Двум предыдущим "умникам" Если сказать нечего то лучше помолчите... 8-)
2 ID Гы... и не прет тебя все это делать... поставь МПСЗ и не парься... ну раз уш интересно то давай:
1. Если ты увеличишь зазор на свечах (как на инжекторе), то катушка, которая рассчитана на меньший зазор, будет греться, и скорее всео полетит (може и выдержать), т.к. искра у нее слабая - не пробет такое расстояние. Выход - катушка от БМВ... усе будет работать...
2. См п.1.
3. Нах надо...
4. Ну и как ты собираешь это делать... кстати, платиновые провода почти не дают потерь...
5. Фуфло...
6. Х.з. - не шарю в этом....
7. А это что еще за дребедень... не проще стадартную п волиэтилен запихнуть?
ЗЫ раньше сам хотел, но потом забил... уж лучше МПСЗ поставить... хоть польза какая-то...
ЗЫЫ давно ты тем не создавал...
Ну чего вы на пацана наехали? Забыли, как сами с паляльником в молодости сидели?!! Пусть изобретает чудеса. Может быть он гений и когда-нибудь он нам всем преподнесет тюнинговый вал, а может, страшно подумать: бесконтактное зажигание...
Шутка. Попробую, как дилетант тоже поразмыслить:
1. Зазор пусть его будет, только свечи взять типа Бош и выдумывать не надо, а нарушать зазор нельзя.
2. Мощность искры повысить можно, только не с нашей системой, катушку от БМВ обсуждали еще давно, вот оно и есть.
3. Никак, хоть тресни. Дуга идет по наименьшему пути, идеальной поверхности в природе не бывает, свечи NGK- трех точковый электрод и искра бегает, а вот искра-то перемещается! Проще улучшить вентиляцию, ну, например поставить 16V с инжом.
4. К 16V еще коробку шести ступенчатую, газовые стойки, салон спорт, синие писалки... что-то я увлекся. Короче, честно, поэкспериментировать с катушкой стоит, при условии: новые кач. высоковольтные провода на свечки, путевые свечки, не ниже NGK-2, абсолютный контакт с пайкой по кругу. Можно поиграться с транзистором, несложно подобрать аналог помощней, бегунок можно не трогать, разве что отнести знакомому на военный завод и переточить из другого материала. Гена незнай справится, незнай нет. Так вроде понятно желание апгрейдить тачку, но эффект минимален, есть опасение родов мышки.
Не,поковыряться в машине с целью улучшения - это дело хорошее,особенно,когда время есть.Правда,для начала все-таки неплохо бы добиться нормальной работы штатной системы зажигания,мож после этого и улучшать ничего не понадобится.
МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию.
У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),
У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),
У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),
МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию.
У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),
Ответ по теме:
Себе я поставил вместо коммутатора СКЕ-1. У нее есть ДД и ДАД. Все работает отлично. Провода только Tesla. Свечи разные ставил и 1 и 3 и 4 электродные. Едет только на Bosch WR7DC или что-то в этом духе точно не помню. На 4 электродных едет намного хуже, к тому же зимой не запускается. Пробовал сводить к минимуму зазоры в трамблере - честно говоря разницы не заметил. Катушки это вообще отдельный разговор - еле подобрал в магазине - они все дают разную искру. Слышал что ставят от старых тойот, но не стал заморачиваться.
Если все систематизировать то вот что получается:
На приемистость повлияли свечи.
На мощность октанкорректор СКЕ-1
На экономичность октанкорректор СКЕ-1
На снижение шумности октанкорректор СКЕ-1
На стабильность ХХ провода Тесла
Слушай, а как на снижение шумности влияет октан-корректор? Я не совсем догоняю... Т.е. не опровергаю этого, но фиику процессов не могу понять. Знаю, что масло снижает шумность. Особенно когда попробовал масло, загустевающее с повышением температуры... Но чтобы в зависимости от состава смеси менялись звуки. Хотя, в принципе, пропадает детонация, хлопки во впуске и выпуске... Мало ли чего ещё. На ХХ у меня проблем вообще нет, если только электрика не дурит. ХХ вообще как часы...
Гы, умники, мать его... Не надо тут передо мной кидать МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию. Усиливает искру (там ток разрыва под 10А). Многоискровое зажигание при пуске двигателя. Автономный генератор и прочие приятности... Так что нефиг наезжать. Над этой штукой не местные самоделкины работали... уважайте чужой труд. Сами то что изобрели за свою жизнь кроме обзывалок?...
Ну чего вы на пацана наехали? Забыли, как сами с паляльником в молодости сидели?!! Пусть изобретает чудеса. Может быть он гений и когда-нибудь он нам всем преподнесет тюнинговый вал, а может, страшно подумать: бесконтактное зажигание...
Шутка. Попробую, как дилетант тоже поразмыслить:
1. Зазор пусть его будет, только свечи взять типа Бош и выдумывать не надо, а нарушать зазор нельзя.
2. Мощность искры повысить можно, только не с нашей системой, катушку от БМВ обсуждали еще давно, вот оно и есть.
3. Никак, хоть тресни. Дуга идет по наименьшему пути, идеальной поверхности в природе не бывает, свечи NGK- трех точковый электрод и искра бегает, а вот искра-то перемещается! Проще улучшить вентиляцию, ну, например поставить 16V с инжом.
4. К 16V еще коробку шести ступенчатую, газовые стойки, салон спорт, синие писалки... что-то я увлекся. Короче, честно, поэкспериментировать с катушкой стоит, при условии: новые кач. высоковольтные провода на свечки, путевые свечки, не ниже NGK-2, абсолютный контакт с пайкой по кругу. Можно поиграться с транзистором, несложно подобрать аналог помощней, бегунок можно не трогать, разве что отнести знакомому на военный завод и переточить из другого материала. Гена незнай справится, незнай нет. Так вроде понятно желание апгрейдить тачку, но эффект минимален, есть опасение родов мышки.
Скажи а как ты все это проверял: трещит не трещит, перетекает или стреляет??? У тебя стенд какойто есть или ты как то по простому смотрел?
....
Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы