ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
С дуру дернул за ресивер и оторвал его
хотел проверить живость опор, ( как движок качается или нет)
А он там гад держится на двух шпильках которые чем то приклеены!!! к бошке (спасибо ВАЗу мля чудо гениальной мыли)
С начала посадил на холодную сварку (но видать она была не для горячих мест) и эта гадина опять оторвались
Сейчас прикупил эпокситку буду вечером опять ее клеть
Вопрос???
заметил, что сам ресивер отделен от движка диэлектриками
И вот спрашивается а на куя???
И вот думаю, на что крепче будет посадить ее на холодную сварку(другую подскажите название ) или паксипол
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ну то что он изолирован уже извесно, и проверено спомощью тестера.
новые стоят 30руб, зачем клеить?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
т.е нижняя часть шпильки из бошки вывертывается ??? (спасибо а то бы я сегодня начудил там :-D )
ХМ а на куя его диэлектриком сделали в чем понт ?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Простая эпоксидка бесполезно. При нагреве становится мягкой. Если сильно горячо то течет вообще как вода.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
диэлектрик - это попутно...основное - виброизолятор...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Зачем клеить. Они на рынке продаются, стоят копейки. Себе недавно менял.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
А мне не повезло, и шпилька при откручивании сломалась и осталась в блоке. Теперь ресивер держится на одной опоре
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:диэлектрик - это попутно...основное - виброизолятор...
Совершенно верно. Шпилька состоит их 2-х частей, между которыми проложена (вварена) резановая прокладка-подушка, демпфирующая вибрации (продольно-осевые и смещения). Резина попутно является диэлектриком.
Вывертывается все не снимая ресивер: все, что мешается (тросики, свичные провода, шланги) сниять и ресивер аккуратно приподнять вверх. Потом что-то подложить и выкрытить шпильки. У меня все открутилось.
Только когда будешь покупать - такие шпильки есть разные, надо брать те, что длиннее (я взял короткие, сверху гайка закрутилась всего на 3 витка).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы