ЖЕГЛОВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Для замены верхней опоры необходимо демонтировать амортизаторную стойку. Существует 2 варианта демонтажа.
Первый вариант позволяет избежать последующую регулировку углов установки колес, т.к. стойка снимается в сборе с поворотным кулаком не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку.
Второй вариант ? позволяет быстрее выполнить демонтаж стойки, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес.
Подскажите,
как правильно произвести замену опор стоек? И какие лучше опоры установить?
Я слышал, есть опоры SS20.
Jen
На форуме 21 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Я разбирал стойку несколько раз, делал по второму варианту, просто перед съёмом сделал метки на корпусе стойки и регулеровочном винте, потом при сборке просто совмещал метки.
Снимать не сложно... особенно если всё откручивается легко... для пружины надо иметь стяжки, для снятия рулевоого наконечника иметь съёмник, им удобнее чем просто ломиком и постукивание по наконечнику...
Опорный купил обычный за 350р но с подшипником импортным DJB. При покупке суеш в подшипник палец и пробуешь провернуть его, почувствовать люфт в осевом направлении.. если нет ничего то гуд... Я свой через 10 тыщ пробовал, как новый, а я ездил на селигер где дорога была ого го, аж стойка задняя умерла..
Dil
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
СС20 однозначно. А если нет приспособ и навыков - лучше в сервисе.
Dim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Я то же менял по второму варианту. Что касается меток, то я их то же делал краской но ... сход-развал все равно надо после этого делать. Так как точно так же прикрутить ее не возможно и появляется вибрация и увод.
пы.сы. Менял подшипники 3 раза. 1-ый наш росийский(откровенное г..но), 2-ой российский Тольяти(так не очень) и 3-ий раз вроде немца Герцог (мечта).
ЖЕГЛОВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)
Vovanchik
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
ЖЕГЛОВ писал(а):В продаже появились опоры стоек ?Товары от ?За рулем?. ?Оптиум? - для комфортной езды и ?Спорт? для активных водителей по цене 500 р. за штуку.
Кто-нибудь их ставил? 8-)
это все палево! забей.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Vovanchik писал(а):Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели
после замены передок приподнялся?
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Я за первый вариант. Несколько раз менял по нему. Только обязательно нужны съемники.
Кстати, дома валяются херцог, снял стойку, поставил один и тут же снял, т.к. подшипник изначально оказался с люфтом-хорошо, просек вовремя и купил нормальные российские (VBF на подшипнике написано). Отъездил уже тысяч 30т. Пока не болтаются.
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Vovanchik
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Vitenysh писал(а):Vovanchik писал(а):Привет ВСЕМ!!! Я менял опоры по первому варианту не особо дольше чем по второму. Поставил вчера СС 20,и проехав примерно 15 км почуял большую разницу. За последние полтора месяца надрюкался менять опоры. Первые были DJB,покупал проверил вроде все пучком. Не поверите Мля хватило доехать до дома приблизительно 6-7 км ВО хрень-то. Вторые были Herzog но эти дольше походили а в итоге им тоже пипец. Теперь СС20 разница я Вам скажу ох....я. Надо было дураку сразу их ставить. Так же поставил подшипники СС-20,тоже вроде ничего, того же Herzogа хватило на неделю запели
после замены передок приподнялся?
Да приподнялся. Толщина проставки по-моему 12мм. Стала машинка выглядеть по ровней как-то,т.к. сзади у меня проставки уже стояли :cool:
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
На мой скромный взгляд, по первому варианту работают только маньяки - ибо надо раскрутить ступичную гайку, раскрутить шаровые и вытащить полуось из кулака со всеми вытекающими...причем кажущаяся сохранность развала/схождения нифига не работает, т.к. меняется верхняя опора стойки со всеми вытекающими, и углы как минимум уходят. По хорошему надо при любых вмешательствах в переднюю подвеску проверять углы...
ЖЕГЛОВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
alex529334 писал(а):что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?
Alexisus
На форуме 19 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 2111 2003=>21713 2009=>21713 2013=>Largus 2017
ЖЕГЛОВ писал(а):alex529334 писал(а):что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?
Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
alex529334 писал(а):ЖЕГЛОВ писал(а):alex529334 писал(а):что первый вариант,что второй демонтажа-надо делать сход-развал,
но второй проще.
Если ставить СС20 надо в стойке хорошенько закрепить патрон амо,иначе раскрутиться.
Что значит "хорошенько закрепить" патрон стойки?И как это сделать?
Закернить гайку затяжки патрона амо в стойку-если ставить новые
амо в стойку.
ОЧЕНЬ дельный совет! У меня она выскочила ;(
serg-piter
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Я делал по первому варианту первый раз в жизни.Угробил три дня
.Правда , тока взял машину, приехал на дачу и понеслось.Стойки были явно убитые, поставил новые опоры, не помню какие, но вроде все ок.Вкладыши Финвал газовые, хотел, правда простые, не было. Попутно, торм шланги, наружние чехлы ШРУСов,замена смазки, и чето там еще.На самом деле менять не сложно, ессесно со съемниками.И не вижу ничего страшного в отворачивании ступичных гаек, шаровой,главное гайки ступичные свернуть сразу, пока машина стоит на колесах(Но это к своей лени, в мануале так и было написано, прочитать поленился
)И, конечно, соблюдение техники безопасности.на 3й день возился с задними тормозами, машинка стояла на дерев чурках, начял одевать колеса и упс-с-с.Машина лежит, я стою ох....ю.Сорок минут потом с тестем поднимали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы