Страница 1 из 1
psserg_@rambler.ru
У кого есть опыт замены подшибника ступицы подскажите пожалуйста! В поиске нашел несколько тем по замене подшибника но не нашел ответа. Должен ли греться новый подшибник ступицы (влияние тормозных колодок на нагрев исключаем)? Теоритически думаю что нет, а как на практике? У меня после замены переднего подшибника его гайка чуть-чуть теплая (совсем немного, едва-едва). Нагрев проверял несколько раз при езде по трассе (15-25 км) и остановке накатом, не тормозя. Гайка другого подшибника родного (кстати с незначительным люфтом) на ощупь холодная. Подшибник менял в техцентре одного из московских вазовских дилеров но процесс замены доверия не вызвал. Запрессовка делалась молотком хотя и аккуратно, без дури. Кулак снимали. Затяжка гайки- метровым ключом хотя тоже без особой дури, на ключе не висели. При затяжке меня просили нажать на педаль тормоза, как можно сильнее. ПОдшибник - испанский SKF. Заранее благодарен за совет.
moonchild
в таком случае лучше проверить температуру кулака...если рука терпит, то все впорядке....нагрев до 40*С считается нормальным...
paravoz
правильно подшипник. никого он не подшибает. азбуку учи.
Alex.Km
А с чего ты вдруг его менять то решил, подвывал что ли? А то что чуть-чуть греется - не обращай внимания, у меня в своё время в задних подшипниках появился люфт, поехал я на СТО, а там ключом с наваренной метровой трубой затянули их, как я понимаю со всей дури, и ничего езжу уже почти 15 тщ.(сразу как попробывал, то тоже были слегка теплые, но это был первый и последний раз когда я их щупал), и ты не обращай внимания ПРИТРЁТСЯ!!! Very Happy

Женя 21104 писал(а):

правильно подшипник. никого он не подшибает. азбуку учи.


Жень, а Жень тут форум не по лингвистике, синтаксису и пунктуации, а по машинах(это такая большая железка, состоящая из кучи мелких железок, причём туда ещё заливаются разные масла, и прочие пачкающиеся вещества), тут что подшиБник, что подшиПник без разницы, главное чтобы понятно было какая у человека проблема! Можешь помоги, не можешь промолчи! Very Happy Very Happy Very Happy Тут ещё и обматюкать могут если сильно умничать будешь! Smile Smile Smile
КМД
psserg_@rambler.ru писал(а):

У кого есть опыт замены подшибника ступицы подскажите пожалуйста! В поиске нашел несколько тем по замене подшибника но не нашел ответа. Должен ли греться новый подшибник ступицы (влияние тормозных колодок на нагрев исключаем)? Теоритически думаю что нет, а как на практике? У меня после замены переднего подшибника его гайка чуть-чуть теплая (совсем немного, едва-едва). Нагрев проверял несколько раз при езде по трассе (15-25 км) и остановке накатом, не тормозя. Гайка другого подшибника родного (кстати с незначительным люфтом) на ощупь холодная. Подшибник менял в техцентре одного из московских вазовских дилеров но процесс замены доверия не вызвал. Запрессовка делалась молотком хотя и аккуратно, без дури. Кулак снимали. Затяжка гайки- метровым ключом хотя тоже без особой дури, на ключе не висели. При затяжке меня просили нажать на педаль тормоза, как можно сильнее. ПОдшибник - испанский SKF. Заранее благодарен за совет.


Греется конечно (без учета тормозов итд), но не сильно. Он хоть и подшипник качения, но трение все равно присутствует, соответственно и нагрев. То что пресовали его молотком это плохо. Нормально ставят так. Чуть-чуть "запресовать" оправкой или чем то подобным а дальше тянуть гайкой предписанным моментом. Иначе моно пдшп загубить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы