Цитата:Для этих целей есть УАЗ.
УАЗ - крайность. Для горожанина, выезжающего на рыбалку, Нива на порядок лучше. Впрочем, это баян.
Цитата:3) Кузов Шеви намного аэродинамичнее "Нивы" .
А намного ли? Аэродинамика нового кузова позволила выиграть у 214 аж 3 км/ч максималки (по заводским данным - 140 против 137)
Это вопрос вкуса и прочих иррациональных понятий. Знаю довольномного людей, которые предпочитают лаконичный и сугубо функциональный вид 2121. Это примерно как УАЗоводы чтят классический облик 469 Б.
Цитата:4) Шум внутри салона Шеви сопоставим с 10-кой ВАЗа.
Сопоставим. В результате сопоставления выясняется, что трансмиссия ШНивы воет и вибрирует не намного меньше, чем в 2121 и однозначно громче, чем в десятке.. Что неудивительно, ибо по "железу" они сейчас на 90 % унифицированы.
Потому выигрыш ШНивы здесь обусловлен не качеством изготовления и современностью конструкции, а просто слоем шумоизоляции.
Цитата:А джипует она ничут не хуже, и никаких порогов я не обтесал. Покраска кузова тоже на порядок выше Нивы.
В целом джипует не хуже. Но восстановление обходится значительно дороже. В том числе, благодаря более классной покраске. Я уж не говорю про стоимость, например, бамперов.
В остальном - согласен. Но чтоб за это столько переплатить?..