_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вот, приобрел такой вот съемник.
Неудобный до невозможности. Снимал крестовину следущим образом: верхняя чашка пресуется внутрь, соответсвенно, нижняя выходит наружу - вытаскиваю пасатижами. Затем переворачиваю съемник и вторую чашку выпрессовываю наружу, снимаю пассатижами. Блин, обматерился весь...пока выпрессовывал - сломал сверло на 10!!!
Вопрос: может я че не то делаю? Как-нибудь попроще нельзя крестовины вытащить?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Нашел описание этого высокотехнологического устройства:
Цитата:Вилка шарнира устанавливается на втулку скобы и вращением винта верхний подшипник выпрессовывается вниз (крестовина со второй вилкой также опускается вниз). После выпрессовки верхний подшипник снимается с шипа крестовины и карданный вал вынимается с крестовиной из нижнего подшипника. Корпус нижнего подшипника также выпрессовывается внутрь вилки.
Это каким образом верхний подшипник выпрессовывается вниз и потом снимается?!?!?
Игорь38
На форуме 22 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Нифига себе, а я все молотком да молотком.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
имхо тоже нафик он не нужен. Если мурзилке верить, нужно иметь сотни две съемников. Там даже колпак со ступицы и тот рекомендуют им снимать!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Нифига себе, а я все молотком да молотком
Ну, в принципе, то же самое, только не выбивать, а выпрессовывать.
Меня интересует как именно верхняя крестовина выходит внутрь вилки?!?!?!? У меня это не получилось
_Pat_ писал(а):Вот, приобрел такой вот съемник.
Неудобный до невозможности. Снимал крестовину следущим образом: верхняя чашка пресуется внутрь, соответсвенно, нижняя выходит наружу - вытаскиваю пасатижами. Затем переворачиваю съемник и вторую чашку выпрессовываю наружу, снимаю пассатижами. Блин, обматерился весь...пока выпрессовывал - сломал сверло на 10!!!
Вопрос: может я че не то делаю? Как-нибудь попроще нельзя крестовины вытащить?
Делал также как и ты. Скажем есть небольшие неудобства. Их можно решить балгаркой я так прикинул. Осторожно срезаешь саму крестовину с четырех сторон а потом выпрессовываешь чашки. Неудобство в этом сьемнике еще то ,что с одной из сторон отверстие под отвертку когда запрессовываешь чашку то отверткой проблематично открутить, приходится ослабевать другую сторону вот если былбы шестигранник то другое дело.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
sano 21074 писал(а):Serge! писал(а):имхо тоже нафик он не нужен. Если мурзилке верить, нужно иметь сотни две съемников. Там даже колпак со ступицы и тот рекомендуют им снимать! 
А что такое мурзилка?

Мурзилка- это такая книжка про ремонт мафынки.Она сначала новая стройная и красивая, а потом ,когда её листают руками, вымазаннымив мазуту, она становится толстой и мурзатой
Крестовины мы все молотком пи@#ячим, без всяких приспособлений.
Очень редко сбой дает метода.. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы