Страница 1 из 1
Straga05
Здравствуйте уважаемые!
Зима подходит, отсюда вопрос: использовал ли кто прогрев свечей при помощи компа? Помогает?
И вообще, кто как заводится в мороз?
Kotbars
Про комп мне тоже интересно. А вообще сперва включаю на несколько секунд фары, выключаю, немного жду и завожу. Но практика показывает, что когда ниже 25 град, просто свечи забрасывает. Нужен ну очень свежая и резвая АКБ.
Strom
Я пробовал. Правда весной БК поставил и мороза уже тогда не было, что-то минус пару градусов было.
Straga05
Ну и как помогло? Или просто так пробовал...
dimon2109
Straga1 писал(а):

Здравствуйте уважаемые!
Зима подходит, отсюда вопрос: использовал ли кто прогрев свечей при помощи компа? Помогает?
И вообще, кто как заводится в мороз?



А что за прогрев компом? Первый раз слышу Confused Расскажете, плиз!
S@M
В разных компах называется по-разному : либо режим "Плазма", либо "Сушка свечей". Суть в том, что при заглушенном двигатели на все свечи подаются в течение 30 сек разряды. Суть в том, что электроды должны немного прогреться и вроде лучше схватывать.
У меня такая фишка есть, но я не пробовал - до -30 заводилась нормально, а ниже и не было в прошлом году.
Andrew_S
Я пробовал на Комфорте М15. Подаются не сразу на все 4 свечи, а поочереди на каждую свечку идет серия импульсов. Помогает или нет не знаю - и так заводилось без проблем с пол-тыка
Сергей 22
Как на отдельную свечку? Там же вроде свечи всегда в паре работают. А прогрев свечей тоже зимой попробую.
dimon2109
Сергей 22 писал(а):

Как на отдельную свечку? Там же вроде свечи всегда в паре работают. А прогрев свечей тоже зимой попробую.



Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )
max_chel

Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )[/quote]


Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2
а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!!
Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи!

Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon('Very Happy')
max_chel

Вообще-то там обычно четыре цилиндра у ТАЗика! В каждом по свечке! И работают они по одной на такт (или как там его). Порядок кажется 1-2-4-3. Учите мат часть! (не в обиду, но "по паре" - это меня рассмешило Smile )[/quote]


Вообще - то порядок работы цилиндров 1-3-4-2
а во вторых на инжекторах свечи работают по паре!!!
Там 2 катушки зажигания, спаренные, и импульс идет одновременно на две свечи!

Так что не известно кому учить мат часть надо! javascript:emoticon('Very Happy')
S@M
Одно дополнение. Парами работают свечи на старых контроллерах (там где есть модуль зажигания). Начиная с бош 7.9.7 (он же январь 7.2) модуль зажигания отсутствует (собран в контроллере), четыре катушки, есть датчик фаз, и в связи с этим свечки работают уже по одной, а не спаренно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы