Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Расвалился прилив на заслонке.
Печка была вытащена, разобрана и осмотрена.
Выяснилось, что в заслонке осталось достаточной глубины квадратное отверстие.
Стойки редуктора обрезал по окружности на нужную длинну, что-бы редуктор опустился ближе к корпусу печки.
У меня около 1 см.
Собрал, все работает.
Пытался выяснить, где задевает, но непонял и забил, так-как толщина заслонки в этом месте достаточная.
И её хрен сломаешь там.
P.S.
Огромная благодарность коллективу предприятия "Кинель Агропласт" г Кинель ул. Ильмень 16, за предоставленную возможность спеть арию
"Папа, мама, что-мы будем делать, когда наступят злые холода......"
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Дополнение.
Заслонка у меня клинит в закрытом состоянии, и похоже причина этому несоответствие диапазона вращений редуктора к свободному ходу заслонки.
В полностью закрытом состоянии заслонки, у редуктора еще есть запас хода и он крутит так, что корпус печки выпирает.
Попытка оппилить все, что мешает к успешу не привела.
Исследование положений заслонки в закрытом состоянии, путем просовывания руки в воздуховод и тактильным ощущениям факового пальца, показало, что разницы в положении полностью закрыто и первым холодным положением, нет.
При отсоединении радиатора печки, вытекает около 2-х литров антифриза, обрезанная 2-х литровая бутылка, вмещает его.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы