ДЕБИЛ (хотя при трезвом анализе апосля понимаешь, что иногда наговариваешь за зря). Очень РЕДКО, когда во время езды не возникат никакх посторонних мыслей.
Это я ктому, что пассажир и водитель все же оценивают ситуацию по разному.
Лично у меня не было никакх проблем ни с левым ни с правым рулем.
Проблема лишь одна - постоянно увеличивающее число придурков на дорогах.
В силу недавно принятого разрешения давать права с 16 лет - кол-во их возрастет еще больше.
Mihail Vershinin
Короче, покупай давай Калдинку, коли нравится. Она не подведет. Цена завышена - это да, зато в эксплуатации она полегче всяких авениров и партнеров будет. Мне кажется, что Калдина - один из самых гармоничных и красивых универсалов.

Вот только по поводу полного привода надо поразмыслить - оно несколько дороже в ремонте и жрет поболе. Да, и еще - не стоит брать Калдину с 1.8 - все-таки маловато для такой большой штуки.
Sham@n
AndyB писал(а):

Купил я Короллу и ждала она меня в Перми. Прилетел я из Канады и сел в Короллу. Сел и поехал в НН. К чему это я. А к тому, что разницы практически не почуствовал - что в Канаде на леворульках, что по России на праворульке.
Минусы от правого руля некоторые есть. Но есть минусы и у левого.

Езжу по городу и раза 4 в год делаю 600+600 км пробеги к родителям в Киров.

Все нормально. Комплектация праворулек рулит без всякой конкуренции. Например, мне говорят что Королла с левым стоит всего на 2000 дороже. Да. НО, она пустая! В аналогичной комплектации разница тысяч в 5, не меньше.



А можно поподробнее по Королке, чо-почём, как ощущения, как заказывал. Тоже думаю в этом направлении, тока не нравятся мне лупоглазые седанчики. Surprised И что самое смешное хэтчи у япов тоже лупоглазые :-D В этом плане гораздо симпатишнее американская королка, у неё оптика другая. Может стоит американску машину выписать?)) А если япа брать то лучче fielder, и по практичней будет.
В принципе Калдина тоже хороша, но для меня пожалуй великовата.
Кто што думает по этому поводу?
Ранетка
Sham@n писал(а):


...... тока не нравятся мне лупоглазые седанчики. Surprised И что самое смешное хэтчи у япов тоже лупоглазые ......


можно поинтересоваться- ЧТО ЗА МОДЕЛЬ,какого года?????
Confused ни разу не видел ЯПОНСКУЮ "лупоглазую" Короллу...
AndyB
Sham@n писал(а):

AndyB писал(а):

Купил я Короллу и ждала она меня в Перми. Прилетел я из Канады и сел в Короллу. Сел и поехал в НН. К чему это я. А к тому, что разницы практически не почуствовал - что в Канаде на леворульках, что по России на праворульке.
Минусы от правого руля некоторые есть. Но есть минусы и у левого.

Езжу по городу и раза 4 в год делаю 600+600 км пробеги к родителям в Киров.

Все нормально. Комплектация праворулек рулит без всякой конкуренции. Например, мне говорят что Королла с левым стоит всего на 2000 дороже. Да. НО, она пустая! В аналогичной комплектации разница тысяч в 5, не меньше.



А можно поподробнее по Королке, чо-почём, как ощущения, как заказывал. Тоже думаю в этом направлении, тока не нравятся мне лупоглазые седанчики. Surprised И что самое смешное хэтчи у япов тоже лупоглазые :-D В этом плане гораздо симпатишнее американская королка, у неё оптика другая. Может стоит американску машину выписать?)) А если япа брать то лучче fielder, и по практичней будет.
В принципе Калдина тоже хороша, но для меня пожалуй великовата.
Кто што думает по этому поводу?



Во-первых у меня не седанчик, а универсал Very Happy
Во-вторых, вы наверно праворулек в живую не видели. Я видел и японки, и американки. Так вот, у японок дизайн ОЧЕНЬ приличный в отличие тех-же европейских и американских версий. Ни одной лупоглазой японки я не видел. Машинки смотрятся очень прилично.

Как брал - нашел через интернет парня в Перми, он из Японии через знакомых гоняет. Заказал ему.
Ощущения хорошие Smile Покупал находясь в Канаде. Когда жена узнала, вся расстроилась и сказала типа бери раз решил, но я ездить не буду. Сейчас, черезполтора года, вспоминает свои страхи со смехом. 8-)
Что ломалось за полтора года:
1) Лобовуху комнями посекли - менял по страховке;
2) Пьяный нехороший человек бок немного поцарапал - ремонт по страховке;
3) Могнитолу увели сломав при этомбоковоестекло и панель - все сделал по страхове.

Еще пришлось 2 раза масло с фильтром в двигле поменять, воздушный фильтр,бензофильтр и свечи Smile
AndyB
ЗюЫю к своему посту: брал с пробегом 132 тыка. Сейчас 148 тыков.
Если будут предлагать с пробегом от 93 до 99 тыс.км - не бери, так ка к у них на 100 тысячах должны ТО делать с заменой ГРМ. У моей все делали на 100 в Японии :cool:
Sham@n
"Не тормози - сникерсни" Very Happy Не знаю про какую Короллу вы речь ведете, я про ту что в новом кузове. У европейского хэтча фары раскосые, у седана и сарая - Shocked О вкусах не спорят, но даже на сайте www.toyota.ru я не обнаружил фоток седана и универсала, только хэтч. И это понятно, у хэтча дизайн хорош, остальными лучше потенциальных покупателей не отпугивать. Вот ведь мелочь какая - оптика, а вид совсем другой. У япов хэтчи называются кажись Runx и Allex, у них фары как у седанов. На американском рынке продается тока седан, но у него оптика, и передняя и задняя другая. www.toyota.com
Когда америкосовские цены смотрел, просто плакаль Sad Камри за 18 килобаксов! Когда там они уже у нас завод то достроят? Правда к тому времени уже подустаревший дизайн Камрюхи вообще будет малоактуален.
Ранетка
для Sham@n...

дыкть, ежли речь ведёшь о европейских(ака турецких) Короллах- так и говори...
У японцев(!) НЕТ Королл с круглыми передними фарами...

Когда-то давно, году этак в 1995(примерно) выпускалась турецкой сборки королла именно хтчбэк с круглыми фарами. У японцев такая НЕ производилась.

Так что, прежде чем заявлять- типа "все японцы пучеглазые"- надо бы хотя бы иметь представление о предмете разговора...

Кстати, у них и хэтчей-то(и то- двухдверки) Королл раз-два и обчелся-Corsa(она же Tercel) да Corolla II похожи как близнецы-сёстры...

Правда в конце 90-х уже выпустили эти же модели, с небольшим рестайлингом и 4-хдверые...
Ранетка
Ранетка писал(а):

для Sham@n...

дыкть, ежли речь ведёшь о европейских(ака турецких) Короллах- так и говори...
У японцев(!) НЕТ Королл с круглыми передними фарами...

Когда-то давно, году этак в 1995(примерно) выпускалась турецкой сборки королла именно хтчбэк с круглыми фарами. У японцев такая НЕ производилась.

Так что, прежде чем заявлять- типа "все японцы пучеглазые"- надо бы хотя бы иметь представление о предмете разговора...

Кстати, у них и хэтчей-то(и то- двухдверки) Королл раз-два и обчелся-Corsa(она же Tercel) да Corolla II похожи как близнецы-сёстры...

Правда в конце 90-х уже выпустили эти же модели, с небольшим рестайлингом и 4-хдверые...
так что, "сникерснуть-то" не нам придётся... так-то, поколение "pepsi"...
8-)

AndyB
Ранетка писал(а):


Toyota Vista Ardeo(полный привод 135 л.с.)



Читал вчера твой отзыв о машине. И другие отзывы. Машина хорошая, но восторженных нет. Мне внешне Виста ОЧЕНЬ нравиться, присматриваюсь к ней какк замене Короллки.

Вопросов два:1)Правда ли что клиренс 165 (у моей 150) и 2)Хватает ли 135 сил?
Ранетка
AndyB писал(а):

Вопросов два:1)Правда ли что клиренс 165 (у моей 150) и 2)Хватает ли 135 сил?



ежли не ошибаюсь, то 155 на ведовой версии...
135- абсолютно хватает... хотя, тоже- ДЛЯ ЧЕГО? для дрэг-рейсинга? Smile нет- маловато будет (с) а так... для большого семейного универсала в полторы тонны весом- ДА, ХВАТАЕТ. И положенные 180 км/ч- идёт. После отсекает бензонасос на пару секунд Smile и снова включает....

зы. а отзывов моих там 4 штуки. Wink
Wire_man
Не буду обсуждать плюсы и минусы правого и левого руля. Я нескольно о другом, конкретнее о безопасности. Лично являясь противником праворукости я вижу, что многие мои знакомые пересаживаются в такие машины. Ездить по городу это еще куда ни шло, а на трассе беда! На моих глазах произошла не она и не две аварии праворуких машин при обгонах. В них страдают все. В прошлые выходные на "старой калуге" я еле увернулся от праворукого таун-айса вылетевшего на встречку из-за фуры как чертик из коробочки! Так-же понимая, что запретами и агитацией ничего не решить, считаю, что здесь поможет только взаимовыручка.
К примеру, когда с приятелем на тойоте церес мы ездили на юг, то делали так. Перед обгоном фуры он пропускает меня вперед. Оценив ситуацию я выхожу на встречку и включаю аварийку - это сигнал ему пристраиваться за мной. Но эта ситуация более подходит когда партнеру доверяешь, так первому приходится думать за себя и "того парня". Конечно, хорошо когда тебе посигналит водила фуры, что впереди чисто, но этого сейчас не дождешься. Может стоит выработать понятный и безопасный способ взаимопомощи, ведь моргаем-же мы фарами предупреждая о гаи?
Al_Dimich
Очень забавно бывает за праворулёвками ехать. Они из-за фур не слева а справа выглядывают. Прикольно так. Very Happy
Al_Dimich
zanac писал(а):

А знаете, сколько я видел аварий на трассах с участием и по вине леворуких машин?
В субботу на трассе видел две аварии. Семерка слетела в кювет и две копейки теранулись боками. И ни одной праворукой, хотя их по трассе М-52 больше лем леворуких. А в воскресенье на М-52 мерседес в березу въехал. А у него тоже руль слева. Кстати при этом повредив праворукую тойоту.

Статистика - это хорошо. И всё же, как безопасно обгонять фуры на праворулёвке? Про "перископ" не надо - проблемы полностью не решает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы