У меня такая же проблема. 103 16кл 2000г 93000км. Когда нагреется до 90 нажимаешь резко на газ и обороты подают практически до нуля а затем оооочень медленно набирает.
В сервисе перелопатили всю топливную систему: сетку насоса, топливный фильтр, воздушный, РХХ, ДМРВ, МЗ, свечи, провода высокого напряжения, Даже топливную рампу. Все это поставили новое, результата нет. Ремень ГРМ был сдвинут на один зуб, переставили, такая же фигня. Подумали что может кактализатор забит - сняли поставили трубу - эфекта ноль.
Померяли компрессию: в трех котлах чють больше 11, в четвертом 8,4.
Говорят надо вскрывать головку и там смотреть. Работа по снятию головки 2000руб, а там еще Х.З. найдут ли причину.
Головку вскрыть я и сам могу(уже приходилось), но вот как определить че там неисправно в душе не знаю.
А может дело вообще "не в бабине" и снятие головки есть развод.
Может можно обойтись "малой кровью"?
Пожалуйста подскажите!