Страница 1 из 2
Женя
Сколько не чистил, не регулировал свой карб ОЗОН 07.....-20, всё равно расход большой и свечки чёрные. Все советуют новый карб. Меня держит только одно, я понимаю, что игла в карбе со временем может пропускать, прокладки нужно менять, за поплавком следить и т.д. Но что может быть с самим карбом, как он может изнашиваться - непонимаю, думаю, хоть через 10 лет каналы в нём будут таким же диаметром, если проволокой не чистить. Подскажите как поступить. Спасибо!
kaban_
У меня карб старый, но тем не менее расход нормальный. В первую очередь надо смотреть уровень, чтоб не переливало и жиклеры. Проверить, полностью ли закрываются заслонки. Вобщем для начала все сделать по мануалу. Жиклеры перепробовал всякие, наименьший расход получился с родными. Побольше инфы, какой мотор, что делалось с карбюратором за его жизнь, что с холостыми, с динамикой. Тарировочные данные, если нужно, можно взять с www.daaz.ru В ОЗОНах мало что ломается если не ломать )) Сломать можно только затягивая все и вся что есть силы Wink да и то большинство можно восстановить.
Женя
Ну хоть кто-то ответил! Отвечаю по-порядку. Уровень нормальный, если делать меньше, уже топливо не покрывает топливные жиклёры и начинает стрелять в карбюратор. Иглу менял недавно, да и признаков переливания нет. Насчёт разных жиклёров - полностью согласен, у меня они тоже стандартные. Заслонки закрываются полностью, а мануал я уже наизусть знаю. Мотор - 03, машину покупал б/у, сам с карбом ничего плохого не делал (проволокой не чистил..), холостые нормальные, т.к. нет ЭПХХ, динамика нормальная, при богатой смеси другого и быть не может.
Да, ЭПХХ и экономайзера - нет. Да я знаю, расход так больший, зато проще и надёжней. Но не 14-15 литров же!
leopard86
Ёлы-палы, ничего кроме "сочуствую" сказать немогу.
Есть мысля понизить уровень топлива на карбе 2105-...-20 (всё сток) с 6,5мм до 7,5мм, мож ещё меньше, чего из этого получиться? Хочу заточить карб под минимальный расход, на динамику похер. Свечи цвета кофе с молоком, зазор в свечах бывало доходил до 1,1мм прострелов небыло (лето), то есть сейчас резерв для обеднения. Может жиклер топливный в первую камеру поменьше поставить?
АЙ НИД ХЕЛП! Извините - просто крик души. Цены на бензин зае*али уже расти Mad . Хочу газ ставить, но если ставить то какой нить дорогой, а денег ближайшее время нет Sad .
Ещё один вопрос есть - ну совсем не в тему - Осадок в карбе Surprised замучал (красный такой су*а Mad ) стоят два фильтра: до бензонасоса с отстойником и после БИГ инжекторный пластмассовый для ШНИВЫ, чего ещё нацепить Surprised ?
Извините, что влез со своими заморочками, но деньги просто тоннами уже уходят: за стоянку, за топливо, за ремонтик, ещё жидкости к зиме перелить надо бы Sad .
kaban_
По-порядку: расход и почернение свечей может быть связано не только с карбюратором. Нормальный холостой ход может быть и при полностью вывернутом винте качества, у меня так было. Завернул, отвернул на 2,5 оборота, моторец трясло, но расход оказался в норме. Временно ездил с заглушкой вместо ЭМК, но топливный жиклер не доходил до посадочного места, горючку на холостом жрало как на 120 км/ч, не говоря про езду. Было и что воздушная заслонка болталась как ....... Тоже расход был не маленький.
Самая экономия была после капиталки мотора и заодно капиталки карбюратора: выравнивание плоскостей, регулировка всего и вся. На время обкатки при скорости не более 70 км/ч среднемесячная экономия в смешанном режиме (город-межгород) составила 7,3 литра на 100 км.
Про красный осадок в карбюраторе: было такое на девятке, поменяли бак и все прошло. Меняли, потому-что чистить не было не желания не времени.
maximov
Смотри выкат машинки (не клинят ли тормоза подшибники), клапана регулируй, зажигание смотри оно очень сильно влияет на расход
father_serafim
maximov писал(а):

Смотри выкат машинки (не клинят ли тормоза подшибники), клапана регулируй, зажигание смотри оно очень сильно влияет на расход


Золотые слова!И колеса еще подкачай... Very Happy
А еще можно вместо замены жиклеров попробовать "поиграться с проволочками", вставляя в них проволочки из нержавейки диаметром примерно 0.2 (я брал нихромовые. от нагревательной спирали ),с двух сторон загнуть в колечки, чтоб не проскочили.
подбирал в течение недели, потом подсчитал размеры отверстий ,какие получились ,и заменял на ближайший стандартный жиклер .Неплохо получалось.
Но все-таки после переборки движка и чистки всего нагара- был самый малый расход топлива( скор не более 80)-6,5л на 2101 на 100км смешанного цикла.А потом поперло опять к 7.5- 8.5 л. и10-12 бывало.
А 14-15 л -это уж слишком...
А без кастрюли не пробовал?
Или фильтр выкинуть.... 8-)
Женя
Спасибо за советы, но почерпнуть, к сожалению, нечего. Клапана регулировал, давление - 2, растормаживает полностью, зажигание OK. А вот движёк, вроде староват. Пробег 122 тык., купил, было 100, хозяин говорил, что не смотан, вроде не капитален. Но компрессия 11-12. Ваши мнения Господа!
Женя
1.А на сколько больше может жрать старый движёг?
2.Так что с карбом делать, мужики!
Сегодня 6,5 л. Хватило на 40 км., по пробкам, правда.
father_serafim
Нагар "аспектом " погонять попробовать... 8-)
А тянет и обороты хорошо набирает?? 8-)
Женя
father_serafim писал(а):

Нагар "аспектом " погонять попробовать... 8-)
А тянет и обороты хорошо набирает?? 8-)


1. Не понял 8-)
Тянет и обороты набирает хорошо.
father_serafim
"аспект-модификатор"-очиститель нагара в камерах сгорания без разборки движка-льется в бак.
и карб чистит, и бак.И как-бы вреда не несет... 8-)
Женя
Цена?..примерно
father_serafim
Женя 83 писал(а):

Цена?..примерно


у нас в бЕЛАРУСи 4т зайцев, это в RuR=60-70р
kaban_
Женя 83 писал(а):

Спасибо за советы, но почерпнуть, к сожалению, нечего. Клапана регулировал, давление - 2, растормаживает полностью, зажигание OK. А вот движёк, вроде староват. Пробег 122 тык., купил, было 100, хозяин говорил, что не смотан, вроде не капитален. Но компрессия 11-12. Ваши мнения Господа!



Кастрюлю маслом не забрызгивает? Расход масла? Сизый дым из трубы? Черный дым из трубы? СО-СН ?

Дистанционно сложно выявить причину. 14-15 литров слишком большой расход, даже в хлам убитый мотор столько не жрет. Новый карбюратор купить проще, только поможет?

ты как я понимаю наездил 22 тыщи? Все время с таким расходом?
Женя
Понятно. Нагар будет меньше. И как это снизит мой расход?
leopard86
father_serafim писал(а):

"аспект-модификатор"-очиститель нагара в камерах сгорания без разборки движка-льется в бак.
и карб чистит, и бак.И как-бы вреда не несет... 8-)


А можно поподробнее чего он с баком делает.
Насчёт чёрных свечей - маслица на них нет случайно?
При снятой крышке маслозаливной горловины газы не прут?
Женя 83, раскажи поподробнее как и где ты расход замеряешь.
Женя
Масла на свечах нет (Тьфу Тьфу Тьфу). Газы не прут. А расход меряю по всякому. В основном от полного бака, через n км. заливаю до отсечки изанимаюсь математикой.
Женя
Может новый карб. такой же взять? Я посчитал, если расход снизится до нормального, он себя быстро окупит.
leopard86
А ты уверен, что дело именно в карбе? Перед заменой всё таки замерь по трассе: вытравь весь бак залей 5 литров в бак и про запас незабудь, едешь по ровной трассе со скоростью 80-90км/ч. на прямой передаче, двигатель заглох - значение спидометра + математические расчеты.
Если новый карб то ищи уж Солекс под свой двигло. А вдруг расход не снизится? Лучше не гадать.
Женя
Ну а что ещё может быть? Да и свечи чёрные.
leopard86
Банальное сцепление ведёт, топливные жиклеры за двадцать лет могло и расточить грязью, воздушный фильтр забит вхлам, дырявый вакуумник (трамблёрный (и тормозной из-за чего на холостом смесь приходится обогащать)), чрезмерное употребление второй камеры и самое главное худая топливная магистраль после бензонасоса, бензонасос чуть стравливает топливо.
С другой стороны заменой карба можно откинуть несколько причин чрезмерного расхода, а если дело в нём, то можно получить удовлетворительный расход.
Женя
petr1 писал(а):

Банальное сцепление ведёт, топливные жиклеры за двадцать лет могло и расточить грязью, воздушный фильтр забит вхлам, дырявый вакуумник (трамблёрный (и тормозной из-за чего на холостом смесь приходится обогащать)), чрезмерное употребление второй камеры и самое главное худая топливная магистраль после бензонасоса, бензонасос чуть стравливает топливо.
С другой стороны заменой карба можно откинуть несколько причин чрезмерного расхода, а если дело в нём, то можно получить удовлетворительный расход.


Наверное, самые ценные советы из всех, т.к. некоторые из них, честно говоря, не рассматривал. Фильтр, правда исключается. А на остальное обращу внимание, жиклёры заменю, вопрос копеечный.
Дальше принимаю советы.
leopard86
Shocked А я то с самого начала думал, что эти советы отпадут Shocked .
Незнаю каким макаром ты карб чистишь регулируешь, но могу описать методу, самую действенную (выдержкой в ацетоне ночью - только придерживаться нужно кой каких рекомендаций), если нужно напишу, про регулировки тоже попыхтеть надо бы. Если бензонасос гонит бенз в масло - понюхай масло бензином пахнуть будет. Про топливную магистраль - до бензонасоса будет подсос воздуха, хотя и течь может быть, если после бензонасоса, то бензин под давлением будет сочиться в атмосферу. Если вакуумник трамблёрный - выдерни конец из карбюратора, возьми в рот и втяни в себя воздух, поворотная пластина внутри трамблёра должна повернуться. Если вакуумый усилитель - то проверяется прокачкой тормозов и при нажатой педали заводом двигателя - педаль чуть уйдёт. Про воздушный фильтр - именно из-за него может быть смесь обогащена (на всякий случай).
Спрашивай конкретней, где нужен более развёрнутый ответ.
kaban_
А еще ночной дяденька со шлангом и ведром ))) Тоже говорят сильно на расход влияет ) Если топливная магистраль, то бензином бы воняло до зеленых покемонов. Вакуум трамблерный и тормозной не дадут стабильно работать машине на холостом ходу. Скорей всего воздушные жиклеры не соответствуют или ходы забиты напрочь. Еще говорят что дырявая диафрагма пускового устройства не дуром влияет на расход горючего, у меня такого не было, но в форумах обсуждалось. Причин много. Разбирать, смотреть, чистить, регулировать и т. п. Или менять на новое, если денег не жалко. А может ездить помедленнее )) Удачи...

Найдешь причину - расскажи. Интересно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы