Страница 1 из 1
inode
в понедельник-вторник-среду (окончательно решим в субботу)
на М4 выскочим в районе Богучара.
kruso
Под Ростовом со стороны Краснодара на трассе ремонтные работы. На несколько км участок посыпали гравием. Как бороться с этим не знаю. Желательно держать дистанцию по возможности больше. Знал бы объезд, объехал бы другим путем. Разбил весь лак на бампере и противотуманки. ?Пули? летели и в лобовое, но обошлось. Если ехать 5 км в час, то будут обгонять (участок позволяет) и последствий тоже не избежать. Это было 10 дней назад, думаю, еще актуально.
Удачи.
inode
приемлемого объезда нет. хотя может быть в сторону азовского моря двинем ))
inode
Мы вернулись.

Поехали 2 машинами, я и Швива, в 4 утра с 15 на 16 августа. Выехали по страшному туману, поэтому родную Белгородскую область почти всю позли со скоростью 70 км/ч. У последнего нашего райцентра, Алексеевки, закрыли участок трассы на ремонт и устроили объезд по окрестным деревням - пришлось поплутать. На выезде из алексеевки - на развязке без единого знака, в утренних сумерках и остатках тумана, выехали на встречку, естественно рядом за будкой притаился гаец со стажером - чтобы не отдавать права оставили по 300 рублей. Пока гаец нами занимался, еще несколько машин по этой же встречке проехали, и гаец отчитывал стажера что он их прощелкал. Испортил настроение на пол дороги, земляк, мля.

На М4 выехали перед Богучаром, с сельской дороги. На свежеотстроенной ВПП за Богучаром я разогнался до 180 по спидометру, Швива до 195. Дальше по трассе проблем не было, от превышения 90 спасали мигавшие встречные - всем спасибо! С фурами тяжело, много их, но в колонне всегда держат интервал, можно спрятаться при обгоне, многие прижимались вправо и пропускали. На свежеотремонтированных участах дороги гравий уже вкатался, все фары/лобовые на месте, хотя камушки летали. ГАИ меня не тормзнули ни разу, Швиву 1 раз на въезде в Краснодарский край, но простояла она меньше минуты - через опущенное окошко проверили документы и отпустили. В Краснодаре проскочили поворот на объездную на Джубгу, развернулись, свернули-таки на нее. Когда начались горы и серпантиноподобный спуск - догнали колонну и ползли за Камазом 5-60 км/ч до самой развилки в Джубге, где камаз сошел. Повернули на Новороссийск и через 5 минут были в хвосте другой колонны за другим камазом. Плелись достаточно долго за ним пока он тоже не сошел на одном из подъемов. в 8 вечера, через 16 часов и 1200 километров были в Геленджике. Через 15 минут после остановки уже нашли жилье рядом с пансионатом "Сосновая роща". Отзвонились родственникам и узнали что М4 стоит, и что они думают что ночевать мы в этих пробках и будем.

В Геленджике попали на 3 последних дня стоявшей там умопомрачительной жары, наша хозяйка сказала что ей самой не очень по себе и что она ничего подобного не припоминает. Через 3 дня прошел дождь ночью, попрохладнело и начался страшенный ветер с суши в море. Со сливы под нашим окошком посрывало все плоды, а сама она стала выглядеть так как будто ее спилили, привязали к трактору и тягали сутки. Действовало штормовое предупреждение, канатки и аквапарк были закрыты, меорские все развлекухи вроде парашютов и бананов тоже не работали. Съездили в Абрау-Дюрсо, поплутали по Новороссийску в поисках выезда на него. Помог местный таксист.

Через 7 дней снялись и поехали в сторону Сочи, без особой цели - кто-то хотел в Дагомыс, кто-то в Вардоне. Остановились на въезде в Лазаревское, сразу же на нас напали местные с предложениями жилья. Поехали за одним, на берегу практически у него большой дом-гостиница но выяснилось что он нас не хочет брать на 3 дня. Прямо перед его домом устроили мини-планерку и решили что в Лазаревском нам непонравилось (народу как селедок, грязно и шумно) и поехали дальше. Когда ехали по Лоо, я уже не помню зачем остановился. Тут же спереди возник микроавтобус, из него вышел добродушный дядька-татарин и сказал что дальше, в Дагомысе и в Сочи, делать нам нечего (мы легко с ним согласились, поскольку только что проехали Туапсе, Лазаревское и видели что там творится. Короче поехали за ним и остановились у него.

На следующий день поехали в Сочи. Двинули пешком в сторону ЖД платформы, на секунду остановились на автобусной остановке и тут же рядом возник УАЗик. На нем мы и поехали. Въехав в Сочи попали в страшенную пробку. В УАЗе было душно и воняло бензином, сына моего стошнило. Расплатились и ретировались. Придя в себя и отмывшись, сели в маршрутку и продолжили медленное и тоскливое путешествие по сочинской пробке. Ехавшая с нами пожилая женщина не на остановке, просто пока газель стояла, встала и вышла. Через 5 минут она вернулась, с весьма потяжелевшей авоськой. Многи пассажиры точно так же вставали и уходили пешком в попутном направлении, и получалось у них заметно быстрее нас. Водитель УАЗа сказал что по другой улице, куда уходит бОльшая часть въезжающего потока, еще хуже. В общем, через 2 часа 15 километров от дома в Лоо до центра Сочи были преодолены, и двинули мы в дендрарий. Дендрарий начавшего складыватся отрицательного впечатления не опроверг, а усугубил - грязно и скучно. Выйдя оттуда, поняли что вся компания ничего кроме как домой мы уже не хочет, сели в автобус и поехали на вокзал. По прибытию на вокзал вся компания заняла очередь в пригородную кассу, а я двинулся в поиски банкомата т.к. наличность заканчивалась. Обойдя пару раз вокзал и заглянув во всяческие бизнес-центры и залы ожидания понял что банкомата на вокзале почему-то нет. Банкомат все-таки найден был, на другой стороне улицы, на дальнем углу ЦУМа. Потратил на поиски 30 минут, нашел своих с билетами и мы пошли на платформу, до отправления электрички осталось меньше 30 минут. Постояли 5 минут, и электричка Туапсе-Сочи пришла, на которой нам и надо было ехать. Толпа на платформе дала выйти примерно половине пассажиров электрички, потом ее терпение кончилось и она ломанулась внутрь. Пассажиры электрички все-таки не растеряли желание ее покинуть, и началось тут такое что московское метро в часы пик это верх культуры и обходительности по сравнению с этим. Когда народ набился и расселся, по забитым проходам начали проталкиваться взад-вперед тетки с коробками ("Мороженое! Холодное пиво!! Минералка!!!"). В общем - бардак. Дорога от Сочи до Лоо заняла 45 минут а не 22, как было обещано на схеме на вокзале. Короче, ни одного положительного впечатления, одни отрицательные, пожалели что не послушали местных и "поперлись в этот Сочи". Наверное, права одна моя подруга, в марте надо туда ездить. Ну или в ноябре. Слава богу что на машинах туда не сунулись.

Выехали в 4 утра с 25 на 26. До Джубги доехали за 2 часа - сын не спал и его тошнило, 3 раза останавливались. Потом на трассе у меня начал расслаиваться ремень генератора, ехал аккуратнее, периодически останавливался чтобы обрезать очередной кусок отслоившейся ткани от ремня, ну и в лавки заглядывал с запчастями в поисках нового. В какой-то деревушке ремень купил, и после очередного отслоения решили ремень поменять. Сняли старый оказалось что новый - восьмерочный - мал и не подходит. В итоге купил еще один, уже в Богучаре, менять не стал и так на раненом и доехал до дому, и до сих пор на нем езжу. Но времени потеряли в итоге много, и обратный путь занял у нас 21 час - в час ночи были дома.
norsim
inode писал(а):

Наверное, права одна моя подруга, в марте надо туда ездить. Ну или в ноябре. Слава богу что на машинах туда не сунулись.



Или в июне. Было очень даже неплохо. Загорели, покатались по СОЧИ. Съездили "туда" и "сюда". И квартиры дешевые. На машине шастали, как у себя дома. Не знали куда еще съездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы