Страница 1 из 2
Zimmer
Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) открывает или закрывает только водительскую дверь, а все остальные - нет! Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?

Последний раз редактировалось: Zimmer (31 Января 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Rexroth
Концевик в водительской двери
KIB
Zimmer, в инструкции есть что-то похожее про защиту от перегрева исполнительных устройств при использовании ЦЗ (точно не помню, как звучит, нет книжки под рукой). Возможно это оно и есть.
У меня во всяком случае с новья иногда тоже не срабатывают приводы пассажирских дверей. И дело тут не в концевике и не в микропереключателе водительской двери ( у меня уж точно). Меня это совсем не напрягает. Если уж случилось при постановке на охрану, повторно нажимаю на брелке OFF-ON, все срабатывает.

Последний раз редактировалось: KIB (31 Января 2011 00:44), всего редактировалось 2 раз(а)
dmytro
у меня такая же проблемка наблюдается. только я заметил что закрывается только водительская дверь, если плавно ключ поворачивать, а если резко, то закрываются все двери
Rexroth
Zimmer
У меня кстати как впрочем и у многих других глючил блок центрального замка в итоге выкинул его нах.. Соединил паралельно все замки и на сигнализацию. Центральный замок организовал так http://s004.radikal.ru/i207/1002/fe/e3db00e302c6.jpg
Ссылка на тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241934&highlight=
34rus
kotmu
dmytro писал(а):

у меня такая же проблемка наблюдается. только я заметил что закрывается только водительская дверь, если плавно ключ поворачивать, а если резко, то закрываются все двери



здесь проблема в регулировке замка... когда резко... замок идет вниз шустрее и микрик срабатывает и работает ЦЗ
kotmu
Zimmer писал(а):

Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?



похоже установлен доп. привд, который управляется сигой.. и он работает... вопрос как грамотно он установлен... если плохо таскает/переключает заводской замок.. могут быть глюки... и сам ЦЗ может глючить в т.ч. и по преду питания..
BUDWAIZER
Zimmer писал(а):

Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?



у меня такая беда с момента покупки авто в салоне, только у меня водительскую только закрыть и открыть может, а остальные проигнорировать. мучаюсь в общем давно. пытался сам исправить и к электрикам ездил. в общем не че не сделал. хз че с этим делать
TATARIN
63 63 Как мне это знакомо воевал с машиной месяц, Менял и привод водительской двери и блок управления ЦЗ( если кому нуно могу новый продать не дорого) А ни фига закрывает только водительскую дверь и все. Благодаря форумчанам узнал что помимо предохранителя в блоке , есть еще отдельный .Вот поменяв его у меня все и заработало.
Да кстати в электросхеме к машине он не указан почему то или у меня схема такая....
Rexroth
TATARIN писал(а):

63 63 Как мне это знакомо воевал с машиной месяц, Менял и привод водительской двери и блок управления ЦЗ( если кому нуно могу новый продать не дорого) А ни фига закрывает только водительскую дверь и все. Благодаря форумчанам узнал что помимо предохранителя в блоке , есть еще отдельный .Вот поменяв его у меня все и заработало. У него машина 2010 года, с 2004 пред. стоит ЧЯ. Я подавал сигнал прямо на блок управления ЦЗ -работает через раз.

Да кстати в электросхеме к машине он не указан почему то или у меня схема такая....

afil
TATARIN писал(а):

Благодаря форумчанам узнал что помимо предохранителя в блоке , есть еще отдельный .Вот поменяв его у меня все и заработало.


Висит отдельно под торпедой, в ногах водителя. И он не пластинчатый, а круглый, в развинчивающемся корпусе.
Andrew White
У меня тоже самое...
Иногда не срабатывает именно БЛОК управления.
Водительская дверь у Вас закрывается потому что сига управляет активатором в ней. А дальше через концевик идет на Блок управления, а он иногда тупит.

У меня от сиги идет сразу на все Блок управления. Очень бесит, когда не закрывается. Нет уверености... Нельзя просто закрыть машин и побежать по делам, надо проверять.

Разбирал этот БУБД там стоит PIC контроллер, уверен, что косяк в его прошивке.
Vit59
Zimmer писал(а):

Автомобиль ВАЗ 2110, выпуск - конец 2010 года. С завода стоит ц\з. Иногда (раз на 15-20-й) не открывает или не закрывает все двери, кроме водительской. Хрень проявилаь с первых дней покупки и "маслания" ключем, после месяца эксплуатации поствил сигналку Шериф с обратной связью - ничего не поменялось.
Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Это блок управления ц\з глючит? Если да, то лечится без его замены?


bboyan Обсуждалось миллион раз, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394 переключатель в водительской двери надо заменить на 5 проводной активатор. Пора научится пользоваться поиском http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA&lr=2&site=www.autolada.ru
Andrew White
Vit59
у меня стоит новый 100% рабочий 5ти проводной активатор в водительской двери...

Не работает 100% блок управления. Это я тебе как инженер автоматизированных систем говорю. А так же это следует из того, что у меня сига управляет именно сразу блоком, а не активатором в водительской двери. И именно блок дает осечку.
А ты со своей гармонью лезешь...
kotmu
Andrew White
я тупо впаял управление сиги на реле в ЦЗ. теперь все всегда работает...
Vit59
Andrew White писал(а):

Vit59
у меня стоит новый 100% рабочий 5ти проводной активатор в водительской двери...

Не работает 100% блок управления. Это я тебе как инженер автоматизированных систем говорю. А так же это следует из того, что у меня сига управляет именно сразу блоком, а не активатором в водительской двери. И именно блок дает осечку.
А ты со своей гармонью лезешь...


То что у Вас стоит я не знаю и отвечаю, вообще не Вам а человеку создавшему тему.То что начиная с 2004 на заводе стали применять самодельной не герметичный переключатель вместо 5 проводного активатора известно и 90% отказов Ц.З связано с ним.Это я знаю в частности и по своей машине. До этого часто окислялись контакты предохранителя Ц.З но его в последствии заменили на стандартный ножевой.Вы как инженер должны понимать что причин отказов Ц.З множества,тут обычно указывают наиболее вероятные,схема Ц.З состоит из 2 реле надежность которых ИМХО на порядок выше чем в дешёвых китайских сигналках. Вообще, в теме был вопрос чисто по работе Ц.З. если интересно стандартные схемы подключения сигнализации см тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Rexroth
согласен с Vit59 но не до конца сколько сам не сталкивался очень часто тупит именно сам блок управления ЦЗ. Вскрываешь его подаешь импульс на блок срабатывает он через раз, в итоге гараже 3 блока. ИМХО
Andrew White
Vit59
ты прав... у меня стоял этот долбаный микровыключатель от АвтоВаза.
я его срезал... и поставил заводской 5ти проводной активатор...

Косячит сам блок 100%.
Да кстати на прошлую 2109 сам ставил ЦЗ с китайским блоком управления. 2,5 года ни единого косячка.
Ганс
Andrew White писал(а):

Vit59
. у меня стоял этот долбаный микровыключатель от АвтоВаза.



Дык его устал искать - ни в магазах, ни на рынке нет.
Тоже поставил 5-ти проводной активатор.
oleg1
Активатор в двери может быть не причем. Я сам поменял заводской на 5 проводной активатор, настроил тяги для надежного срабатывания, но все равно - срабатывает не всегда. Правильно люди говорят, надо копать сам блок Ц.З. (плюс контакты предохранителя).
Solar
А может крепление тяги ЦЗ к тягам замка двери раскрутилось, проскальзывает вот на остальные двери и сигнал не идет, а водительская открывает.
Полюбому надо снимать обшивку, прозванивать актюатор, потом снимать блок цз и проверять его
TRAКTOR
Подниму тему. Ибо проблема схожа.
Только дело в механике.
Вчера поменял внутренний замок на водительской двери и теперь соленоид ЦЗ не в состоянии ни запереть, ни отпереть дверь и соответственно и все остальные. Приходится ключом запирать/отпирать авто. Как сделать чтобы соленоид смог запирать и отпирать двери.
Тяги не регулировал-не. Тупо переставил со старого замка на новый.
алекс спб
Регулировать со снятой обшивкой
TRAКTOR
алекс спб
Было бы так просто всё-сюда не писал.
Игрался уже и тягами и цз-бестолку.
В новом механизме момент запора двери тугой по сравнению со старым. Вот может у кого-то была похожая проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы