Ну, процедура промывки известна описывать не буду. Когда снял форсунки, увидел толстый слой нагара. Внешнее состояние форсунок было ужасным. Когда продувал форсунки при помощи разъема и трубочки, вставленной в форсунку, через которую подавал очиститель карбюратора, то к удивлению своему увидел, что факел почти соответствовал норме, несмотря на внешнюю заросшесть грязью. Тем не менее продувал достаточно долго, не жалея жидкости и времени.
При сборке столкнулся с проблемой, вызванной собственной невнимательностью. На форсунку одевается, помимо двух уплотнительных колец, еще одно предохранительное - от попадания грязи. На моих форсунках Сименс старого образца (машине 5 лет) они выглядят как кольца высотой 1 см, диаметром 2 см, толщиной стенки 4 мм (определил размеры на глаз). Так вот, одно из таких колец я "потерял". Найти не смог. И в магазине Автокрепеж (я из Самары) не нашлось таких. Сказали, что только в сборе с форсункой. Более тонкие кольца продаются свободно. Моих же, сказали, уже давно не привозят. Имейте в виду, если вдруг повторится моя ситуация.
Результат: при росте оборотов звук двигателя стал более приятным для уха. Динамика стала заметно лучше. Не вот тебе прямо, но тем не менее
Ощутимый подхват раньше был в районе 3 тыс об, теперь от 2.5 тыс. Про расход сказать не могу, еще мало проехал.
Время по неопытности заняла эта процедура 3.5 часа. В том числе и на поиски пропавшего кольца.