piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Есть ли смысл ставить доп.опору двигателя на 21102, что она реально дает???
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
по
слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
1303ol
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Alexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
Судя по поиску, ставить ее нужно именно на 21102. На 112 вроде и так все нормально. Или я чего то не понял? Подскажите,пожалуйста. Собираюсь тоже ставить.
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Alexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
Вы еще бабушек возле подъезда послушайте, они таково вам раскажут
У знакомого стоит на 8v очень доволен
Сам на ней катался до и после установки
рычаг КПП не елозеет при разгоне и торможении двигателем
При установке надо МЗ переносить на отдельный кронштейн
У себя на 16 v снял "гитары" и поставил 2 доп. опоры одну на балку другую на растяжку чашек + заднюю от 8v
Доволен как слон
Всем удачи
Slonik103
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Alexsa91 писал(а):по слухам на твоей не даст ничего кроме вибрации, на 2112 устранит дерганье ручки КПП без увеличения вибрации.
вообще то на 2112 итак допопора стоит. или имеются ввиду какие-то другие опоры?
и почему на 8кл. с добавлением опоры должна возникнуть вибрация?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.
Slonik103
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Alexsa91 писал(а):я тебе синим шрифтом выделил, почему.
MAX_103, спасибо.
ну так и расскажи про слухи =)
Antonios
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Дополнительную на 8V надо ставить обязательно без нее двиг. болтается, без нее мне кажется могут только ездить пенсионеры и тормоза, себе ставил на 21102, сейчас 21104 тоже поставил сразу ощущается единое целое двигатель и машина, кстати на 21104 думал что эти чудо механики с АВТОТАЗА что нибудь придумают так нет же зачем что то в лучшую сторону менять, они лучше отопитель испоганят теперь зимой ноги в холоде будут ездить. Уроды одним словом
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Поставил недавно и по трассе 1200 км проехался. Впечатления- особой разницы не заметил. Немного кажется, что передачи стали четче включатся и при разгоне торможении как бы слаженней машина на педальку реагирует. Но шум, по моему, двигателя на корпус увеличился. Не сильно но есть. Но погороду с ней ловчее, так стартов-стопов больше и калдобин больше. 8-)
Aleksasha
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кемеровская область
Antonios писал(а):Дополнительную на 8V надо ставить обязательно
Подскажите, плиз, ссылку куда эту опору ставить и как она выглядит.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
leon112 писал(а):Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Dmitriy 102 писал(а):leon112 писал(а):Я неделю назад поставил тоже 4-ю опору. Двигатель 2111.
Достало дергание движка при езде на первой передаче и при торможении.
Штатно на 11-м движке 3 опоры, а на 12-м 4-ре.
Впечатления в основном положительные, минус - немного прередается вибрация в момент заводки и на холодном движке.
Чтоб уменьшить это нужно не до конца затягивать верхний сайлент блок.
Положительные моменты: рычаг коробки стоит как влитой, скорости пререключаются четче. Наконец-то комфортно ездить на первой, пропали дергания машины. Лучше торможение двигателем.
Порадовало качество изготовления.
Только дистанционную шайбу между сайлентблоком и коробкой пришлось на 5 мм укоротить. На фото выше шайба нужного размера у меня почему-то больше.
По поводу качества. Да в целом на плохо, но вот верхние резинки (которые используются от аммортизаторов кнассики) все в трещинах. Причем у всех так.
У меня нормальные были! Может ты на рынке брал и там залежавшиеся в комплет пихнули, а новые с комплекта продали 8-)
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Мне опора обошлась 550р + кронштейн переноса МЗ 125р. + доставка
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
fox_74 писал(а):
Скоко стоит?
У дилера ТМ покупал: 650 рэ опора и 150-кронштейн.
С резинками всё Ок, никаких трещин.
На рынке видел подделки под ТМ. Самое смешное, что цена была больше или такая же. Особенно много подделок под растяжки и усилители щитка передка.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
fox_74 писал(а):
Скоко стоит?
В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
tovich писал(а):В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
leon112 писал(а):tovich писал(а):В Москве видел за 750р.
Только вот никак я не пойму! На 12-ом двигателе есть смысл её ставить или нет? Мне хочется чтобы комфортнее было!
На 12-ю есть смысл поставить нижнюю опору КПП двигателя 2111.
Все крепления есть. Цена около 400 руб.
А поконкретнее? Это что? Какой эффект? Есть фотка?
GReS
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Поставил себе 5 опору на 12 двигатель... на коробочку от 11 движка...
По эффектам - наверно 50 на 50... Вибрация на корпус на холостую стало гораздо больше.... но при движении ощущения стали существенно лучше, кажется что двигатель крепче сидит и не прыгает на кочках...
Но увы, главная причина ее установки была как раз дрожжь на холостых оборотах - в старт-стоповом режиме держишь руку постоянно на ручке КПП, и мягко говоря достает сия дерготня... Вот теперь подумываю об установке 6 опоры - желтенькой от ТМ на переднюю балку.
Заодно попутно вопрос - может кто сталкивался - двигатель вроде не троит, но вибрация (по моему субъективному мнению) все-таки великова-то... В чем причина, что смотреть???
Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О
ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
sergy10 писал(а):Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О
ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
sergy10 писал(а):Эксплуататор писал(а):Что касается нижней задней доп. опоры коробки на 16V то при лобовом ударе( всякое бывает тьфу,тьфу,тьфу) когда она отходит назад пробиваются проходящие там топливные магистрали и из них бензин под высоким давлением благополучно распыляется на раскаленные дет. сист. выпуска. Результат - полное отсутствие вибраций!
О
ни хера себе привет с того света,
ты чё за херь несёш?
Чё сам на себе попробовал.
Ты хоть представляеш где проходит топливный канал и где находится опора.
Он наверно задом вперед носится... Тогда удар конечно лобовой... Опора крепится к ПЕРЕДНЕЙ балке, которая под радиатором, а бензобак СЗАДИ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы