Страница 1 из 1
rudolf
Посоветуйте, пожалуйста, на что еще стоит смотреть в районе этой суммы. Сейчас я ориентируюсь либо на MB/BMW возраста 4-5 лет,
или думаю накопить 3-4 тыс. и купить Mazda 6. Кстати, правда ли, что
на Mazda очереди?? Пожелания к машине: левый руль, бензин,
желательно ручная или tiptronic, седан или вагон, сборка в Европе или Японии.
Стоит ли смотреть на SAAB/Volvo? Сколько для них будут стоить запчасти/ремонт?
ABomb
на volvo запчасти дороже
Tony999io
rudolf писал(а):

Стоит ли смотреть на SAAB? Сколько для них будут стоить запчасти/ремонт?



Very Happy ну я фанат этой марки, посему не обьективен
на www.exist.ru есть эл. каталог сааба со стоимостью запчастей

ну и здесь почитать можно
http://faq.saabnet.ru/stories/saab_4beginners.htm
<MexaniK>
Если возьмешь МВ или BMW, то постоянно будешь за них переживтаь- не угнали...Страховка на 50% Тк попадают в основную группу риска!
На Мазда оч дорогоа па З/Ч! Она поэтому и стоит дешево, там все включено в стоимость З/Ч! За эту сумму я бы взял Хюндаи сонату 5 и вообще не парился!! По обслуге не доогая, оч надежная(в европе таксисты берут), и за эти деньги будет в полном фарше!!
З.Ы. Присматрись к Тоёте Авенсис или Нисссану Примере!!
rudolf
Спасибо за комментарии.


MexaniK-84 писал(а):

Если возьмешь МВ или BMW, то постоянно будешь за них переживтаь- не угнали...Страховка на 50% Тк попадают в основную группу риска!



Забавно, меня уверяли, что по крайней мере в Питере MB угоняют мало. Особенно вагоны, какой я бы и хотел взять.

Цитата:

На Мазда оч дорогоа па З/Ч! Она поэтому и стоит дешево, там все включено в стоимость З/Ч!



Ну, на это есть гарантия. У меня была когда-то Mazda RX-7. Машинка замечательная. Но была она старая, и запчасти, если что, привозили из
Японии. :-( Так что ремонт обходился в копеечку Sad
Думаю, что 6-ка во-первых не столь экзотична, во-вторых, все-таки новая.


Цитата:


За эту сумму я бы взял Хюндаи сонату 5 и вообще не парился!! По обслуге не доогая, оч надежная(в европе таксисты берут), и за эти деньги будет в полном фарше!!
З.Ы. Присматрись к Тоёте Авенсис или Нисссану Примере!!



Не люблю я корейцев.. А Toyota - смотрел в Питере: сборка Турция....
По-моему это о многом говорит. Скорее уж надо быть патриотом и
взять ФФ2 Всеволожского завода, или искать настоящую Японскую сборку.
не Шумахер
MexaniK-84 писал(а):

включено в стоимость З/Ч! За эту сумму я бы взял Хюндаи сонату 5 и вообще не парился!! По обслуге не доогая, оч надежная(в европе таксисты берут), и за эти деньги будет в полном фарше!!


Чего-то я нигде в Европе, кроме Греции и Польши не видел таксистов на Хундаях или японцах.Машины в такси- немцы и французы.
rudolf
не Шумахер писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

включено в стоимость З/Ч! За эту сумму я бы взял Хюндаи сонату 5 и вообще не парился!! По обслуге не доогая, оч надежная(в европе таксисты берут), и за эти деньги будет в полном фарше!!


Чего-то я нигде в Европе, кроме Греции и Польши не видел таксистов на Хундаях или японцах.Машины в такси- немцы и французы.



Поддерживаю! Например, такси в Германии и Дании, в основном MB,
изредка BMW, Opel, Skoda, Mazda.
не Шумахер
МВ-это уж в самых богатых странах Very Happy , а например в Риме где я недавно был-С5 Ситроены, Меганы-Сценики и , изредка, Фиат Мультипла.
Сергей 12
WebOFF
ИМХО лучшее авто в сегменте до 20$ TOYOTA COROLA.

Сейчас Хеч идет из Японии, а седан из Турции. С сентября седаны пойдут из Японии.

Зря предвзятое отношение к турецкой сборке. Марка есть марка. К примеру завод BMW в Калининграде был признан лучшим по сборке среди всех BMW'шных.

Mazda6, Mondeo - хороши, но выходят за 20 килобаксов.

Как сказал выше TOYOTA COROLA лучший выбор. Конечно ИМХО, попробуйте переубедить.

Зы посмотри http://www.newcorolla.ru/phpBB2/index.php там кроме ТО почти ничего не обсуждают.
Sergey B.
rudolf писал(а):

Посоветуйте, пожалуйста, на что еще стоит смотреть в районе этой суммы. Сейчас я ориентируюсь либо на MB/BMW возраста 4-5 лет,
или думаю накопить 3-4 тыс. и купить Mazda 6. Кстати, правда ли, что
на Mazda очереди?? Пожелания к машине: левый руль, бензин,
желательно ручная или tiptronic, седан или вагон, сборка в Европе или Японии.
Стоит ли смотреть на SAAB/Volvo? Сколько для них будут стоить запчасти/ремонт?


Рекомендую либо подкопить до 24000 и приобрести Mazda6 Vagon 1,8MT (очень энергоемкая подвеска и неплохая плавность хода), либо не копить и купить Mazda3 Sedan 1,6MT (прекрасная управляемость, но подвеска явно не для семейного авто). С оговорками еще Suzuki Liana, но на любителя. Минус у этих машин следующий: не любят некачественный бензин. Шведы жутко дороги в обслуживании: не рекомендую, как и немцы премиум-марок. Из б/у лучше обратить внимание на Toyota или VW, хотя все это счастье угоняют - только в путь. Опять же, новая машина - это новая машина.
не Шумахер
Рено Меган.-для спокойного водителя.Для активного Пежо 307.
Против тойже Короллы ничего не имею, кроме дикой дороговизны ТО, малого межсервисного интервала и неразвитости(даже в Москве) сервисной сети по сравнению с теми же французами.
Конечно и плюс есть-большая продажная стоимость через 2-3-4 года.
а в плане надежности-наш Меган турецкой сборки уже полтора года-проблем никаких.
gvk1
не Шумахер писал(а):

Рено Меган.-для спокойного водителя.Для активного Пежо 307.
Против тойже Короллы ничего не имею, кроме дикой дороговизны ТО, малого межсервисного интервала и неразвитости(даже в Москве) сервисной сети по сравнению с теми же французами.
Конечно и плюс есть-большая продажная стоимость через 2-3-4 года.
а в плане надежности-наш Меган турецкой сборки уже полтора года-проблем никаких.



Я кстати тут мучался долго выбором второй машины. Уже поехал заказывать Астру новую, заехал в Рено, прокатился на седене меган 2, сегодня его заказал, поставка в октябре. Смотрел многих. Фокус отпал по причине полугодовой очереди и отсутствия автомата с 2 литрами. Королла оказалась при ближайшем рассмотрении тесной и внутри какой то совсем дешёвой, С4 прикольный, но что то остановило, Гольф дорого, Лансер отпал из за отсутствия нормальных комплектаций с 2 литра автомат , климата и пр., к корейцам душа не лежит. Оставалась Астра и Меган. Астра понравилась вроде всем, НО в рено за те же деньги больше машины. Она реально гораздо просторнее, отделка не хуже, едет лучше по динамике, подвеска колдобин не замечает вообще, + тихо, очень, движка не слышно вообще. я такой акустический комфорд видел только в машинах класса повыше. А стоит удовольствие 24000 (2 литра , автомат, салон кожа ткань, ченжер, климат, датчик дождя, 6 подушек, ABC, куча других приятных примочек). В астре за эту же сумму я бы получил всё же немного меньше и сама машинка поменьше и потеснее.
за эти деньги можно было бы взять и классом повыше машину в более простой комплектации, но зачем?
не Шумахер
Наши с женой поздравления с выбором.
Не пожалеете.
gvk1
не Шумахер писал(а):

Наши с женой поздравления с выбором.
Не пожалеете.



ну теперь только ждать конца октября, а там отпишу впечатления. неадеюсь, что не пожалею и слухи о ненадёжности рено это только слухи и не более.
не Шумахер
gvk1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наши с женой поздравления с выбором.
Не пожалеете.



ну теперь только ждать конца октября, а там отпишу впечатления. неадеюсь, что не пожалею и слухи о ненадёжности рено это только слухи и не более.


Хреново с поставками в Питере Very Happy.В Москве напряги иногда бывают только с дешевыми комплектациями-срок поставки до месяца.Такой как ты выбрал я живьем на днях в Автомире видел в двух вариантах-МКПП 6 или автомат.
А насчет надежности-ИМХО бред.Это все идет со старых времен, когда к нам лом десятилетний привозили.А по машинам до 5 лет-информации от официалов, естественно нет,а по единственному доступному источнику типа немецких рейтингов TUV и ADAC Меган стоит в середине сотни, ничуть не уступая(и местами превосходя) Астру и Гольф.У ФФ, кстати,рейтинг ниже.
У нас за 25000 пробега даже никаких посторонних звуков не появилось.Другое дело, что наш Меган реально поехал только после первого ТО-15000.Впрочем к 2-х литровым это может и не относится Smile
gvk1
не Шумахер писал(а):

gvk1 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наши с женой поздравления с выбором.
Не пожалеете.



ну теперь только ждать конца октября, а там отпишу впечатления. неадеюсь, что не пожалею и слухи о ненадёжности рено это только слухи и не более.


Хреново с поставками в Питере Very Happy.В Москве напряги иногда бывают только с дешевыми комплектациями-срок поставки до месяца.Такой как ты выбрал я живьем на днях в Автомире видел в двух вариантах-МКПП 6 или автомат.
А насчет надежности-ИМХО бред.Это все идет со старых времен, когда к нам лом десятилетний привозили.А по машинам до 5 лет-информации от официалов, естественно нет,а по единственному доступному источнику типа немецких рейтингов TUV и ADAC Меган стоит в середине сотни, ничуть не уступая(и местами превосходя) Астру и Гольф.У ФФ, кстати,рейтинг ниже.
У нас за 25000 пробега даже никаких посторонних звуков не появилось.Другое дело, что наш Меган реально поехал только после первого ТО-15000.Впрочем к 2-х литровым это может и не относится Smile



в салонах стоят только дешёвые версии. манагер смотрел, что едёт в Россию, почти все зарезервированы , цвет, который я хотел вообще 4 месяца ждать. Свободен в нужной комплектации был только красный (на фиг), платина и тёмно серый (но там люк, которы 1200 и на фиг не нужен). заказал платину.
gvk1
а как вообще при длительной эксплуатации? мне после своей Мицы (где доп шумка) в рено вообще раем показалось. Подвеска вроде тоже , в мицубиси на всех рельсай зубы клацают, машина не для наших дорог.
VadimG
Миф о ненадежности Renault очень крепко засел в умах автомобилистов, поэтому, почти каждый, купивший Renault, старательно ищет, в чем же подвох. А подвоха-то и нет, хороший автомобиль за не очень большие деньги. Недорогое ТО и очень доступные запчасти. Подвеска у Megane очень комфортная, но из-за этого страдает управляемость, машина довольно сильно кренится в поворотах. "Минус" Renault в том, что он непрестижен. В общем, поздравляю с удачной покупкой!
gvk1
VadimG писал(а):

Миф о ненадежности Renault очень крепко засел в умах автомобилистов, поэтому, почти каждый, купивший Renault, старательно ищет, в чем же подвох. А подвоха-то и нет, хороший автомобиль за не очень большие деньги. Недорогое ТО и очень доступные запчасти. Подвеска у Megane очень комфортная, но из-за этого страдает управляемость, машина довольно сильно кренится в поворотах. "Минус" Renault в том, что он непрестижен. В общем, поздравляю с удачной покупкой!



престиж? можно за 24000 купить б/у мерса, бомбу,новую мазду 6 с ручкой, примеру, ещё что нибудьно зачем? пальцы гнуть что ли? бояться что угонят? мне кажеться, что машина покупается больше для езды, комфорта, а на понты мне нас...ть. Главное, чтобы мне любимому нравилось Smile
не Шумахер
VadimG писал(а):

Подвеска у Megane очень комфортная, но из-за этого страдает управляемость, машина довольно сильно кренится в поворотах. "Минус" Renault в том, что он непрестижен. В общем, поздравляю с удачной покупкой!


Самое смешное,что не страдает.Да, от нее ждешь этого по всему поведению машины,но, выясняется, что нет Very Happy
Я на многих машинах "хорошо"ездил по извилистому Пятницкому шоссе и могу сказать, что хуже всего на ВАЗ-10 и Митс-Каризме-я просто выпадаю из сиденья Very Happy , ВАЗ-14 просто кренится, а Меган, Вектра и Авенсис проезжают поворот без всякого крена.
Могу гарантировать, что обычный водитель крена в повороте от Мегана не добьетсяVery Happy , а водитель-экстримал наверное все-таки будет покупать не семейный седан, идеология которого-безопасность и комфорт на "свои деньги".
А насчет престижа-ИМХО весь гольф класс(да и класс выше) абсолютно одинаков по своему "престижу".Есть копейка БМВ,А-класс, Гольф, и Альфа Ромео маленькая(забыл марку Smile.Есть еще корейцы.А все остальные машины этого класса от Короллы до Астры абсолютно одинаковы в плане крутости и престижности.
VadimG
Сравните как проходит повороты Mazda 3 и Renault Megane и больше не говорите, что "обычный водитель крена в повороте от Мегана не добьется". Очень легко добьется и это плата за мягкую подвеску.
не Шумахер
Я сравнил Меган с тремя очень достойными машинами.На Мазде 3 я не ездил, но то, что она будет проходить повороты на большей чем Меган скорости -верю.Вот т олько большинство народу эти нюансы искать не будет-им жтого не нужно.Ощущения, что не кренится нет-и ладно.
А вот на комфорт при езде по не очень гладкой дороге внимание обратит любой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы