ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
Заранее спасибо всем кто откликнится.
Значит проблема в следующем: при поворотах в крайнее правое-левое положение раздоётся хруст со стороны передней подвески.
В подвеске ничего не менял - пробег 31000 км. Спасибо.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ШРУС, однозначно. Можно еще немного похрустеть и присмотреться и прицениться.
ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
А какой шрус взять может посоветуете?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Вообще-то для ШРУС'а рановато, если хрустящий звук проявляется при торможении или при старте с места с вывернутым рулевым колесом, то это может быть шаровая опора, если в ней вся смазка выработалась и опора хрустит на сухую.
Ну а если при старе с места с вывернутыми колесами раздаются шелчки, то это точно ШРУС
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Родные ШРУС'ы вахаживают от 60 до 120 т.км, разумеется при целых пыльниках и нормальном режиме эксплуатации.
Если любишь рвать с места с пробуксовкой, возьми импортные, но опять таки, главное не нарваться на подделку
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Sherhan писал(а):Вообще-то для ШРУС'а рановато, если хрустящий звук проявляется при торможении или при старте с места с вывернутым рулевым колесом, то это может быть шаровая опора, если в ней вся смазка выработалась и опора хрустит на сухую.
Ну а если при старе с места с вывернутыми колесами раздаются шелчки, то это точно ШРУС
Если пыльник треснул, то ШРУСу достаточно пару тысяч и усе. Шаровая не хрустит, а у нее грюкающий стук на кочках, на поворотах, ручь не нуно до упора выворачивать и достаточно и плавного поворота. В крайне вывернутом положении руля хрустит восновном шрус. Определяй какой и на замену. У меня на 35 хомут пыльника лопнул и пришлось менять. Покупал немецкий (ща уже не помню как назывался) стоил 980 р.
ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
А какой из шрусов это может быть наружний или внутренний?Что именно менять?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Если хрустит в повороте, то внешний, при троганьи с места по прямой, вероятно внутренний. Веди ее на СТО, там все определят и поменяют
ОлегО писал(а):Заранее спасибо всем кто откликнится.
Значит проблема в следующем: при поворотах в крайнее правое-левое положение раздоётся хруст со стороны передней подвески.
В подвеске ничего не менял - пробег 31000 км. Спасибо.
ШРУС однозначно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы