Страница 2 из 2
Серго К.
Сергей Самара писал(а):

Серийных машин нет и скоре всего небудет. Цена высокая. И кузов надо менять для чтобы всунуть туда двигатель опель нужно делать вырезы в лонжеронах в существующем серийном кузове. Машин с двигателем опель можно по пальцам пересчитать и они не серийны. Собирались они ориентировочно в начале 2004г.



Во как.... Dr.Kotik<=>Admin так кто из нас вводит народ в заблуждение?
СузТС
Есть даже ШНива с дизелем Пежо (к слову сказать не одна она):
http://www.niva-diesel.pl.ru/main/index.html

Но вопрос все же остается - на чем ездить Русской зимой? Пусть даже не суровой, но именно русской, т.е. расхлябанной и разухабистой. По моим наблюдениям ломается все - и Гелендвагены и японцы (Исузу Трупер у знакомого давно уже ездит с рамой, усиленной швеллером, и без полного привода, т.к. муфты на передних колесах приказали долго ..., а к Гелендвагену подходит что-то от отеч. авто). При ширине и состоянии зимних проезжих частей и современном кол-ве транспорта с особой силой встают проблемы кузовного ремонта, а точнее его возможности и доступности именно у нас в провинции (ну чего тут делать с вашими БУ японцами?).
Казалось бы при таком раскладе именно ШНива и есть тот оптимальный вариант для нашей зимы - пусть ломается, но хоть ремонтопригодна. Прочитав вышеприведенные посты - засомневался.
Так на чем же ездить зимой по русской провинции (лыжи не предлагать)?
Raven 78
На старой доброй трехдверной "Ниве". У моего папича такая есть, еще с советских времен куплена моим дедом. 1989 года, ездит, не ломается. Говны месить - лучше не придумаешь. А по асфальту надо на Тойоте ездить. Smile
timename
В викенд поездил ? тест драйв в одном автосалоне на УАЗ Патриот.
Блин ? а меня приколол!!!
Не знаю, что там он покажет себя в эксплуатации, но если за 14 штук зелени он окажется голимым, думаю что УАЗ больше ничего не сделает, так как это будет финальная, так сказать предсмертная, песнь.
Покатался за рулём, по дворику этого самого авто салона ? в восторге!!!
Решил погодить с пол годика, накопить информацию о этом аппарате и если он себя нормально зарекомендует, то куплю.
Серго К.
timename писал(а):

В викенд поездил ? тест драйв в одном автосалоне на УАЗ Патриот.
Блин ? а меня приколол!!!
Не знаю, что там он покажет себя в эксплуатации, но если за 14 штук зелени он окажется голимым, думаю что УАЗ больше ничего не сделает, так как это будет финальная, так сказать предсмертная, песнь.
Покатался за рулём, по дворику этого самого авто салона ? в восторге!!!
Решил погодить с пол годика, накопить информацию о этом аппарате и если он себя нормально зарекомендует, то куплю.



С полгодика? Я бы подождал пока УАЗ-Патриот переживет хоть одну зиму... Все таки 15000 деньги немалые.... А Вшиви Нива при таком раскладе при всей ее ломучести может оказаться супер надежной машиной...
Сергей Самара
Вчера в самарской газете прочитал, что на GM-AVTOVAZ планируют собирать вместо FAM1 собирать популярный за границей опель зафира.
Серго К.
Сергей Самара писал(а):

Вчера в самарской газете прочитал, что на GM-AVTOVAZ планируют собирать вместо FAM1 собирать популярный за границей опель зафира.



Зафирку? Было бы неплохо... :cool:

По крайней мере машин такого класса в России нет (уродец Надежда - не в счет Laughing )
timename
2 Серго К.: как раз к след лету и пройдёт пол годика, и Патриот переживёт первую зиму. Думаю, что вся косяки как раз и проявятся за этот период.
По поводу сравнения с Шнивой, не уверен. Посидев и покатавшись и в Шниве и в Уазе, я могу сказать, что первые впечатления, конечно же субъективные ? Патриот решает!
При условии, что ходят слухи, о супер комплектующих Патриота, как то всё вражеское. То может статься, что в действительности окажется классным решением.
2 All: Уже в одном форуме разглагольствовали, на кого может в России ориентироваться автомобиль ценой от 14 штук $$$, но могу предположить, что если в УАЗ_е продавалы не полные упыри, то они понимают, что за такие деньги, когда можно купить новую иномарку или б/у внедорожник из Японии, на рынке должен быть действительно конкурентно способный аппарат. Так как рассчитан он не на колхозных жителей, а людей высшего среднего достатка, которые в принципе могут и Спортедж себе позволить, ну влезая в долги, а вот реально богатые не станут мараться о УАЗ, то на рынке должен быть представлен качественный по сборке и качеству деталей, максимально живучей аппарат, который должен быть никак не хуже Китайцев и того же пресловутого Спортаджа. В противном случае, я вообще не понимаю, на что рассчитывает УАЗ.
Если кто увидит статейки, отзывы или там сам сподобиться купить УАЗ, плиз, не жлобитесь ? рассказать, кинуть ссылкой.
VlaG
timename писал(а):


При условии, что ходят слухи, о супер комплектующих Патриота, как то всё вражеское. То может статься, что в действительности окажется классным решением..


Сомнительно, что все вражеское удастся впихнуть в 14 штук, очень сомнительно

timename писал(а):


...то на рынке должен быть представлен качественный по сборке и качеству деталей, максимально живучей аппарат, который должен быть никак не хуже Китайцев и того же пресловутого Спортаджа. В противном случае, я вообще не понимаю, на что рассчитывает УАЗ.
.


Эх, Вашими бы устами... А на что рассчитывают Шниводелы выпуская машину, которая на треть дороже обычной и к которой в два раза больше претензий, чем к старушке?
Серго К.
VlaG писал(а):


Сомнительно, что все вражеское удастся впихнуть в 14 штук, очень сомнительно

Эх, Вашими бы устами... А на что рассчитывают Шниводелы выпуская машину, которая на треть дороже обычной и к которой в два раза больше претензий, чем к старушке?



1/ Почему нет? Многие отечественные производители при худшем качестве просят за свои "изделия" больше чем иностранцы и несмотря ни на что выигрывают тендеры. Почему? Откаты...

2/ На что рассчитывают Шниводелы? Вернее рассчитывали. Прежде всего на крест на капоте - многие "купились" на некую гарантию качества GM. А его, увы, нет. Вот и стараются сейчас избавиться от годовалых машин их владельцы...
VlaG
Серго К. писал(а):


1/ Почему нет? Многие отечественные производители при худшем качестве просят за свои "изделия" больше чем иностранцы и несмотря ни на что выигрывают тендеры. Почему? Откаты...


Может быть есть и это отчасти, Но вот в Шниву, которая по началу тянула на 8 штук задумали воткнуть импортные движок и трансмиссию и на сколько она потянула? Все струхнули, включая папу-Каданникова И вовсе не из-за отката

Серго К. писал(а):


2/ На что рассчитывают Шниводелы? Вернее рассчитывали. Прежде всего на крест на капоте - многие "купились" на некую гарантию качества GM. А его, увы, нет. Вот и стараются сейчас избавиться от годовалых машин их владельцы...


Владельцы от сеголетков, а продавцы от тогушей. Sad Уже кроме ценников с вариантами комплектации и обработки есть градации по сроку отстоя на продажной площадке... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы