Страница 1 из 2
ide16rus
Ну давайте и на эту тему поговорим. Раз уж у меня тут навернулась "зажигалка" и раз её всё-равно надо делать, то по ходу может внести какие-то улучшения? Слышал следующие вещи по тюнингу системы зажигания:
1. Увеличение зазора в свечах (скажем, с 0,7 до 1,1мм)
2. Увеличение мощности икрового разряда
3. Увеличение площади поверхности разряда в свече
4. Уменьшение потерь в проводах, контактах и трамблёра
5. Установка "тюнинговых" коммутаторов (типа Booster и аналогичные)
6. Уменьшение зазоров в бегунковом механизме...
7. Установка "сухой" катушки зажигания..

Кто-нибудь чем-то подобным занимался? Что касается замены коммутатора - всё просто: снял-поставил. Катушка - то же самое. Изменение зазора свечей - просто замена свечей на с другим зазором и требуемым калильным числом... Провода - замена (силикон или что ещё можно попробовать? Плюс укорачивание их длины). Ещё в бегунке иногда шунтируют противопомеховый резистор. Я лично просто сразу взял медную проволоку сечением 2 квадрата и поткнул там её плотно. Полностью зашунтировал резистор в бегунке. Помех не прибавилось, магнитола их вообще не чувствует.

Зазоры в бегунке один мой знакомый уменьшал напаивая там припой и по самодельной замерочной крышке трамблёра с прорезями уже смотрел не задевает ли и как работает... он мне показывал - у него даже искры нет между бегунком и контактной площадкой. зато в свече такая вспяшка... Мне о такой вообще только мечтать. И это у него на зазоре 1,1мм (21083, карб, 8кл). Правда, коммутатор у него стоит не тюнинговый... Грит, всякие Бустеры это чушь... Ну, дело каждого.

Одно остаётся фактом - чем лучше и мощнее искраЭ чем луше и стабиьлене работает система зажигания - тем больше мощности, полнее сгорание и меньше вредных веществ в выхлопе... и СО и СН падают...
u313
Нах все это. У 08-09 и так очень хорошее зажигание. Просто оно должно быть исправным.
Dudins
Зачем весь этот геморой (перечисленный тобой)? Про кота пословицу знаешь??? Типа когда ему делать нечего....
Serduk
Двум предыдущим "умникам" Если сказать нечего то лучше помолчите... 8-)
2 ID Гы... и не прет тебя все это делать... поставь МПСЗ и не парься... ну раз уш интересно то давай:
1. Если ты увеличишь зазор на свечах (как на инжекторе), то катушка, которая рассчитана на меньший зазор, будет греться, и скорее всео полетит (може и выдержать), т.к. искра у нее слабая - не пробет такое расстояние. Выход - катушка от БМВ... усе будет работать...
2. См п.1.
3. Нах надо...
4. Ну и как ты собираешь это делать... кстати, платиновые провода почти не дают потерь... Smile
5. Фуфло...
6. Х.з. - не шарю в этом....
7. А это что еще за дребедень... не проще стадартную п волиэтилен запихнуть? Smile Smile Smile
ЗЫ раньше сам хотел, но потом забил... уж лучше МПСЗ поставить... хоть польза какая-то...
ЗЫЫ давно ты тем не создавал...
rover
Ну чего вы на пацана наехали? Забыли, как сами с паляльником в молодости сидели?!! Пусть изобретает чудеса. Может быть он гений и когда-нибудь он нам всем преподнесет тюнинговый вал, а может, страшно подумать: бесконтактное зажигание...
Шутка. Попробую, как дилетант тоже поразмыслить:
1. Зазор пусть его будет, только свечи взять типа Бош и выдумывать не надо, а нарушать зазор нельзя.
2. Мощность искры повысить можно, только не с нашей системой, катушку от БМВ обсуждали еще давно, вот оно и есть.
3. Никак, хоть тресни. Дуга идет по наименьшему пути, идеальной поверхности в природе не бывает, свечи NGK- трех точковый электрод и искра бегает, а вот искра-то перемещается! Проще улучшить вентиляцию, ну, например поставить 16V с инжом.
4. К 16V еще коробку шести ступенчатую, газовые стойки, салон спорт, синие писалки... что-то я увлекся. Короче, честно, поэкспериментировать с катушкой стоит, при условии: новые кач. высоковольтные провода на свечки, путевые свечки, не ниже NGK-2, абсолютный контакт с пайкой по кругу. Можно поиграться с транзистором, несложно подобрать аналог помощней, бегунок можно не трогать, разве что отнести знакомому на военный завод и переточить из другого материала. Гена незнай справится, незнай нет. Так вроде понятно желание апгрейдить тачку, но эффект минимален, есть опасение родов мышки.
u313
Serduk писал(а):

Двум предыдущим "умникам" Если сказать нечего то лучше помолчите... 8-)
2 ID Гы... и не прет тебя все это делать... поставь МПСЗ и не парься... ну раз уш интересно то давай:
1. Если ты увеличишь зазор на свечах (как на инжекторе), то катушка, которая рассчитана на меньший зазор, будет греться, и скорее всео полетит (може и выдержать), т.к. искра у нее слабая - не пробет такое расстояние. Выход - катушка от БМВ... усе будет работать...
2. См п.1.
3. Нах надо...
4. Ну и как ты собираешь это делать... кстати, платиновые провода почти не дают потерь... Smile
5. Фуфло...
6. Х.з. - не шарю в этом....
7. А это что еще за дребедень... не проще стадартную п волиэтилен запихнуть? Smile Smile Smile
ЗЫ раньше сам хотел, но потом забил... уж лучше МПСЗ поставить... хоть польза какая-то...
ЗЫЫ давно ты тем не создавал...



Так ты тоже самое говоришь, если резюмировать. Только я короче сказал Smile
ide16rus
Гы, умники, мать его... Не надо тут передо мной Yeah кидать Smile МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию. Усиливает искру (там ток разрыва под 10А). Многоискровое зажигание при пуске двигателя. Автономный генератор и прочие приятности... Так что нефиг наезжать. Над этой штукой не местные самоделкины работали... уважайте чужой труд. Сами то что изобрели за свою жизнь кроме обзывалок?... Angry

rover писал(а):

Ну чего вы на пацана наехали? Забыли, как сами с паляльником в молодости сидели?!! Пусть изобретает чудеса. Может быть он гений и когда-нибудь он нам всем преподнесет тюнинговый вал, а может, страшно подумать: бесконтактное зажигание...
Шутка. Попробую, как дилетант тоже поразмыслить:
1. Зазор пусть его будет, только свечи взять типа Бош и выдумывать не надо, а нарушать зазор нельзя.


Бош не поравились. Читал тесты свечей и выбрал либо NGK, либо (если денег не будет совсем) четырёх-электродные FinWhale...

rover писал(а):

2. Мощность искры повысить можно, только не с нашей системой, катушку от БМВ обсуждали еще давно, вот оно и есть.



Повышение тока разрыва коммутатора так же способствует более "насчщенной" искре... А катушки имеют высокий запас по максимальному току... Там и 15 ампер проскочит безболезненно...

rover писал(а):


3. Никак, хоть тресни. Дуга идет по наименьшему пути, идеальной поверхности в природе не бывает, свечи NGK- трех точковый электрод и искра бегает, а вот искра-то перемещается! Проще улучшить вентиляцию, ну, например поставить 16V с инжом.


На моей системе зажигания искра "простреливает". именно простреливает, по форме - гнутый цилиндр, цвет ядовито-синий. А на нескольких других новых окушках видел искру: плоская, шириной до 1 мм, и не простреливает, а как бы перетекает с электрода на электрод. Щелчка нет. Мои свечи аж трещат на моей зажигалке. А беру и переставляю их на те машины и крутим стартером, чтобы посмотреть искру - не трещат. И искра "переплывает"... Не обман же это зрения. Это видел не я один. Целый "консилиум" собирал по этому поводу...

rover писал(а):


4. К 16V еще коробку шести ступенчатую, газовые стойки, салон спорт, синие писалки... что-то я увлекся. Короче, честно, поэкспериментировать с катушкой стоит, при условии: новые кач. высоковольтные провода на свечки, путевые свечки, не ниже NGK-2, абсолютный контакт с пайкой по кругу. Можно поиграться с транзистором, несложно подобрать аналог помощней, бегунок можно не трогать, разве что отнести знакомому на военный завод и переточить из другого материала. Гена незнай справится, незнай нет. Так вроде понятно желание апгрейдить тачку, но эффект минимален, есть опасение родов мышки.


Замечал, что одна и та же машина абсолютно по-разному ведёт себя со штатной, изменённой и тюнинговой системой зажигания. Абсолютно по-разному. Чтоб бы вы не говорили с высоты возраста, мужики... Когда откроется сеть моих студий тюнинга по городам россии сами же и приедете кто на чём, но все дороги будут вести ко мне, братва :cool: Smile Smile Smile И вот тогда вы скажете: были мы лохами, не хотели шевелить мозгами и учить в школе физику... Smile А надо было :-D

Удачи, мужики. Ухожу с этой темой в подполье. Дело тюнинга - дело не коллективное, индивидуальное, творческое. И секреты не разглашаются.
AleJar
ide16rus искра на воздухе при атмосферном давлении - одно. А вот при давлении в 10 раз большем и в среде паров бензина другое! Wink
В процессе тюнинга не забудь, что цель - не искра, а воспламенение топлива. И не забывай про явление электродуги. Какой прок от повышения мощности на 0,5 - 1% при возрастании износа свеч в 3-5 раз?
10-MZ-964
салют ребята!
сухую катушку я поставил - советую. разница в основном чувствуется после 100 км/ч - набор скорости увереннее.

про коммутатор Бустер - я всю Москву перерыл, такой хирни нигде не продают, мой друг, что в москве живёт, перерыл там все магазины, Бустера короче не продают. был он раньше, а щя нету его.

про зазор свеч - увеличивать его - дело опасное, есть вероятность пробоя искры в других местах системы зажинаия, в трамблёре к примеру. бегунок паяльником обязательно придётся обрабатывать думаю в таком случае.
rover
Желаю удачи ide16rus, в свои годы я тоже был целеустремлен и категоричен - гадом буду, небыло такой проблемы, которую не смог бы тогда решить. А теперь видишь, не доэтого, семья, работа, туда-сюда. Тут ты это, - с результатами не опаздывай и мой тебе совет: побольше фактов, стариков иначе не прижмешь, а выложишь - нате вам, так и так, что, съели?!!, и людям доброе дело и спасибо скажут. А то и за сертификуй, тоже польза!
Artem909
Когда откроется сеть моих студий тюнинга по городам россии сами же и приедете кто на чём, но все дороги будут вести ко мне, братва :cool: Smile Smile Smile И вот тогда вы скажете: были мы лохами, не хотели шевелить мозгами и учить в школе физику... Smile А надо было :-
:-D :-D :-D :-D :-D Когда откроется твоя сеть студий тюнинга по городам России, тогда я буду ездить на дорогой солидной, а главное новой иномарке. :-D И мне на хрен не нужен будет твой тюнинг зажигания, да мне он и сейчас на хрен не нужен. Таких умельцов как ты, блин в одной Москве полно, армяне, грузины, таджики, узбеки, и все в школе, блин, учили физику. Так что дерзай! Тебе надо успеть! :-D :-D :-D
Chud
Не,поковыряться в машине с целью улучшения - это дело хорошее,особенно,когда время есть.Правда,для начала все-таки неплохо бы добиться нормальной работы штатной системы зажигания,мож после этого и улучшать ничего не понадобится. Smile
Artem909
Chud писал(а):

Не,поковыряться в машине с целью улучшения - это дело хорошее,особенно,когда время есть.Правда,для начала все-таки неплохо бы добиться нормальной работы штатной системы зажигания,мож после этого и улучшать ничего не понадобится. Smile


У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ), один раз провода поменял, заводится и в мороз и в жару с первого раза. Ну сломается, то сделаем. А делать какой-то тюнинг зажигания на ВАЗ, это тоже самое что из ... делать конфетку. В отечественные автомобили деньги вкладывать нельзя! НЕ окупишь никогда! Это моё мнение, прошу не обсуждать на форуме.
Mike124
ide16rus писал(а):

МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию.



МПЗС не контролирует детонацию, потому как датчика детонации нет - учи физику сам!
Still
Artem909 писал(а):

У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),


А вот это уже проблема.
Я меняю А17ДВРМ через 15 тыс. км. Отъездил всю зиму, никаких проблем.
Artem909
Still писал(а):

Artem909 писал(а):

У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),


А вот это уже проблема.
Я меняю А17ДВРМ через 15 тыс. км. Отъездил всю зиму, никаких проблем.


Very Happy Если быть внимательным, то можно заметить, что я не говорил про замену свечей от необходимости. Я сказал, что меняю через 2500-3000 км. В целях профилактики. Я понимаю, что некоторые ездят на свечах 15000-30000 км., не спорю можно хоть 50000 км., но лучше 2500-3000 км. Да смотря, где и какой бензин лить в машинку Very Happy
Still
Artem909 писал(а):

Still писал(а):

Artem909 писал(а):

У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),


А вот это уже проблема.
Я меняю А17ДВРМ через 15 тыс. км. Отъездил всю зиму, никаких проблем.


Very Happy Если быть внимательным, то можно заметить, что я не говорил про замену свечей от необходимости. Я сказал, что меняю через 2500-3000 км. В целях профилактики. Я понимаю, что некоторые ездят на свечах 15000-30000 км., не спорю можно хоть 50000 км., но лучше 2500-3000 км. Да смотря, где и какой бензин лить в машинку Very Happy


Прошу прощения! Confused
Я просто не понял. Но все равно, каждые 2500-3000км. менять свечи - по моему разорительство. как минимум 7000 км. Рекомендуемый срок службы свечей А17ДВР - 10000-15000 км.
ide16rus
Mike124 писал(а):

ide16rus писал(а):

МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию.



МПЗС не контролирует детонацию, потому как датчика детонации нет - учи физику сам!



Ты невнимателен. Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).
ide16rus
Still писал(а):

Artem909 писал(а):

У меня проблем с зажиганием вообще не было, свечи меняю через 2500-3000 км. (А17ДВРМ),


А вот это уже проблема.
Я меняю А17ДВРМ через 15 тыс. км. Отъездил всю зиму, никаких проблем.



Как часто менять расходники - личное дело каждого. Я всегда меняю свечи, фильтры, прокладки и пр. вдвое чаще, чем надо. И не жалею ни капли. Хотя кто-то другой так же не жалеет ни капли, но меняет расходники вдвое реже...

Что касается "дорабатывать или нет" - тоже дело каждого. Кому-то нужна машина чтобы только ездить и залатывать поломки, появляющиеся в ходе эксплуатации. А для когото автомобиль - искусство, хобби, может вообще смысл жизни... Для меня это хобби и большой интерес. Прочитав массу литературы сделал вывод, что многие наши машины умыленно не доводятся "до ума" исходя из соображений экономии, т.е. снижения себестоимости. Но даже если конструкцию авто довести до ума, то сами понимаете - сборка страдает. Поэтому даже мерседес собранный на конвейере отечественного автопрома будет немногим лучше ОКИ... Wink Наконец хорошая машина не будет ломаться! А этого нельзя допуситть. Иначе куда реализовывать запчасти? Отечественный автомобиль должен сдохнуть нахрен после 150 тык пробега. (Знаю один фордик-эскортик... бегает уже 3 сотню тык... НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ! даже краска не плохо сохранилась...). Но есть фишка, что есть запас на доработку и при желании отечественное авто можно очень неплохо поднять в рейтинге: зачем же вы тогад ставите задние дисковые тормоза, литые диски, накладки на бампера, меняете дворники, фары, рули, приборные панели, стулите шумоизоляцию, пружины и опоры от десяток, стойки амортизаторов, глушители и прямоточные пауки, фильтры нулевого сопротивления, растачиваете каналы в головках блоков, изменяете геометрию и толщину клапанов и т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно????!!!!

Если штатное 2108 зажигание было хорошим (1-2-4-3), но на кой чёрт на инжекторах теперь свечи пыхают попарно как на оке (1+4, 2+3)??? И Волги так же работают...

Господа, тема открыта не чтобы показать, что вам уже в этой жизни ничё не надо и что вы уже всё знаете и умеете. Не хотите шевелить руками, пошевелите хоть мозгами. Языками уже шевелить не обязательно... Confused
nbb2108
Ответ по теме:

Себе я поставил вместо коммутатора СКЕ-1. У нее есть ДД и ДАД. Все работает отлично. Провода только Tesla. Свечи разные ставил и 1 и 3 и 4 электродные. Едет только на Bosch WR7DC или что-то в этом духе точно не помню. На 4 электродных едет намного хуже, к тому же зимой не запускается. Пробовал сводить к минимуму зазоры в трамблере - честно говоря разницы не заметил. Катушки это вообще отдельный разговор - еле подобрал в магазине - они все дают разную искру. Слышал что ставят от старых тойот, но не стал заморачиваться.

Если все систематизировать то вот что получается:
На приемистость повлияли свечи.
На мощность октанкорректор СКЕ-1
На экономичность октанкорректор СКЕ-1
На снижение шумности октанкорректор СКЕ-1
На стабильность ХХ провода Тесла
ide16rus
nbb2108 писал(а):

Ответ по теме:

Себе я поставил вместо коммутатора СКЕ-1. У нее есть ДД и ДАД. Все работает отлично. Провода только Tesla. Свечи разные ставил и 1 и 3 и 4 электродные. Едет только на Bosch WR7DC или что-то в этом духе точно не помню. На 4 электродных едет намного хуже, к тому же зимой не запускается. Пробовал сводить к минимуму зазоры в трамблере - честно говоря разницы не заметил. Катушки это вообще отдельный разговор - еле подобрал в магазине - они все дают разную искру. Слышал что ставят от старых тойот, но не стал заморачиваться.

Если все систематизировать то вот что получается:
На приемистость повлияли свечи.
На мощность октанкорректор СКЕ-1
На экономичность октанкорректор СКЕ-1
На снижение шумности октанкорректор СКЕ-1
На стабильность ХХ провода Тесла


Слушай, а как на снижение шумности влияет октан-корректор? Я не совсем догоняю... Т.е. не опровергаю этого, но фиику процессов не могу понять. Знаю, что масло снижает шумность. Особенно когда попробовал масло, загустевающее с повышением температуры... Но чтобы в зависимости от состава смеси менялись звуки. Хотя, в принципе, пропадает детонация, хлопки во впуске и выпуске... Мало ли чего ещё. На ХХ у меня проблем вообще нет, если только электрика не дурит. ХХ вообще как часы...
nbb2108
ide16rus писал(а):

Слушай, а как на снижение шумности влияет октан-корректор? Я не совсем догоняю... Т.е. не опровергаю этого, но фиику процессов не могу понять. Знаю, что масло снижает шумность. Особенно когда попробовал масло, загустевающее с повышением температуры... Но чтобы в зависимости от состава смеси менялись звуки. Хотя, в принципе, пропадает детонация, хлопки во впуске и выпуске... Мало ли чего ещё. На ХХ у меня проблем вообще нет, если только электрика не дурит. ХХ вообще как часы...



Особенно шум снизился когда обгорел нагар на днищах поршней. Сразу резко стало тише. А остальное видимо из-за УОЗ и т.п.
stealth3000
ide16rus писал(а):

Гы, умники, мать его... Не надо тут передо мной Yeah кидать Smile МПЗС - тот же микрокомпьютер... Почитайте про коммутатор Booster... Поставил себе и не жалею... Эта сволочь программируется и ухитряется из ломаной характеристики опережения зажигания трамблёра и вакуум корректора сделать плавную требуемую характеристику. Умудряется контролировать и недопускать детонацию. Усиливает искру (там ток разрыва под 10А). Многоискровое зажигание при пуске двигателя. Автономный генератор и прочие приятности... Так что нефиг наезжать. Над этой штукой не местные самоделкины работали... уважайте чужой труд. Сами то что изобрели за свою жизнь кроме обзывалок?... Angry

rover писал(а):

Ну чего вы на пацана наехали? Забыли, как сами с паляльником в молодости сидели?!! Пусть изобретает чудеса. Может быть он гений и когда-нибудь он нам всем преподнесет тюнинговый вал, а может, страшно подумать: бесконтактное зажигание...
Шутка. Попробую, как дилетант тоже поразмыслить:
1. Зазор пусть его будет, только свечи взять типа Бош и выдумывать не надо, а нарушать зазор нельзя.


Бош не поравились. Читал тесты свечей и выбрал либо NGK, либо (если денег не будет совсем) четырёх-электродные FinWhale...

rover писал(а):

2. Мощность искры повысить можно, только не с нашей системой, катушку от БМВ обсуждали еще давно, вот оно и есть.



Повышение тока разрыва коммутатора так же способствует более "насчщенной" искре... А катушки имеют высокий запас по максимальному току... Там и 15 ампер проскочит безболезненно...

rover писал(а):


3. Никак, хоть тресни. Дуга идет по наименьшему пути, идеальной поверхности в природе не бывает, свечи NGK- трех точковый электрод и искра бегает, а вот искра-то перемещается! Проще улучшить вентиляцию, ну, например поставить 16V с инжом.


На моей системе зажигания искра "простреливает". именно простреливает, по форме - гнутый цилиндр, цвет ядовито-синий. А на нескольких других новых окушках видел искру: плоская, шириной до 1 мм, и не простреливает, а как бы перетекает с электрода на электрод. Щелчка нет. Мои свечи аж трещат на моей зажигалке. А беру и переставляю их на те машины и крутим стартером, чтобы посмотреть искру - не трещат. И искра "переплывает"... Не обман же это зрения. Это видел не я один. Целый "консилиум" собирал по этому поводу...

rover писал(а):


4. К 16V еще коробку шести ступенчатую, газовые стойки, салон спорт, синие писалки... что-то я увлекся. Короче, честно, поэкспериментировать с катушкой стоит, при условии: новые кач. высоковольтные провода на свечки, путевые свечки, не ниже NGK-2, абсолютный контакт с пайкой по кругу. Можно поиграться с транзистором, несложно подобрать аналог помощней, бегунок можно не трогать, разве что отнести знакомому на военный завод и переточить из другого материала. Гена незнай справится, незнай нет. Так вроде понятно желание апгрейдить тачку, но эффект минимален, есть опасение родов мышки.


Замечал, что одна и та же машина абсолютно по-разному ведёт себя со штатной, изменённой и тюнинговой системой зажигания. Абсолютно по-разному. Чтоб бы вы не говорили с высоты возраста, мужики... Когда откроется сеть моих студий тюнинга по городам россии сами же и приедете кто на чём, но все дороги будут вести ко мне, братва :cool: Smile Smile Smile И вот тогда вы скажете: были мы лохами, не хотели шевелить мозгами и учить в школе физику... Smile А надо было :-D

Удачи, мужики. Ухожу с этой темой в подполье. Дело тюнинга - дело не коллективное, индивидуальное, творческое. И секреты не разглашаются.



Скажи а как ты все это проверял: трещит не трещит, перетекает или стреляет??? У тебя стенд какойто есть или ты как то по простому смотрел?
ide16rus
stealth3000 писал(а):

Скажи а как ты все это проверял: трещит не трещит, перетекает или стреляет??? У тебя стенд какойто есть или ты как то по простому смотрел?



Ну, на стендах - дорогое удовосльствие. А порядок температуры искры можно спокойно оценить по цвету разряда... Физика, курс "Электричество и магнетизм", раздел "дуговой разряд".

Что касается прострела или перетекания - это ток и продолжительность разряда. Если простреливает очень коротко ,с щелчком - короткий разряд. Т.е. катушка запасла мало индуктивной энергии и очень быстро "выплюнула" её в свечу. А на той машине, где я говорил "перетекает" - это на глаз отлично видно, как она проскакивает... Ты же отличишь, надеюсь, муху от слона или собаку от гусеницы?..
Рена
ide16rus писал(а):

....
Я говорю про коммутатор Booster. Благодаря программной обработке угла опережения зажигания контролируется детонация. Итак, ещё раз: Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО МПЗС КОНТРОЛИРУЕТ ДЕТОНАЦИЮ! Я ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТО УХИТРЯЕТСЯ ДЕЛАТЬ КОММУТАТОР BOOSTER БЕЗ ВСЯКИХ ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ (за счёт изменения кривой характеристики УОЗ).



Кстати, обязательно ли отсоеденять трубку от прерывателя-распределителя зажигания к карбюратору и подсоединять её через тройник к трубопроводу вакуумного усилителя тормозов? Ощутимы ли изменения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы