ездил и на штамповках, и на литье (Алессио)... на 12-ю поставил ковку "Слик", и вот обновил ее недавно в Аааагромной Ямищеее!!! машина просто чуть колеса свои не потеряла (есть у нас такие ямы). сижу, значит, даже выходить не хочется, расстраиваться зря... но делать нечего, вышел, поглядел. диски как новые. даже зазубрин нет. и балансировать не пришлось, не то что прокатывать. кама-217-а тоже без грыж, как не странно. а цена на слики и на литье буржуйское в общем-то одинаковая... короче, обеими руками за ковку
ездил и на штамповках, и на литье (Алессио)... на 12-ю поставил ковку "Слик", и вот обновил ее недавно в Аааагромной Ямищеее!!! машина просто чуть колеса свои не потеряла (есть у нас такие ямы). сижу, значит, даже выходить не хочется, расстраиваться зря... но делать нечего, вышел, поглядел. диски как новые. даже зазубрин нет. и балансировать не пришлось, не то что прокатывать. кама-217-а тоже без грыж, как не странно. а цена на слики и на литье буржуйское в общем-то одинаковая... короче, обеими руками за ковку
я что-то слышал про влияние типа дисков (штамп/ковка) на элементы подвески - чем жестче диски - тем хуже элементам подвески.
Может ты литьё с ковкой перепутал?
Кованые диски ломаются, а литьё мнётся.
На счёт веса.
Возьми в руку стоковые тазики и нормальный (ВСМПО) и почувствуй разницу.
Меньший вес колеса меньше соответственно меньше подрессорная масса, соответственно меньше нагрузка на подвеску, ИМХО луше ковку брать и стараться не влетать в жёсткие ямы.
Может ты литьё с ковкой перепутал?
Кованые диски ломаются, а литьё мнётся.
На счёт веса.
Возьми в руку стоковые тазики и нормальный (ВСМПО) и почувствуй разницу.
Меньший вес колеса меньше соответственно меньше подрессорная масса, соответственно меньше нагрузка на подвеску, ИМХО луше ковку брать и стараться не влетать в жёсткие ямы.
Физику еще ни кто не отменял.
У ковки коэффициент сжатия за счёт того что их обрабатывают прессом стремится к 0.
С литьём всё наоборот. Метал подвержен деформации, а в зависимости от сплава и силы удара к разрушению.
Так что х@йню не пори.
Может ты литьё с ковкой перепутал?
Кованые диски ломаются, а литьё мнётся.
На счёт веса.
Возьми в руку стоковые тазики и нормальный (ВСМПО) и почувствуй разницу.
Меньший вес колеса меньше соответственно меньше подрессорная масса, соответственно меньше нагрузка на подвеску, ИМХО луше ковку брать и стараться не влетать в жёсткие ямы.
Мужики че вы спорите у меня диски литье после энергичной эксплуатации нет никаких трещин они только очень помятые овально- квадратные
А кованые диски до такого состояния довести невозможно.
я что-то слышал про влияние типа дисков (штамп/ковка) на элементы подвески - чем жестче диски - тем хуже элементам подвески.
И еще, высше об этом сказано - если все-таки мы попали в дали от города в яму, то шансы после этого поехать своим ходом больше на штамповке, может даже на этом же колесе.......
Физику еще ни кто не отменял.
У ковки коэффициент сжатия за счёт того что их обрабатывают прессом стремится к 0.
С литьём всё наоборот. Метал подвержен деформации, а в зависимости от сплава и силы удара к разрушению.
Так что х@йню не пори.
наличие(отсутствие) микропор не является опреедляющим фактором...в кованом колесе тоже могут быть поры, только сжатые - расслоения...тк заготовка литая...
основное отличие в том, что во время осадки на прессе проиходит дробление литой крупнозернистой структуры в мелкозернистую...
на западе уже научились в одном неразбрном колесе сочетать литое с кованым: дисковая часть колеса представляет собой литую структуру, а обод - почти кованый...получается очень технологично и гораздо дешевле, чем чисто кованое...
Все ...здец, решил, выбираю штамповку,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы