Страница 1 из 1
Volk_Guest
Всем привет Very Happy Извините что много написал :wink:

Пожалуста не посылайте далеко ,у меня конечно не ВАЗ, но конструкция классическая ,к тому же вопрос для многих интересный Very Happy

Далее следует начало проблемы и мысли по её решению

___________________________________________________________

:!: :!: : к специалистам :!: :!: Это ОСНОВНОЙ МОЙ ВОПРОС :!: :!:

Можно ли считать потряхивание двигателя и дёргание коленвала(отрицательные ускорения,попытка крутиться в другую сторону) одним из признаков слишком раннего зажигания для этих оборотов, детонации при них ещё нет ( на ХХ при УОЗ = например нулю, вибрации на глаз практически не заметно поэтому эти изменения и беспокоят) :!: :!:

P.S. Необходимость расмотрения ОУ считаю целесообразным из-за вредного действия ОУ на надёжность и ресурс двигателя(ударная знакопеременная нагрузка на цепь ГРМ и другие детали)

_______________________________________

Начало проблемы Confused

:!: :!: Подскажите кто сталкивался.
ИМХО Проблема в трамблёре.
Поставил зажигание по меткам -плохая приемистость.
Поставил по слуху(детонация на ходу) градусов на 10 раньше - тянуть стала лучше,но при плавном увеличении оборотов на ХХ появяються потряхивания двигателя и коленвала(видно стробоскопом),ИМХО УОЗ при данных оборотах слишком велик. При увелечении оборотов больше 2000 потряхивания уменьшаються ,ИМХО вступает вдействие вторая пружинка центробежного регулятора ,увеличиваеться частота потряхиваний уменьшаеться время цикла на горение смеси(коленвал успевает проскочить ВМТ) .
При ещё большем превышении максимального УОЗ в 42 градуса, потряхивания усиливаються.
ИМХО Можно попробовать поставить что-то среднее.

Пружины регулятора не ослабли.

У старого контактного метка дёргалась примерно + - 10 градусов - видимо износ втулок вала (хотя они и ремонтировались, вытачивались новые ) в итоге он был заменен на новый исправный бесконтактный от двигателя ВАЗ-2103 , сразу перестало дёргаться + - 1 градус, вакуумник переставил со старого.

Было 3 варианта родного трамблёра с разными характеристиками для этого двигателя, я взял наиболее вероятный для моей модификации с ооочень похожей характеристикой центробежного регулятора.


Фазы ГРМ в норме.

Авто BMW E21 318 М10В18 1977г но я думаю это не принципиально Smile

________________________________________


Цель работы:установка начального УОЗ,и настройка центробежного регулятора (возможно и вакуумного тоже)(в общем сумарный УОЗ) при неизвестной(потому, что известная оказалось неэфективной) оптимальной характеристике УОЗ.


Предположение

ИМХО
Если считать,что дергание коленвала это отрицательные ускорения (ОУ) коленвала то можно построить "характеристику ОУ УОЗ"(придумал только что) на всём диапазоне оборотов на ХХ(в данном случае ХХ подразумеваеться как ненагруженный двигатель ) . Думаю она должна лежать не ниже оптимальной характеристики УОЗ т.к. иначе будут потери мощности двигателя.
То есть "характеристику ОУ УОЗ" можно с погрешностью принять за верхнюю границу оптимальной характеристики.
А потом по слуху(детонации) подправить характеристику УОЗ в нужной зоне.


________________________


Дополнение

Уточняю . Потряхивания можно легко контролировать поставив более позднее зажигание (Потряхивания уберуться, можно наверное даже стакан водки на двигатель ставить Very Happy ) Потряхивания не вида - вибрации (когда все системы работают плохо),а вида - когда на ХХ поставить ооочень раннее зажигание.


степень сжатия 8,5

компрессия 10 10 10 10,5
Расход масла 100 мл на 1000 км
Пропусков зажигания нет
Подсоса воздуха нет
Volk_Guest
Ещё вопрос в нагрузку Smile

Существуют ли эти отрицательные ускорения на инжекторных двигателях?
Игорь38
Если на малых оборотах зажигание раннее а на средних приходит в норму - сильно тугая первая пружина центробежника, кривая границы детонации пересекает кривую регулятора. При повышении оборотов выше средних слабая вторая пружина регулятора опять дает кривой регулятора выскочить за границу детонации.
Вывод - надо с трамблером на стенд.
Volk_Guest
Игорь38 писал(а):

Если на малых оборотах зажигание раннее а на средних приходит в норму - сильно тугая первая пружина центробежника, кривая границы детонации пересекает кривую регулятора. При повышении оборотов выше средних слабая вторая пружина регулятора опять дает кривой регулятора выскочить за границу детонации.
Вывод - надо с трамблером на стенд.



Замечание

Детонации нет,покрайней мере двинув трамблёр её можно убрать.
Вы наверно имели в виду -слабая первая пружина центробежника- ?
Не совсем понял. что делать на этом стенде если нет эталонной характеристики?

Спаситбо за ответ Very Happy

Где же специалисты ВАЗа Sad Sad Sad Sad Sad

Очень хотелось бы получить ответ хотя бы на ОСНОВНОЙ вопрос Confused
Игорь38
Чтобы получить хорошую работу двигателя на средних оборотах приходится загонять УОЗ в ранний на холостых, вывод - первая пружинка не дает грузикам сделать зажигание раньше на средних оборотах т. е. она сильно тугая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы