Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Решил поменять рулевой редуктор- старый начал стучать и течь.
Пришел покупать, лежит новый производства Самары за 1200 целковых. НО! При дергании за сошку чувствуется люфт (право-лево качаю) и СТУК!
Если держать сошку руками, люфт на рулевом валу градусов-45-90
, точнее тяжело определить. Редуктор маслом залит (в смысле, не пустой). На вопрос "это так и должно быть?" сказали "отрегулируй и катайся, все в порядке".
Чойто меня сомнения грызут. Кто брал, может подскажут?
Хотел в другом магазе посмотреть, заехал аж в три штуки, нигде нет. Говорят, были пр-ва Автоваз, за 2200.
Может мне лажу пытались продать за 1200?
_Andrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Была недавно такая же херь. На местном Автовазе сказали, что лучше уж отремонтировать старый (а он у меня еще советский
), чем покупать новый, т.к. сейчас очень много лежит всякого рожна. Ремонт обошелся в 20$: 15$ - демонтажустановка, 5$ - дефектовка деталей (они у меня были еще живые), замена сальников (сальники были их) и регулировка. Если надо было бы менять детали редуктора, то со стоимостью деталей ремонт обошелся бы не более 25$ (без стоимости по демонтажуустановке).
могу немного по ценам сориентировать
себе рулевой редуктор брал за 1400 на оптовке. сказали что "заводской". был уже заполнен маслом.
Сначала тоже испугали люфты большие, но потом оказалось что сошка в крайнем положении =) (это вполне допустимо!)
Проехал с ним 1500км. Работает вроде нормально, люфтов не появилось.
Тык вот, если он на оптовке стоил 1400. То, получается, все что в магазине дешевле 1600 - "кооператив".
bam2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21074, 2003 г.в.-> 21120, 2001 г.в, 132 т.км
Недели две назад менял себе рулевой редуктор, у нас в Перми брал за 1900 руб. Нашел тоже только в третьем магазине. Но ни люфта ни стука в центре не было. Единственное только в центре он вращался более туго, но знакомый слесарь (всегда у него ремонтирую) сказал что так и должно быть. А при повороте к крайним положениям у него возможен небольшой люфт.
У любой машины с нормально отрегулированным люфтом когда руль выкручиваешь до конца, люфт увеличивается.
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Спасибо, сориентировали. Наверно, с ремонтом заморачиваться не буду- так как при дергании сошки у меня на машине тоже есть люфт и бухание, а прикуплю новый автовазовский за 2200.
На счет люфта в крайнем положении я в курсе, в продаже смотрел люфт и стуки при среднем положении сошки. Стучит
Дорогой, зараза
Но жисть дороже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы