Страница 1 из 1
volkOFF
Все вопросы по НЕКСИИ сюда: http://www.daewoo-club.spb.ru/forum

В принципе все ответили... Какого года авто?

В Ростовских НЕКСИЯХ есть регулировка сидения по высоте...

Магазины: КОРЕАНА, АТРИУМ... и т.д.
AnKo
[quote="volkOFF"]

В принципе все ответили... Какого года авто?

quote]
Машинка от 25.12.1999 г.
но я толком не понял как снять заднюю спинку...
возникли первые проблемы - при наборе скорости иногда происходит так сказать провал...грешу на свечи и на засранные форсунки...завтра поеду промывать инжектор...а то дальняя дорога предстоит в ближайшее время, а покрутить движок я люблю... :grin:
brozzer
AnKo писал(а):

но я толком не понял как снять заднюю спинку...



взято из daewoo-faq

Как надеть чехлы?


Мнение (Coolguy)
Само заднее сидение просто поднимается вверх, но не снимается полностью. Оно какбы заворачивается к передним сидениям. Проблема начинается со спинкой. Необходимо отвинтить крепления задних ремней безопасности, только тогда снимается спинка.


Мнение (Denis)
Проблема-то как раз состоит в том, чтобы поднять сиденье! Я на двух Нэксиях это проделывал. Первый раз это всегда очень трудно и лучше делать вдвоём. В последующие разы сиденье как-бы разрабатывается и поднимается уже легче. А вот спинку как раз снять - легко. Два болта открутил и спинку вверх поднял - всё. Так вот, как поднять сиденье. Лучше вдвоём по разные стороны машины встать (со стороны задних боковых дверей ес-ноSmile и просунув кисть руки между спинкой и сиденьем пытаться поднять сиденье. Делать это лучше одновременно пытаясь как бы сдвинуть сиденье то к одной, то к другой двери. Но, ещё раз повторю - тяжело будет. Там два крюка зацеплены за толстую проволоку из которой рама сиденья сделана. Хотя эта проволока какой-то подвижностью и обладает, но всё же толстая она очень.


Мнение (GreenDaewoo)
Я надел чехол на заднее сидение Нексии не отворачивая болты. Сначала привязал к тесемкам на чехле веревки примерно по метру длиной, расправил чехол по сиденью и продел веревки в багажник воспользовавшись крючком из проволоки. Дальше в багажнике стянул все веревки в один узел в центре и поставил на место резину на дальней стенке багажника.
Мнение ( NVG )
Да нет, я бы не сказал, что очень сложно, но попотеть придется.
Итак. Сначала надо сдернуть подушку сиденья. Вот для этого сила и нужна, т.к. задняя часть держится на толстых крюках, приваренных к аркам задних колес. В конференции был совет делать это одновременно вдвоем с обеих сторон - справа и слева. Но я летом справился сам . Дальше уже легче - отвинтить болты крепления ремней безопасности под спинкой (кажется только срединие) и поднимая спинку кверху сдернуть ее вперед (если приходилось это делать на классике , то поймешь).Сборка в обратном порядке. Вся процедура, включая натягивание чехлов и закрепление их резинками, у меня заняла около часа.


Полное снятие заднего сидения на Нексии


Мнение (Егор)
Прочитал в FAQ варианты полуснятия заднего сидения, и предложу еще один вариант. Он более трудоемкий, но зато позволяет полностью вынуть заднее сидение из машины, если вдруг понадобиться заняться с бензонасосом, который расположен как раз под сидением. Без заднего сидения работать намного удобнее. Все работы вполне можно выполнить одному, без помощника.
1. Снять пластиковые накладки на петлях сидения, которые расположены в районе ног задних пассажиров. Для снятия накладок нужно тонким кончиком круглого надфиля (или чем-нибудь похожим) протолкнуть стопор вовнутрь, через маленькое отверстие на накладке. Стопор - это круглый пластиковый стерженек, который будучи вставленным в отверстие накладки, разводит венчик фиксатора и надежно удерживает накладку. Он выпадет вниз на коврик и может быть снова использован при обратной сборке.
2. Открывшийся взору петлевой узел легко разбирается и собирается. Нужно только пассатижами сдернуть с оси петли пластинчатый стопор и вынуть ось.
3. Сдвинуть оба передних сидения вперед до упора и полностью выпрямить их спинки. Так будет удобнее сдвинуть заднее сидение.
4. Залезть в машину на место заднего пассажира, упереться спиной в спинку переднего сидения, а руками в нижнюю жесткую часть заднего сидения и толкнуть сидение от себя. Пруток сидения выйдет из под кронштейна. Так освобождается одна половинка сидения. Вторая половина - аналогично с другого места заднего пассажира. Теперь сидение можно вынуть из машины.
5. Обратная установка сидения несколько отличается от разборки.
Кладете сидение на свое место. Стоя у открытой задней двери, приподнимаете на 10 - 15см заднюю часть сидения (место сопряжения сидения и спинки) и прижимаете его к спинке. Сильно нажимаете рукой/кулаком на подушку сидения в том месте, под которым расположен кронштейн и не ослабляя нажатия опускаете заднюю часть сидения. Она как бы скользит по спинке. Нижний пруток крепления сидения входит под кронштейн. Переходите к другой задней двери и повторяете процедуру на второй половине сидения.
6. Двигая сидение в продольном направлении центрируете местоположение петель.
7. Вставляете ось и одеваете на нее шпонку.
8. Устанавливаете на место декоративную накладку и фиксируете ее стерженьком/фиксатором. Снятие спинки заднего сидения уже описано в FAQ и там особых проблем нет, за исключением болтов крепления ремней безопасности. Головки болтов имеют не стандартный размер, то ли 20мм, то ли 21мм. Но можно открутить и стандартной головкой на 22мм.






могу выслать архив фака на емайл
mylena
Движок на любой технике крутить лучше в щадящем режиме, если ты не механик-садист. Понять и почувствовать просто: скажем идёшь на 2-й скорости и держишь газ (3/4 от полного хода), ухо слышит ровный шум мотора. Как только шум начинает уходить в верхний тоновый диапазон (соотв. на 2-й скор. ~30-40 км/час) и для поддержания приёмистости надо дожимать педаль (при этом чувствуешь ослабление действия ускорения), чуть-чуть ещё выжидаешь, чтобы в момент переключения упавшие обороты попали как раз чуть выше нижней границы диапазона 3-й скорости (~45-50 км/час), и переключаешься на 3-ю и так далее. В момент переключения не должно произойти рывка. Данный алгоритм достаточно точен и экономия топлива будет радовать и ресурс не пострадает. Это при езде по горизонтальной поверхности. Если идёшь чуть в горку раскрути чуток побольше, а с горки - наоборот передачи можно переключать на повышенные чуть раньше, например с 3-й на 4-ю можно спокойно перейти на 45-50 км/час. Слушай движок - он живой и сам тебе подскажет когда ему тяжело, а когда - весело! Надрывное завывание (не путать с формулой-1) есть признак того, что ему "хреново" и, наоборот, ровное приятное гудение, вроде шмеля или пчёлки - самое то! Представляй как повышается частота с которой трутся поршневые кольца о стенки цилиндров и при этом масляная плёнка становится всё тоньше и тоньше - до задира уже рукой подать! А лишний газ (читай бензин) всё равно улетит в трубу. Удачи! Shocked
Hark
mylena
полную чушь написала.
Обычно, подобный стиль езды заканчивается прогоревшими клапанами :)))))) и забитый смолами движек :))))
Ради интереса можно заехать в ближайший сервис, и попросить продемонстрировать клапан от такой машины. Сразу начнете давать двигателю просраться :)))

Вообще допустимые обороты двигателя это те, которые предусмотрены заводом изготовителем. То есть до красной зоны :)
mylena
Hark писал(а):

mylena
полную чушь написала.
Обычно, подобный стиль езды заканчивается прогоревшими клапанами Smile))))) и забитый смолами движек Smile)))
Ради интереса можно заехать в ближайший сервис, и попросить продемонстрировать клапан от такой машины. Сразу начнете давать двигателю просраться Smile))

Вообще допустимые обороты двигателя это те, которые предусмотрены заводом изготовителем. То есть до красной зоны Smile



Допустимые обороты расписаны чёрным по-русски в инструкции для всех передач! А красные метки идут уже даже после жёлтых! Тут ты сам решаешь нужен ли тебе твой движок дальше или уже нет.

Кстати, когда заезжал на сервис и двигун разбирали для ремонта гнутого клапана (порвался ремень ГРМ), мастер отметил исключительную чистоту внутренних полостей и полное отсутствие нагара! Повторяю: движок сам даст понять до кудова его раскручивать уходом в врехний тоновый диапазон или (если пропустишь момент подхвата другой передачей) провалом оборотов. Всё просто! Чаще обороты - ближе ремонт! Если по честному, то обслуживание движка правильнее было бы выполнять не по пройденным километрам, а по количеству моточасов, т.е. по числу оборотов. Или ты из тех, кто думает, что если машина стоит, а двигатель работает, то двигатель как бы и не изнашивается? Он для того и сделан с запасом мощности (можно обозвать это понятие как "сервис-фактор" - коэффициент запаса мощности сверх номинала), чтобы продлить ресурс и как можно реже иметь возможность вогнать его в предельный режим. А красные метки на тахометрах о том и говорят : "Ты, типа, чё творишь, водила, опомнись! Ща клина словишь, дурень!" 8)
AnKo
Как я понял из небольшой эксплуатании Ксюхи, обороты лучше не понижать ниже 2000...типа это получается высокооборотистый движок!?
долго привыкал после классики, где на 500 обмин можно тихо тронуться с места...здесь же, чтобы без дёрганий - не ниже 1200 обмин, или у меня двиг как-то не правильно настроен!?
mylena
AnKo писал(а):

Как я понял из небольшой эксплуатании Ксюхи, обороты лучше не понижать ниже 2000...типа это получается высокооборотистый движок!?
долго привыкал после классики, где на 500 обмин можно тихо тронуться с места...здесь же, чтобы без дёрганий - не ниже 1200 обмин, или у меня двиг как-то не правильно настроен!?



Всё у тебя правильно настроено, всё контролирует блок управления!
А 2000 оборотов вовсе не признак высокооборотистого движка. Высокооборотистым я бы назвал движок нижние у которого тысяч 10!
Кстати на классике у тебя обороты были явно занижены, там обороты Х.Х. - 900...1000. На пятистах слишком низкое давление масла, малая скорость протока охлажадющей жидкости и т.д. Smile
daewooclub
Загляни на этот ресурсик, много полезного по эксплуатации, ремонту и тюнингу:
http://daewooclub.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы