bor
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Извиняйте за распространенный, но подскажите пожалуйста, машина прошла 50 тык, собираюсь менять ГРМ надо ли вместе с роликами менять помпу и сложно ли это САМОМУ сделать?
d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
нафига помпу-то менять? в целях профилактики, чтобы не заклинила?
у меня 80 тыс. помпа пока тьфу-тьфу родная.
bor
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
типа того, чтобы незаклинила, чтобы поменять, забыть и не париться!
d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
забыть и не парится это поршни поменять
Андрей Сергеев
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: М6new
bor
Поставишь новую - не факт что окажется не бракованной (мой тебе пример, поменял неделю назад - а она свистит тварь - так что скоро снова на замену - менял по необходимости старая потекла).
И ещё может и так знаешь , но на всякий случай напомню - будь очень аккуратен когда ставишь шкив распредвала на вал (шпонка!!!!!) А то я не доглядел (ставил папа и без очков 8-) а я пошёл перекусить) и как то криво поставили шпонку так что ремонт мне обошёлся в 5 с лишним штук. Так что внимательнее. Сам я теперь её не буду нафиг менять.
Ну если надо то могу написать классические косяки которые мы натворили - это если сам захочешь всё таки менять.[/b]
d1mka
На форуме 19 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
про косяки
менял как-то ремень ГРМ, 30 тыков назад гнуло клапана, в сервисе чинили. решил сменить мало ли. еще когда откручивал скиф генератора пришлось мастерить офигенный рычыг... ни в какую ни шел, открутил, повесил новый ремень, метки выстваил натянул, завел. хреново работает. заглушил. смотрю метки не сходятся, на распредвалах в норме а на коленвале да несколько зубьев мимо.перетянул ремень. в полной уверенности, что сделал все ок вешаю шкиф генератора, контролирую по окошку в двигле. завожу - еще хуже чем было.
ночь не спал.
наутро - в сервис на галстуке...мало ли.. сервисмен все посмотрел... все ок говорит, завожу - хреново работает... начинает разбирать, доходит до шкифа коленвала, берет и проворачивает его рукой! я офигел, снимает - шпонки нет! как я ездил 30тык до сих пор представить не могу... видать в сервисе шпонку потеряли , а болта шкифа генератора на герметик ухренашили и затянули
хорошо клопов не подавило
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
ресурс помпы около 100000 км,если нет опыта замены ремня ГРМ,то я бы не советовал самому менять. Я все же думаю,что у тебя 8 клапанник, тогда еще тыщ 20 спокойно катайся. Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.
Готовьте медаль! После замены поршней штатных на модифицированные( это те, которые клапана не гнут) ремень BOSCH благополучно крутит уже 115 т.км и пока еще нет признаков скорой кончины( режим эксплуатации жесткий). Но надо признать, что это исключение из правил, с обычными поршнями замена через 30-50т.км - это разумно( береженого бог бережет).
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Allligator писал(а):Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.
Почему медаль то? По пачпорту ремень должен отходить 60 тысяч. Понятно, что лучше поменять раньше, но ничего экстраординарного я в этом не вижу...
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
isdn писал(а):Allligator писал(а):Если же 16 V,тогда впору давать звезду героя за 50000 км на одном ремне.
Почему медаль то? По пачпорту ремень должен отходить 60 тысяч. Понятно, что лучше поменять раньше, но ничего экстраординарного я в этом не вижу...
По пачпорту 16кл. - 45 тк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы